Я не читаю по английски, а переводить там дохрена страниц. Может назовешь самые важные пункты, буду сидеть переводить
Может кто подскажет, в прошивке АФБ, что за карты идут после карты 043F8-дымности , 04574; 046F0; 0486С?
04574 это коррекция значения воздуха от температуры воздуха 046f0 карта дымности но по давлению во впускном коллекторе, за ней карта коррекция значения давления во впуске для этой карты от температуры воздуха. как бы так. я так понял эти карты
Только через неделю мою паяльную станцию должны заменить, не вытерпел по совету AlexV сдул строительным феном. Получается что ограничитель на 390, а сколько добавить?
Нет конечно. Откуда возъмется флеш-память в блоках выпущенных 20 лет назад? Тут не галета нужна, а куча отверток, паяльник, внешний программатор итд... Да и вообще в чем смысл "чиповать" атмоcферный мотор 1.6 литра? Добавка мощности если и будет ( а скорее всего в итоге будет хуже чем сток), то на "пол-копейки" причем только при условии использования более высокооктанового бензина. Разве что можно немного поднять ограничитель оборотов.
Мой ответ был приблизительно такой же... Следующий вопрос был Может ли за 20 лет что то произойти с прошивкой или появилась какая-нибудь оптимизированная?
Ничего не произойдет и обновок на такие блоки в принципе не бывает. А вот уставшее и разболтавшееся "железо", с которым мозг уже не может справится и контролировать - это запросто.
Я так тоже по началу думал!!! Но самое смешное что симптомы не исчезли даже после смены двигателя со всем навесным. Ну и конечно дмрв лямбда и тд......
Я встречался 2 раза в своей проктике с битыми ячейками памяти в ЕПРОмках УФ стираемых(27С...).Причём один раз на VW polo "лохматых" годов.Запись стоковой прошивки в новую ЕПРОМку(УФ) решила проблему.
Был провал в одном месте.Сравнение дампа со стоком выёвило адин единственный адрес– каторый не совпадал.Разбиратся за что он отвечал– на стал.