Залит сток, (спасибо большое одноклубнику "serg_94"!) чуть хуже стала ехать, но и по логу видно, что топлива гораздо меньше льёт. Расход, как ни странно уменьшился! Ещё Сергей сказал, что разница в прошивках незначительная. Позже выложит прошивку, тогда посмотрите.
Юра2011 Бегло глянул, егр отключили, наддув по сравнению стоковым подняли на 0.15 бар, в основном по топливу добавлено, причем не пропорционально и ооочень много. Конечно на стоке расход уменьшится, по сравнению с твоим "чипом" Наклейки на твоем блоке стояли дороже чем работа с прошивкой
Давно были подозрения... благодаря всем вам открываем новые горизонты! Но, надо новый ЧИП творить, а то уж скучно так... 180лс не видать
Пришел к выводу, что без замены турбины с 2.5тди мало что можно сделать. 20ый garret страдает врожденным пороком долгого отлика. Так что "вливайся"
Привет всем! Ковыряю свою прошивку, добавил наддува, вот только не пойму как теперь скважность н75 подгонять к карте запроса наддува. Методом тыка?
понял. попробую так покататься. А как подачу добавить до 45 мг? Достаточно карты огр. момента поправить?
Нет этого недостаточно. Нужно карту/ты дымности править. С таким небольшим наддувом достаточно соотношения водух/топливо=16-17,5. Причем на низах лучше в пределах 16 сделать, а ближе к высоким оборотам достаточно и 17-17,5 Меньше коэффициент нет смысла тебе делать. У тебя форсы и насос все равно запрашиваемую цикловую подачу не продавят. Еще есть дополнительный ограничитель по топливу, карта размерностью как для крутящего момента. Егр лучше отключить, это на низах даст где то 200мг воздуха и улучшит отклик турбины. Н75ый как разберешься с 2х мерной картой до 1800 оборотов можешь смело открыть на 95%, это добавит еще немного скорости раскрутки турбины. В целом думаю реальных можно 165-170 сил снять, больше не получится из за физических ограничений по топливной.
пришел к выводу, что на родном железе, смысла в корректировке 75-го практически нет, хуже сделать можно, лучше - практически нет
Тоже так думаю Единственное, не на всех версиях ПО это утверждение справедливо. На более поздних версиях 2.5 так как ты говоришь, а вот на тех которые не шьются через обд все же нужно на низах "репетировать". У многих скважность на Х.Х. 65%
как у меня например. Как карту огр момента поправить под новые распылители? И нужно ли ковырять карту педали?
Педаль газа можно и не трогать, а можно и добавить 2-5% Настраивается под свой стиль вождения. В целом же если посмотреть на карту, запрос по топливу с лихвой перекрывает все ограничители.
Столько вопросов Вот моя стоковая прошивка 180 сил. Ориентируйся на нее. А так же моя тюненая прошивка, готовая на 80% с турбиной от 2.7 и проект Олс с открытыми картами многие из которых подписаны.