Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Залит сток, (спасибо большое одноклубнику "serg_94"!) чуть хуже стала ехать, но и по логу видно, что топлива гораздо меньше льёт. Расход, как ни странно уменьшился! Ещё Сергей сказал, что разница в прошивках незначительная. Позже выложит прошивку, тогда посмотрите.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Слитая прошивка Юры ( Юра2011), типа тюнингованная.
     

    Вложения:

  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4763 SergV, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    Юра2011 Бегло глянул, егр отключили, наддув по сравнению стоковым подняли на 0.15 бар, в основном по топливу добавлено, причем не пропорционально и ооочень много.
    Конечно на стоке расход уменьшится, по сравнению с твоим "чипом"
    Наклейки на твоем блоке стояли дороже чем работа с прошивкой :)
     
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Давно были подозрения... благодаря всем вам открываем новые горизонты!
    Но, надо новый ЧИП творить, а то уж скучно так... 180лс не видать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4765 SergV, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    Пришел к выводу, что без замены турбины с 2.5тди мало что можно сделать.
    20ый garret страдает врожденным пороком долгого отлика.
    Так что "вливайся" :)
     
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Привет всем! Ковыряю свою прошивку, добавил наддува, вот только не пойму как теперь скважность н75 подгонять к карте запроса наддува. Методом тыка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сколько добавил?
     
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #4768 Chyrik, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    плавно добавил в пике до 2400 мбар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Штатной регулировки вполне хватит. На афб итак н75ый "задушен"
     
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    понял. попробую так покататься. А как подачу добавить до 45 мг? Достаточно карты огр. момента поправить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4771 SergV, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    Нет этого недостаточно.
    Нужно карту/ты дымности править.
    С таким небольшим наддувом достаточно соотношения водух/топливо=16-17,5. Причем на низах лучше в пределах 16 сделать, а ближе к высоким оборотам достаточно и 17-17,5 Меньше коэффициент нет смысла тебе делать. У тебя форсы и насос все равно запрашиваемую цикловую подачу не продавят.
    Еще есть дополнительный ограничитель по топливу, карта размерностью как для крутящего момента.
    Егр лучше отключить, это на низах даст где то 200мг воздуха и улучшит отклик турбины.
    Н75ый как разберешься с 2х мерной картой до 1800 оборотов можешь смело открыть на 95%, это добавит еще немного скорости раскрутки турбины.

    В целом думаю реальных можно 165-170 сил снять, больше не получится из за физических ограничений по топливной.
     
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    у меня тнвд бдг а форсы гибридные бау с юриными шайбами, так что думаю справятся
     
    krv1 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пришел к выводу, что на родном железе, смысла в корректировке 75-го практически нет, хуже сделать можно, лучше - практически нет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тоже так думаю :)
    Единственное, не на всех версиях ПО это утверждение справедливо.
    На более поздних версиях 2.5 так как ты говоришь, а вот на тех которые не шьются через обд все же нужно на низах "репетировать".
    У многих скважность на Х.Х. 65%
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    как у меня например. Как карту огр момента поправить под новые распылители? И нужно ли ковырять карту педали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Педаль газа можно и не трогать, а можно и добавить 2-5%
    Настраивается под свой стиль вождения.
    В целом же если посмотреть на карту, запрос по топливу с лихвой перекрывает все ограничители.
     
  17. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    согласен на счет педали. А чего с картой момента делать? просто плавно поднять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4778 SergV, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    Столько вопросов :)
    Вот моя стоковая прошивка 180 сил.
    Ориентируйся на нее.
    А так же моя тюненая прошивка, готовая на 80% с турбиной от 2.7 и проект Олс с открытыми картами многие из которых подписаны.
     

    Вложения:

  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    спасибо, думаю это поможет мне разобраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Скачал винолс 1.5, нихрена там не понятно! Мануальчик бы какой-нибудь. Как там что-нибудь править?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...