Я так думаю Эдуард проснётся и опишет!Я вот ещё созрел что бы ещё раз поставить мои ЧУДО форсы!Может с ними ещё лучше поедет!
Капец, начинается. Петр, ты опять в своем репертуаре. Тогда зачем ты в этой теме пишешь ? "Да вот гляньте как круто, только я вам не скажу в чем дело !" Клева блин ! Это уже прямое неуважение к нам. Насчет цифр, я полагаю это карта ограничения крутящего момента. А пока не надуло достаточно - карта дымности. Подачу всетаки на средних оборотах сделал не максимальную чуть больше 50 мг, но зато до 2000 об постарался дать предельную подачу 58 мг а потом плавно опустится до 50 мг. Насчет N75, самой собой понятно, ты разве раньше по другому делал ??
Тестили вчера Юрину машину. Стало Очень прикольно! Я бы даже сказал - суперски! Она позволяет сделать езду по городу очень динамичной! Крутится до самого конца - до 4800 - очень быстро и ЛЕГКО! При этом не орет как резанная, а жжужжит как комар. Не знаю, как объяснить. Ну чувствуется, что крутится "с удовольствием", как это и должно быть. В отличие от ситуаций, когда мотор - у меня, например, после 3800 крутится "с надрывом", то есть "не хочет". При этом очень отзывчива на газ. Нет такого, что нажал на газ и какие-то доли секунды ничего не происходит. Все происходит сразу и так, как надо. Адекватно. Позволяет исполнить любой каприз - обгон, опережение так, что даже вжимает в стул. По ощущениям - до 100 км.ч 9-9.5 сек. Не меньше. А может даже и быстрее. У меня С-ка еще есть. Есть с чем сравнивать. И повторюсь, ОЧЕНЬ адекватно реагирует на ГАЗ - как нажал, так и поехала. На любых режимах. Ехать с "приходом" начинает где-то с 1700 -1800. Но Эффективный "приход" - это когда прям максимальное ускорение - с 2200 - 2300. Время, которое проходит с холостых (светофор) и до эффективного "прихода" - ну очень быстрое. В этот момент машина "отстреливается". И если так тапку и держать - докручивается до самого конца. Без каких-либо провалов. Очень надежно. Совсем низы - то есть до 1700 - пустоватые. Но не совсем пустые все же. Может, по причине АКПП. Или по причине конструктива. Пока не ясно. С другой стороны - если убрать звук дизеля - ощущения как от мощной турбобензинки. В общем, мне понравилось. Для человека, который динамично ездит и ему надо, чтобы машина адекватно реагировала на запросы - самое то. В целом максимальное (!) ускорение для выбранной передачи получилось с 2200 и до ну наверно 4000 - 4200. Ехать начинает с 1700. В этом диапазоне никакой вялости! Думаю, это УСПЕХ! Но на холостых тарахтит как мне показалось жестковато. Но Юра сказал, что у него дефект с шумкой под днищем. Если снаружи слушать мотор тарахтит вроде не громко. Нормально и ровно.
Ну еслиб прошивку прикладывал к сообщению то вопросов много отпало бы А читать что, да ты много полезного пишешь, но всегда недоговариваешь !! Сам же знаешь. Теперь по делу. Как так , ты убрал ограничение по оборотам, теперь педаль газа стала определяющей, после достижения наддува ? Хмм... это ты мне ??? Или кому ?? Это не я с тобой спорил про то что наддув держится на пределе. Хоть и не согласен был с тобой по началу. Но я никогда не был против увеличения наддува до 2000 об !!!!! А ведь сейчас речь именно об этом. Когда я раскопал прошивки, это одно из первых о чем я подумал, поднять шток пока наддув не достигнет предела, или около того.... Тут нет ничего скрытного, и я даже пару раз упоминал об этом. Просто у меня пока нет практики....только одна теория, а тут еще ты ... начинаешь хитрить...
Спасиб за впечатления ! А то из Юры слова не выливаются чето )) Петр молодец, супер ! Толькоб еще хитрил поменьше, по крайней мере с соклубниками...
Как грится, было бы просто, все кому не лень делали бы это. У нас форумчан то, вон какой багаж знаний, да и то не каждый решается запустить Винолс, а что уж говорить о дальнейших действиях..... Кроме нас с тобой может еше парочка найдется форумчан-дизелистов кто разобрался на уровне прошивки. У тебя же сейчас не оспоримое приемущество, ты начал перекладываешь теорию на практику. Что с картой ограничения момента, ты ее на максимум увел, она вообще не учавствует ?
Опять ты ёрничаешь ??? Я и уточняю, что значит за пределы регулирования ??? Я внимательно прочитал. Покажи скриншот карты ограничения по оборотам и педали газа, если не сложно
ладно, я вижу ты не хочешь публично оглашать. можешь на почту кинуть последнюю версию прошивки, покумекаю ..... спасибо заранее карты опережения ты не трогал ?
Немного прерву ваш разговор, извините. Я к вам с прошивкой в конце месяца присоединюсь, когда приедет Галета, а то нечем ее слить... Винолс уже нашел. Кстати, тут есть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1898463 диск с коллекцией прошивок, может что полезное найдется. Там же http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2404953 есть старый винолс, вроде как с дамосами.... Сам пока еще не вытянул, посмотрю на выходных.
Валера не знаешь случаем где можно добавить запрашиваемое давление за турбиной? а то у меня больше 2121 не просит.
А что с Галетой,нашел кто нормальную версию?Я,блин,скачал пару штук,и все они какие то странные.Нихера не работают! Петь,мож ты поможешь?