Алексей, подскажите пожалуйста, как или чем прочитать и залить прошивку двигателя на VW T5 2.0 TDI 2010 г.в. ? Хочу попробовать помочь зятю.
Из доступных китайских клонов-поделок это fgtech galletto2 или kess v2/k-tag. Но при покупке есть вероятность нарваться на неработоспособное изделие. Шить гарантированно лучше на снятом и вскрытом блоке в бут-режиме, но если никогда не делал, есть опасность повредить плату при вскрытии. Плюс - при этом есть полный бекап и можно восстановить блок, если завалишь. Через обд шить тоже можно, но только те блоки, которы без "tuning protection". Заваленные по ОБД восстановить будет намного сложнее. Так что делать их можно, имея в голове все эти НО и ЕСЛИ...
примерно понятно, спасибо тогда второй вопрос, чтонибудь более менее качественное (фирменное) есть, универсальное, чтобы читало и писало по ОБД хотябы европейцев 5-10 летних ? ну или на крайняк хотябы весь VAG
Есть конечно, но все фирменное будет стоить от 3000...4000 евро и выше. К тому же, многие из этих вещей помимо первоначального вложения будут требовать для продолжения поддержки и апдейтов годовую абонентку в 500...1000 евро. Вот для примера цены за тот же kess в фирменном исполнении. http://www.alientechtuningtools.com/shop/kess-v2/kess-v2-master/
Валера, та же галета фирменная вторая, но ценник тебя расстроит. Многие работают клонами и нормально.
Тут вы перегибаете. Условно говоря, гараж "Васи Пупкина" при любом раскладе не осилит оригинал. В лучшем случае все что может "Вася Пупкин" Португальский клон. Хотя та же чина сейчас реально "подтянулась" последние версии клонов кесс и галлеты работают не так как год или два ранее. Грубо говоря "из коробки" чина клон с незначительными танцами с бубном могут шить без кол-ва ограничений.
И в чем перегиб? Вопрос был про фирменные. Что не так было написано? Да в "китайцев" можно играть, но это было и пока так остается игрой в лотерею. Как при покупке, так и в дальнейшей работе. Ну а про техническую поддержку и обновления тут и вовсе приходится забыть. Ограничения числа прошивок это легко решаемая мелочь и про нее вообще нет речи, так как они никак не влияют на надежность работы в режме чтения-записи. ИМХО если вы знаете, как в случе чего выкрутится из любой ситуации когда клон "наломал вам дров", как заранее до пользования доработать его врожденные косяки, то можно пользоваться и клонами. Во всяком случае поток блоков, которые тащат на восстановление после китайцев только растет в последнее время. Что впрочем и понятно - количество клонов и желающих поупражняться в чиптюнинге явно стало больше.
Именно, я перед первым использованием своего мппса искал кто мне сможет выпаять чип и прошить обратно... Ну благо уже с десяток машин подключал, считывал/заливал все ок! в основном наши С5, но был еще пару фольксов... Кстати на свою машину залик как то чьюто прошивку и после прошивки как затрещали все релюшки, ошибки, не связи с блоками, думал попал, а нет, шнурок сразу подключился и залил все обратно....
Вы все правильно как и всегда написали. Перегиб заключается в том что оригинальные решения стоят не подъемных денег.
Знатоки, посмотрите пожалуйста прошивку блока, есть подозрение что не родная. блок уже кто то вскрывал (я второй хозяин) а так же есть наклейки с надписью АВТ Vers. xxxx
Проблема в том что в немецких документах было занесено увеличение мощности до 204 сил. Через 2 года была ( по бумагам как сказал хозяин) де форсирована. очень хочется узнать так ли это. Блок открыл, кроваток или чего подобного не нашел.
Вы не посмотрите саму программу управления? Хотелось бы иметь понимание чипованая или копить монеты на чиповку.
АКЕ через обд2 прошивать можно, блок управления разбирать не нужно. Наддув подняли в сравнении с штатным на 0.1 бара да и то ближе к максимальным оборотам. Судя по настройке, у тебя "провальные низы" оно что 180 что 204 при обычной эксплуатации до 3000 тыщь оборотов разницы практически не будет. Если двигатель технически находится в хорошем состоянии, копи монету на датчик наддува и на нормальный чип. Как Ратков подметил это не АБТ.