Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ребята, есть проблема!

    Я поменял автомат на механику, и мой эбу двигателя не меняет кодировку автомата на механику! Сказали нужно перешивать мозги, но так как это делают я не хочу, они просто заливают прошивку от мозгов с механики. А я хочу именно свою подправить...

    http://www.audi-club.ru/forum/showth...76#post9152776

    И еще вопрос, я поставил датчик наддува 03K906051, я еще не проверял в чем дело, но когда ковырялся с блоком по поводу кодировки видел что ошибка по датчику висит и не стирается! Её не должно же быть, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    1.Почему хочешь именно свою править:shock:? Нет смысла от автомата переделывать на механику, на выходе получится тоже самое что сразу залить от механики.
    2.Ты поставил 4 барный датчик ,и его нужно привязывать в прошивке иначе будет ошибка.В прошивке он привязывается немного по другому (в двух местах )чем 3 барный.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что ты хотел этим сказать, думаешь комуто нужна твоя прошивка ? :)

    Кстати она у тебя очень старая, и я боюсь что новая D09 может не подойдет взамен D01.

    Люди, подскажите, кто сталкивался ? У него почемуто два набора карт, в новых версиях уже три набора, это не навредит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. А6 415

    А6 415 Участник форума

    25 апр 2013
    142
    Allroud AKE мкпп
    можно мою как нибудь подделать?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    освоишь тему, сам подделаешь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Народ, подскажите что нужно подправить в прошивке под гибридные форсы с распылителями БАУ? За ранее благодарен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Карту управления N75 будет 100% передув сверху слишком эфективные фопсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    т.е. нужно подправить карту н75 и убрать передув. Это основное как я понял или ещё чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    75-ый - лишь малая часть, тебе нужно корректировать, запрос наддува, ограничение наддува, карту дымности, ну и крутящего момента скорей всего тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Забыли наверное про самое главное - это углы впрыска! По моему скромному опыту и мнению, после поднятия давления открытия форсунок изменяется время и длительность впрыска. Мое ИМХО время впрыска сокращается, изменяется (увеличивается) разница во времени между основным (вторая ступень) и предварительным впрыском (первая ступень), т.к. момент впрыска оценивается по импульсу от первой ступени основной впрыск получается позже в результате на больших подачах эффективность горения снижается, увеличивается давление на такте выпуска. Отсюда и передув (больше газов, больше раскручивается турбина).
    У меня не гибрид, но вторая ступень 300 бар. Угол впрвска на ХХ 0гр, в наиболее эффективном (до 3000 оборотов) 1,5-2,0гр. до.
     

    Вложения:

    • SOI_Hot.JPG
      SOI_Hot.JPG
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      140
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, чет я не понял, ты поднял давление обоих ступеней или же только 2-ой ?
    в данном случае это координально отличается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я поднял только на второй до уровня стоковой форсунки BAU.
     
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    А что менять если смотреть по каждой карте? В запросе наддува нужно запрос выше делать? До уровня АКЕ? т.е 2400бар, тогда и ограничитель понятно что под него подстроить и н75 Угол впрыска на малых и высоких подачах на градус раньше, а на средних на 2 градуса. А зачем менять карту дымности и ограничения крутящего момента?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4715 SergV, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    На АКЕ 2300 абсолюта максимум ито 2.3 в районе 3000 об, а далее уже идет плавное понижение запроса где до 2.2
    В среднем АКЕ работает на 2.2 барах абсолюта.
     
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    понял, сравню карты афб и аке. Запрос топлива тоже нужно под аке подгонять или тут другой расклад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    У кого есть прошивка АКЕ от механики? (у меня сейчас стоит Д2) Поделитесь плиз.

    Я не могу завести машину после замены автомата на механику, там на датчике колена нужно полярность менять, у меня по нему сейчас висит ошибка, я так понимаю пока я не перекодирую/перешью блок под механику у меня не будет правильно считывание с ДК, а следовательно постоянно ошибка по датчику и соответственно не запуск....

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9161043#post9161043
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Кодировку ты поменял, а контакты не перевесил, поэтому блок не видит датчик. Не нужно менять прошивку:ded:
    Вообще, даже без датчика коленвала мотор запускается и работает, правда колбасит не по детски...
     
  19. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    наоборот, кодировку я в своей прошивке поменять не могу, не сохраняет у меня нужное значение, другие сохраняет, а то которое нужно нет! А контакты перевешивал... и обратно возвращал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну а зачем прошивку менять то? Она одна и та же под автомат и механику. Разбирайся почему кодировку не принимает. Возможно нужен пин код (логин).
    Выбор кодировки записан во флеш восьминожечную, вместе с логином мотора, кодом иммобилайзера.