Однозначно разбираться с тем что есть... Вспоминается аналогичный случай "перелицовки" электрики A8 4.2 этих же годов из дорестайла в рестайл. Перекидка электронутра заняла почти 3 месяца при наличии стоящего рядом донора для разбора. Количество нестыковок по электрике перечислять бесполезно - их очень много.
Помнится был случай когда а6с5 МКПП переделали на АКПП, так когда ее притащили на эвакуаторе в сервис для замены масла. Так после замены весь сервис профиль которого ремонт акпп, собрался смотреть поедет не поедет. (поехала) Так там тоже донор рядом стоял и все просто было обе машины были недопривод...
Информация к размышлению. Неоднократно на форуме обсуждалось что 2.0 пассат В6 едет с места очень хорошо. На пассате запрашиваемое и фактическое абсолютное давление на Х.Х. уже составляет 1200 мбар. ЕГР перенесли значительно дальше на выпуск.
Да уж. Как такое мог просмотреть! Хотя странно, при неправильно выбранном размере флеш, чтение запись должна все равно производиться, единственное дамп в 2 раза больше получается и тупо дублируется прошивка. Записывать такой дамп тоже можно, просто запишется часть дампа и все. Блок при этом не заваливается.
Это к чему рассказ? Про то то что сервис не в курсе техничеких тонкостей вопроса и пришел пялится на "чудо"? Переделка с автомата на ручку это детская забава, хотя и там можно наcтупить на неожиданные грабли, которые не просто убрать с дороги. Для примера поставьте ручку вместо аккп на A6 AKE 2000 года - будете неприяно удивлены. При "конструировании" колхоза из электрических узлов от разных модельных годов ситуация нестыковок (иногда не решаемых в принципе) практически правило.
Даже с годом в точку! Это мой случай, есп я так и не победил.... Это благо сам могу перепрошить мозги....
Блинн, продублирую вопрос тут, потому как тема "Чип-тюнинг для 2.5TDI. Начинаем с 0" заглохла. Во первых хочу двинуть угол, потому как стоят гибридФорсунки(Семёна)
Странно, когда скачивал было написано 1.500, почему тогда я твою прошивку открыл. Я тогда еще долго искал, везде платно предлагают скачать
Специально установил 2.24 чтобы посмотреть твой проект. Ты оси смотрю тоже редактировал. Слышал что вроде нельзя этого делать. Что скажешь? Не глючила прошивка? Зачем нужна инверсивная карта запроса по педали? и 1х1 карты у тебя не подписаны. ты их тоже редактировал, за что отвечают?
Олс, это сокращенное WinOls? Сергей на первом этапе моего изучения поможешь в прошивке с углами. У меня сейчас залит сток, но стоят гибридные форсунки. После их установки расход вырос до 15л/100км. Думаю сначала с углами разобраться. К примеру сделать 3 прошивки с разными углами, я бы каждую залил/сравнил изменения. Ты вроде б опытный, много времени не займет?