мне главное для себя понять, значения в осях менять можно или нет, если можно то больше возможностей будет. можно более плавные настройки делать. Скаажи что это у тебя за карта такая
Так карта подписана. Коррекция дмрв по температуре воздуха. В тех картах по углам, ось цикловой подправлена до 50 мг топлива.
подписана вот только не понимаю как она работает. Это прибавка идет к расчетному или как ? Просто есть ещё одна карта коррекции воздуха по температуре. она немного подругому выглядит. По поводу углов я не спрашивал. я спрашивал по осям. ты менял в прошивке толи значения оборотов толи значения подачи
т.е. оси править все таки можно. если править ось то нужно во всех картах паравить эту ось по её адресу, чтобы конфликта небыло или можно только в необходимой
Сергей. у меня ещё один к тебе вопрос. Ты как находишь карты 1Х1? на бум? И как понимаешь за что это число означает
Через поиск, исходя из базовых значений в 3х мерных или 2х мерхных картах либо исходя из показаний в диагностике. Например запрос воздуха, смотрим егр, 8800 среднее максимальное значение. 1700 минимальное значение запроса воздуха. 2700 среднее значение запроса воздуха на х.х. Зная эти значения уже можно найти в прошивке карты размерностью 1х1 Некоторые значения на форуме подсказывали, 2689 калибровка штатного датчика наддува. Изменив это значение можно поставить другой датчик наддува.
Из тех которые я знаю в моей прошивке 3 карты ограничителя дымности, используются в зависимости от температуры двигателя.
изменять значения в осях, не можно, а иногда даже нужно, удобнее сдвинуть ось, чем править половину значений карты высчитывая коэфициенты например актуально для карты дымности
одна и таже ось может приписываться для разных карт т.е. если мне нужно подправить значения в об/двиг в карте огранич. крут момента то мне нужно будет тоже самое сделать в остальных картах, в которых эта ось оборотов присутствует или достаточно ограничится изменениями в необходимой карте
не вижу связи, если ты хочешь менять какую то зависимость, то меняй ее шкала тут не причем, это относительный элемент
Валера, сможешь выложить скрины карт углов, которые необходимо править? А то у меня почему-то адреса не совпадают
так уж двести раз обсуждалось что нужно править мнений много, я свое тоже много раз описывал нюансов много, состояние топливной ТНВД, распылителей и т.д... А выводы делать каждому индивидуально нужно. Пробовать, пробовать и еще раз пробовать...... там и будет истина От себя скажу, в очередной раз, чиповка - баловство, и она имеет только два смысла, первое, когда все плохо с железом, то позволяет немного нагнать стоковые характеристики, весьма сомнительное занятие в большинстве случаев, и второе, когда мотор в идеале то можно задрать некоторые значения для получения предельных показателей разгона (исправлений требует немного, 2-3 карты) все остальное копание в куче карт - бред и глупость, исключение составляют исправления при аппаратных модернизациях, распылители, датчики, турбина....
Последняя моя прошивка, на которой я езжу сейчас, максимально приближена к стоку, лишь немного добавлен наддув и подача топлива, на этом и остановился. Точнее вернулся назад, от кучи всяких вмешательств в разные карты. А все после того как привел мотор в порядок, новые ремни ролики, полностью откапиталены ГБЦ, ровная компрессия 25 бар, новые распылители. ТНВД только старый, недодает топлива 10-20% вот их я и добавил.
Да вы чего такие стали.... Ни раз написал, помогите с углами!!! Читаю...читаю с самого начала всю тему! Там два года опытов и переделок. Попросил подправте в прошивке-игнор..., попросил покажите карты-иди на ..... ....бля может у меня винолс не тот, не совпадают адреса с теми, что вы пишите
Карты по углам имеют размерность 12х13 в разных прошивках они стоят по разным адресам,но везде вместе,в прошивке АКЕ их 8-10 шт ,править стоит 2-3 шт максимум(для рабочей Т двигателя и пару перед ней).
Предполагал я что ты так ответишь, а все от того что не понял что я хотел сказать. Исправление углов - сугубо индивидуальное занятие. Там можешь делать что угодно (под свою ответственность), и никто из нас не будет прав если будет указывать тебе что там менять. Т.к. нет алгоритма, все исправления углов должны происходить методом проб и ошибок ! Исправление углов в раннюю сторону - смертельно опасное занятие для движка, в отличии от других исправлений, поэтому сам думай, понимай и пробуй. Если ты не можешь найти свои карты углов, так сразу бы и сказал. Это не сложно на АКЕ. Найди десять подряд карт 12х13, бери последнюю из них, - это и есть углы на прогретом движке ! А адреса карт давать смысла нет, прошивок АКЕ туева хуча разных....