т.к. стоят форсы от АФБ, то и углы хотел прставить как в сток.прошивке АФБ. Но залез в карту..., а там вообще сильно отличается. Вот теперь думаю правильно будет если в своей карте по -25 буду к каждому значению отнимать. Кто что скажет? ....на хер я купил эти форсунки
АКЕ. Я посчитал, что повышенный расход вызван поздним впрыском и хочу немного сместить угол впрыска в раннюю сторону. Можно ли как то линейно сдвинуть всю карту, что бы все цифирки не переделывать?
Ну вы и даёте , кое где и 100 и 200 можно доавить , но эту по ходу пробы на моторе , подвинул углы и пробуешь как мотор работает и на каких оборотах тарахтит и так дальше , и это на много время -недели проб .
Нестоит . Разное всё , лучше свои править и пробовать , а повышеный расход это не только от углов зависит , дым при разгоне наблюдается ?
Если хочешь в раннюю сторону то плюсовать , -150 это 1,5 АТДС , 100 = 1 БТДС , было -220 добавил 100 станет -120 .
В той которая отвечает за прогретый двигатель , незнаю какая она у тебя по счёту . Какой ЕКУ у тебя стойт ?
Это номер твоего блока управления мотора 4В2907401В . Посмотрел твои карты , то я бы исправлял карты 9 и 10 , потому что 9 работает начиная с 70 и до 90 гр ОЖ , а вот 10 начиная с 90 гр ОЖ и выше . Всё зависит с какой температурой катается твой мотор если он переходит за 90 то 10 карту , если в большенстве случаев не доходит до 90 гр то правь 9 карту , или в карте 10х1 та что перед картами углов , изменить температурные режимы в шкале .
Спасибо тебе, несколько твоих сообщений всю инфу свело в один фаил(для меня), есть теперь над чем подумать, уже в картах вижу работу ДВСа и в точности повторяет его работу. Карту 10*1 не нашел, видимо как то по другому надо искать
Эту карту искать в ручную,она стоит перед первой картой опережения,в ней прописано зависимость от температуры ОЖ выбор той или иной карты опережения.
В чём ? Если он вместо 70 гр по шкале поставит 80 , то какую погрешность оно даст ? Просто 9 карта будет входить после 80 гр а не после 70 .