Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Он самый :)
    Большое человеческое спасибо.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Алексей, подскажите пожалуйста, как или чем прочитать и залить прошивку двигателя на VW T5 2.0 TDI 2010 г.в. ?
    Хочу попробовать помочь зятю. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Из доступных китайских клонов-поделок это fgtech galletto2 или kess v2/k-tag. Но при покупке есть вероятность нарваться на неработоспособное изделие.
    Шить гарантированно лучше на снятом и вскрытом блоке в бут-режиме, но если никогда не делал, есть опасность повредить плату при вскрытии.
    Плюс - при этом есть полный бекап и можно восстановить блок, если завалишь.
    Через обд шить тоже можно, но только те блоки, которы без "tuning protection". Заваленные по ОБД восстановить будет намного сложнее.

    Так что делать их можно, имея в голове все эти НО и ЕСЛИ...
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    примерно понятно, спасибо

    тогда второй вопрос, чтонибудь более менее качественное (фирменное) есть, универсальное, чтобы читало и писало по ОБД хотябы европейцев 5-10 летних ?

    ну или на крайняк хотябы весь VAG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4985 AlexV, 24 сен 2014
    Последнее редактирование: 24 сен 2014
    Есть конечно, но все фирменное будет стоить от 3000...4000 евро и выше.
    К тому же, многие из этих вещей помимо первоначального вложения будут требовать для продолжения поддержки и апдейтов годовую абонентку в 500...1000 евро.

    Вот для примера цены за тот же kess в фирменном исполнении.
    http://www.alientechtuningtools.com/shop/kess-v2/kess-v2-master/
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, та же галета фирменная вторая, но ценник тебя расстроит.
    Многие работают клонами и нормально.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4987 SergV, 24 сен 2014
    Последнее редактирование: 24 сен 2014
    Тут вы перегибаете.
    Условно говоря, гараж "Васи Пупкина" при любом раскладе не осилит оригинал.
    В лучшем случае все что может "Вася Пупкин" Португальский клон.
    Хотя та же чина сейчас реально "подтянулась" последние версии клонов кесс и галлеты работают не так как год или два ранее.
    Грубо говоря "из коробки" чина клон с незначительными танцами с бубном могут шить без кол-ва ограничений.
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #4988 AlexV, 25 сен 2014
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
    И в чем перегиб?
    Вопрос был про фирменные. Что не так было написано?

    Да в "китайцев" можно играть, но это было и пока так остается игрой в лотерею. Как при покупке, так и в дальнейшей работе. Ну а про техническую поддержку и обновления тут и вовсе приходится забыть.
    Ограничения числа прошивок это легко решаемая мелочь и про нее вообще нет речи, так как они никак не влияют на надежность работы в режме чтения-записи.
    ИМХО если вы знаете, как в случе чего выкрутится из любой ситуации когда клон "наломал вам дров", как заранее до пользования доработать его врожденные косяки, то можно пользоваться и клонами.
    Во всяком случае поток блоков, которые тащат на восстановление после китайцев только растет в последнее время. Что впрочем и понятно - количество клонов и желающих поупражняться в чиптюнинге явно стало больше.
     
  9. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Именно, я перед первым использованием своего мппса искал кто мне сможет выпаять чип и прошить обратно... Ну благо уже с десяток машин подключал, считывал/заливал все ок! в основном наши С5, но был еще пару фольксов...
    Кстати на свою машину залик как то чьюто прошивку и после прошивки как затрещали все релюшки, ошибки, не связи с блоками, думал попал, а нет, шнурок сразу подключился и залил все обратно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4990 SergV, 26 сен 2014
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
    Вы все правильно как и всегда написали.
    Перегиб заключается в том что оригинальные решения стоят не подъемных денег.
     
  11. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Знатоки, посмотрите пожалуйста прошивку блока, есть подозрение что не родная.
    блок уже кто то вскрывал (я второй хозяин) а так же есть наклейки с надписью АВТ Vers. xxxx
     

    Вложения:

    • 12121212.zip
      Размер файла:
      193,8 КБ
      Просмотров:
      61
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это чип вот этой фирмы - www.cswi.de

    Обычный средний чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Проблема в том что в немецких документах было занесено увеличение мощности до 204 сил. Через 2 года была ( по бумагам как сказал хозяин) де форсирована. очень хочется узнать так ли это.
    Блок открыл, кроваток или чего подобного не нашел.
     
  14. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Ценник то у них не обычный...
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это нормальный ценник для Европы.

    Настоящий ABT в два раза дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Вы не посмотрите саму программу управления? Хотелось бы иметь понимание чипованая или копить монеты на чиповку.
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так уже выше сказали. Прошивка, которую ты выложил, чипованная.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4998 SergV, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    АКЕ через обд2 прошивать можно, блок управления разбирать не нужно.
    Наддув подняли в сравнении с штатным на 0.1 бара да и то ближе к максимальным оборотам.
    Судя по настройке, у тебя "провальные низы" оно что 180 что 204 при обычной эксплуатации до 3000 тыщь оборотов разницы практически не будет.
    Если двигатель технически находится в хорошем состоянии, копи монету на датчик наддува и на нормальный чип.
    Как Ратков подметил это не АБТ.
     

    Вложения:

    • cswi.png
      cswi.png
      Размер файла:
      28,3 КБ
      Просмотров:
      100
  19. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Да низы какие то не понятные. А то что нет кроваток в блоке? Это нормально?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем кроватки, шьём то через ОБД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...