Есть лямбда от неё и пляши....производительность форсунок от множества параметров прописана в мозгах ТНВД
тнвд то не поймет что производительность форсунок теперь другая т.к. распылитель совсем другой и чтобы впрыснуть определенные миллиграммы он будет считать по старым распылителям, соответственно совсем другое колличество
Я пока что сам учусь. Ещё работать и работать. Могу скинуть свой проект в винолсе, там основные карты открыты и подписаны по русски, у большинства даже оси расписал. На базе этого проекта сделаешь проект для своей прошивки. Карты в 3д режиме что у афб, что у аке похожи, когда разберёшься в поиске карт и их значению то можно начинать редактировать, а это уже другая история, там начинается самое интересное.
Не соглашусь в том плане, что информации достаточно. Сам несколько раз перечитал всю тему. Очень много воды. В большинстве все доходили до результата сами и потом подсказывали новичкам по конкретным вопросам, в частности ты много раз меня тыкал носом туда куда нужно. Вот для того чтобы начать с 0 инфы маловато, нужно читать хелпы с кривым переводом и другие неполные руководства которые сделаны на примере 1.9тди, ради того чтобы научится искать хотя бы карты, сначала пролистывая потенциальные в 3д режиме потом учится искать ручками. Я думаю нужно создать новую тему с базой знаний и практическими советами, обмениваться опытом и прошивками.
ну ты блин даешь. Ага, производитель заранее заложил что всякая шушара (типа нас) будет в их машину лезть перекраивать железо, а потом чтоб не мучилась эта шушара, сделали просто ОДИН параметр, который нужно заменить, в прошивке Ах да, ну еще и на турбину такой ОДИН параметр, ну и на объем двигателя, ну и еще на все остальное
Зря смеёшься. Подобный параметр должен быть однозначно, чтобы мозг понимал какое количество впрыскивается при определенном ипульсе на клапан подачи и расчет этих импульсов исполнительных механизмов должен складываться на основании какойто константы, заложенной производителем. Для каждых форсунок он должен быть свой. Вопрос другой, где это лежит? в тнвд или в эбу двигателя.
Это не комонроил. В ТНВД действительно откалибрована цикловая подача, согласно модели насоса. Форсунки полностью механические никак программно не калибруются и не привязываются.
Chyrik, ВСЯ ПОДАЧА КАЛИБРУЕТСЯ В ТНВД !!! В этом и есть ГЛАВНЫЙ недостаток наших моторов ! думать ты можешь что хочешь, но мы тут тоже несколько лет не семечки щелкали, а изучали и познавали систему...
И теперь нужно придумать как расковырять прошивку и как назад залить. Думаю придется новую флеш впаивать в мозг насоса т.к. родная защищена от записи