Ограничитель есть. Каждый к работе акпп предъявляет свои требования. Вот у Сергея они не слишком высокие и он мирится с затупами акпп.
Приподыму тему. Сегодня попался АФБ, очень плохой запуск двигателя как на холодную так и на горячую. Сперва решил "включить" в прошивке свечи накала на горячую. Но не тут то было, запуск двигателя все равно плохой. Но если снять фишку с датчика температуры запуск двигателя был приемлемый, туда сюда начал в прошивке ковырять карты связанные с Т двигателя и попалась мне одна карта которая очень сильно влияет на запуск. Для себя решил что в карте прописаны обороты двигателя температура и опережение момента впрыска при запуске либо цикловая подача. Сделал как на скриншоте и двигатель при любой температуре стал запускаться "с пол удара ключа" Хотелось бы разобраться по точнее что это все таки за карта такая у себя в прошивке такая не попадалась...
Есть карта зависимости стартовой цикловой от оборотов стартера. Валера приводил. На AFB особенно околонулевая цикловая уже при 160 об/мин.
Многое зависит Т двигателя. Судя по той карте которую расковырял это как раз таки цикловая подача при старте двигателя.
В той найденной карте цикловая зависит и от оборотов, и от темп-ры двигателя. На холодном пофик, на теплом уже при 40°С и 160 об/мин на AFB впрыск почти невозможен.
Как бы на том АФБ причина затрудненного запуска ясна как день - севший ТНВД, но лишь одна эта карта на раз решает все проблемы с затрудненным запуском. Сейчас этот АФБ можно сказать даже лучше заводиться в чем то чем моя
много раз обсуждалось в соответсвующей теме... Не нужно добавлять так много цифр в карте, достаточно сдвинуть шкалу температуры ! В АКЕ такая карта тоже есть, обычно во всех прошивках сдвигаю температуру на 20-30 гр, улучшает проблемный теплый запуск
Видимо когда обсуждалось, чем то другим занят был На том АФБ проблемный запуск как на холодную так и на горячую был... Перепробовал наверное вариантов 15 настройки и сделал с некоторым запасом на зимний холодный запуск. В сравнении с стоковым АКЕ "накинул" в среднем 1мг топлива. Правда сейчас бы уже немного по другому поправил бы карту. Что то типа этого сделал бы
в твоем случае возможно ты и прав, ТНВД совсем дохлый, там надо добавлять везде и многа... а у тех у кого все в порядке и с запуском и с тягой, но есть некоторая задержка запуска на теплом моторе 30-40 гр, решается просто
Коришу решили чипануть, а у него мотор 1z не могу понять в как в удобочитаемый вид карты перевести на этом моторе?
2 SergV Если это старый блок с платой-раскладушкой грузи каждый файл в разные проекты - этот блок MSA12 на 8-ми битном процессоре сделан. Один будет - про турбо, другой - про топливо. См. аттач - там человек подобный блок пытался расковырять. Для начала процесса понимания будет за что зацепится.
Все ради любопытства Нашел тему http://www.ecuconnections.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=4535&sid=a19476ff59ec5226198e2bfbe8a0a907 но пока не разобрался