Ребята, есть проблема! Я поменял автомат на механику, и мой эбу двигателя не меняет кодировку автомата на механику! Сказали нужно перешивать мозги, но так как это делают я не хочу, они просто заливают прошивку от мозгов с механики. А я хочу именно свою подправить... http://www.audi-club.ru/forum/showth...76#post9152776 И еще вопрос, я поставил датчик наддува 03K906051, я еще не проверял в чем дело, но когда ковырялся с блоком по поводу кодировки видел что ошибка по датчику висит и не стирается! Её не должно же быть, правильно?
1.Почему хочешь именно свою править? Нет смысла от автомата переделывать на механику, на выходе получится тоже самое что сразу залить от механики. 2.Ты поставил 4 барный датчик ,и его нужно привязывать в прошивке иначе будет ошибка.В прошивке он привязывается немного по другому (в двух местах )чем 3 барный.
что ты хотел этим сказать, думаешь комуто нужна твоя прошивка ? Кстати она у тебя очень старая, и я боюсь что новая D09 может не подойдет взамен D01. Люди, подскажите, кто сталкивался ? У него почемуто два набора карт, в новых версиях уже три набора, это не навредит ?
Народ, подскажите что нужно подправить в прошивке под гибридные форсы с распылителями БАУ? За ранее благодарен
75-ый - лишь малая часть, тебе нужно корректировать, запрос наддува, ограничение наддува, карту дымности, ну и крутящего момента скорей всего тоже...
Забыли наверное про самое главное - это углы впрыска! По моему скромному опыту и мнению, после поднятия давления открытия форсунок изменяется время и длительность впрыска. Мое ИМХО время впрыска сокращается, изменяется (увеличивается) разница во времени между основным (вторая ступень) и предварительным впрыском (первая ступень), т.к. момент впрыска оценивается по импульсу от первой ступени основной впрыск получается позже в результате на больших подачах эффективность горения снижается, увеличивается давление на такте выпуска. Отсюда и передув (больше газов, больше раскручивается турбина). У меня не гибрид, но вторая ступень 300 бар. Угол впрвска на ХХ 0гр, в наиболее эффективном (до 3000 оборотов) 1,5-2,0гр. до.
Макс, чет я не понял, ты поднял давление обоих ступеней или же только 2-ой ? в данном случае это координально отличается
А что менять если смотреть по каждой карте? В запросе наддува нужно запрос выше делать? До уровня АКЕ? т.е 2400бар, тогда и ограничитель понятно что под него подстроить и н75 Угол впрыска на малых и высоких подачах на градус раньше, а на средних на 2 градуса. А зачем менять карту дымности и ограничения крутящего момента?
На АКЕ 2300 абсолюта максимум ито 2.3 в районе 3000 об, а далее уже идет плавное понижение запроса где до 2.2 В среднем АКЕ работает на 2.2 барах абсолюта.
У кого есть прошивка АКЕ от механики? (у меня сейчас стоит Д2) Поделитесь плиз. Я не могу завести машину после замены автомата на механику, там на датчике колена нужно полярность менять, у меня по нему сейчас висит ошибка, я так понимаю пока я не перекодирую/перешью блок под механику у меня не будет правильно считывание с ДК, а следовательно постоянно ошибка по датчику и соответственно не запуск.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9161043#post9161043
Кодировку ты поменял, а контакты не перевесил, поэтому блок не видит датчик. Не нужно менять прошивку Вообще, даже без датчика коленвала мотор запускается и работает, правда колбасит не по детски...
наоборот, кодировку я в своей прошивке поменять не могу, не сохраняет у меня нужное значение, другие сохраняет, а то которое нужно нет! А контакты перевешивал... и обратно возвращал...
Ну а зачем прошивку менять то? Она одна и та же под автомат и механику. Разбирайся почему кодировку не принимает. Возможно нужен пин код (логин). Выбор кодировки записан во флеш восьминожечную, вместе с логином мотора, кодом иммобилайзера.