Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я так думаю Эдуард проснётся и опишет!Я вот ещё созрел что бы ещё раз поставить мои ЧУДО форсы!:D:DМожет с ними ещё лучше поедет!
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #462 Ratkov, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Капец, начинается. Петр, ты опять в своем репертуаре. Тогда зачем ты в этой теме пишешь ? "Да вот гляньте как круто, только я вам не скажу в чем дело !" :rollingeyes: Клева блин ! Это уже прямое неуважение к нам. :spy:

    Насчет цифр, я полагаю это карта ограничения крутящего момента.
    А пока не надуло достаточно - карта дымности.

    Подачу всетаки на средних оборотах сделал не максимальную чуть больше 50 мг, но зато до 2000 об постарался дать предельную подачу 58 мг а потом плавно опустится до 50 мг.

    Насчет N75, самой собой понятно, ты разве раньше по другому делал ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #464 Ratkov, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #465 Ratkov, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #466 Archigoodwin, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    Тестили вчера Юрину машину.
    Стало Очень прикольно! Я бы даже сказал - суперски!
    Она позволяет сделать езду по городу очень динамичной!
    Крутится до самого конца - до 4800 - очень быстро и ЛЕГКО!
    При этом не орет как резанная, а жжужжит как комар. Не знаю, как объяснить. Ну чувствуется, что крутится "с удовольствием", как это и должно быть. В отличие от ситуаций, когда мотор - у меня, например, после 3800 крутится "с надрывом", то есть "не хочет".
    При этом очень отзывчива на газ. Нет такого, что нажал на газ и какие-то доли секунды ничего не происходит. Все происходит сразу и так, как надо. Адекватно.
    Позволяет исполнить любой каприз - обгон, опережение так, что даже вжимает в стул.
    По ощущениям - до 100 км.ч 9-9.5 сек. Не меньше. А может даже и быстрее. У меня С-ка еще есть. Есть с чем сравнивать.
    И повторюсь, ОЧЕНЬ адекватно реагирует на ГАЗ - как нажал, так и поехала. На любых режимах.
    Ехать с "приходом" начинает где-то с 1700 -1800. Но Эффективный "приход" - это когда прям максимальное ускорение - с 2200 - 2300. Время, которое проходит с холостых (светофор) и до эффективного "прихода" - ну очень быстрое. В этот момент машина "отстреливается". И если так тапку и держать - докручивается до самого конца. Без каких-либо провалов. Очень надежно.
    Совсем низы - то есть до 1700 - пустоватые. Но не совсем пустые все же. Может, по причине АКПП. Или по причине конструктива. Пока не ясно.
    С другой стороны - если убрать звук дизеля - ощущения как от мощной турбобензинки.
    В общем, мне понравилось. Для человека, который динамично ездит и ему надо, чтобы машина адекватно реагировала на запросы - самое то.
    В целом максимальное (!) ускорение для выбранной передачи получилось с 2200 и до ну наверно 4000 - 4200. Ехать начинает с 1700.
    В этом диапазоне никакой вялости!
    Думаю, это УСПЕХ!
    Но на холостых тарахтит как мне показалось жестковато. Но Юра сказал, что у него дефект с шумкой под днищем. Если снаружи слушать мотор тарахтит вроде не громко. Нормально и ровно.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #467 Ratkov, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Петр у тебя просто турбина имеет большую производительность на 2,7tdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну еслиб прошивку прикладывал к сообщению то вопросов много отпало бы :cool: А читать что, да ты много полезного пишешь, но всегда недоговариваешь !! Сам же знаешь.

    Теперь по делу. Как так , ты убрал ограничение по оборотам, теперь педаль газа стала определяющей, после достижения наддува ?

    Хмм... это ты мне ??? Или кому ??
    Это не я с тобой спорил про то что наддув держится на пределе. Хоть и не согласен был с тобой по началу. Но я никогда не был против увеличения наддува до 2000 об !!!!! А ведь сейчас речь именно об этом.

    Когда я раскопал прошивки, это одно из первых о чем я подумал, поднять шток пока наддув не достигнет предела, или около того.... Тут нет ничего скрытного, и я даже пару раз упоминал об этом.
    Просто у меня пока нет практики....только одна теория, а тут еще ты ... начинаешь хитрить... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасиб за впечатления ! :thumbup:
    А то из Юры слова не выливаются чето :)))
    Петр молодец, супер ! Толькоб еще хитрил поменьше, по крайней мере с соклубниками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #471 Ratkov, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #472 Ratkov, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как грится, было бы просто, все кому не лень делали бы это.
    У нас форумчан то, вон какой багаж знаний, да и то не каждый решается запустить Винолс, а что уж говорить о дальнейших действиях.....
    Кроме нас с тобой может еше парочка найдется форумчан-дизелистов кто разобрался на уровне прошивки.
    У тебя же сейчас не оспоримое приемущество, ты начал перекладываешь теорию на практику.

    Что с картой ограничения момента, ты ее на максимум увел, она вообще не учавствует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #474 Ratkov, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Опять ты ёрничаешь ???
    Я и уточняю, что значит за пределы регулирования ???
    Я внимательно прочитал.

    Покажи скриншот карты ограничения по оборотам и педали газа, если не сложно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #476 Ratkov, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ладно, я вижу ты не хочешь публично оглашать.
    можешь на почту кинуть последнюю версию прошивки, покумекаю .....
    спасибо заранее

    карты опережения ты не трогал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Немного прерву ваш разговор, извините.

    Я к вам с прошивкой в конце месяца присоединюсь, когда приедет Галета, а то нечем ее слить... Винолс уже нашел.


    Кстати, тут есть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1898463 диск с коллекцией прошивок, может что полезное найдется. Там же http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2404953 есть старый винолс, вроде как с дамосами.... Сам пока еще не вытянул, посмотрю на выходных.
     
    bap80 и Aleks AKE нравится это.
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Валера не знаешь случаем где можно добавить запрашиваемое давление за турбиной? а то у меня больше 2121 не просит.
     
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А что с Галетой,нашел кто нормальную версию?Я,блин,скачал пару штук,и все они какие то странные.Нихера не работают!
    Петь,мож ты поможешь?