Имелось ввиду через обд2 поднять У меня была тут на днях была возможность проверить мппс, галлетту 1,2 кесс 2. Нифига через обд2 связи с блоком нет пока принудительно бут не включишь или флеш в программатор не вставишь . В целом пришел к выводу не лезть туда что не смогу восстановить самостоятельно
перенесено из другой темы... Чес говоря, вернулся я к стоковой дымности, ну почти вернулся, т.к. на прибавках около 20% и более, машина становится не только резвой но и дерганой, а педаль газа не пропорциональной, много всего перепробовал и вернулся к дымности, к прибавке 5-10 %, двигатель стал более предсказуемый Про наддув, скажу что твое замечание верно в случае работающего ЕГР, когда ЕГР открыт наддув ему не нужен, а вот если ЕГР заглушен как у многих, то добавка наддува во всем диапозоне и на низах очень полезна.
UTUG Может дело не в ПО? У меня дымность все карты пересчитаны 1/15, управление мощностью двигателя весьма точное. Много раз замечал что когда есть проблема с ТНВД(особенно когда датчик сдвинут), стоя на месте если резко жать и отпустить акселератор, то движка газует не пропорционально нажатию.
Валера, я могу прокомментировать так - у тебя возможно более живой или адекватный ТНВД, плюс другие распылители и другое на них давление. Поэтому я и отметил, что дымность почти стоковая однако с поправкой на недолив топлива.
Сори за офтоп,подскажите номерок датчика давления наддува,скоро буду прошиваться. Если хочу лить 70,то нужен 4х барный?
Датчика давления 03K906051- 4 бар ставить его надо с отрезком резинового шланга (~15mm) диаметр внутр.12 мм;наруж.18 мм, он тоньше родного, хотя по посадочным размерам подходит.
Ребята, я не нашел програматора для флешки БДЖ, точнее программатор есть, а вот переходника под флешки на 44ножки нет такого ни у кого в нашем городе, во всяком случае я не нашел! Следовательно возник вопрос, если я завалю блок через обиди два, смогу ли я его тем же шнурков поднять но на столе? Схему выше процитировал... И как завести мозги в бут, при таком раскладе? Какие еще подводные камни?
1/15 - многовато топлива фигачить будет, вернулся к нижнему пределу 1/16. ТНВД возможно не плох, но по бортовику расход врет на 10-12 %, что не есть гут. Кстати, давно заметил, ТНВД недодает относительно бортовика только на АКЕ и только на трехплунжерных версиях. Тобишь Е-шках. Не спроста производитель перешел обратно на 2 плунжера.
http://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Bosch_EDC_15V_-_VM+_(Audi) Там в сцыли написано. Замыкаем пин 44 через резистор на массу, подаём клемму 15( 37 пин на штекере) и через 1 сек убираем резистор и проц в буте.
Валера решил прикольнутся ? ВООТ-MODE оживить железяку которая не запускается . Востановить сектор запуска . Я вобще то расматривал вариант востановления как в рутерах через JTAG . Что то похожее на минимон.
Я правильно понял что шнурок МППС увидит блок при таком подключении. Разница в том что при прошивке через ОБД шнурок программно переводит блок в бут, а при прошиве на столе в бут переводится ручками. Или я что-то не понимаю.
Нет, все не так. При прошивке через ОБД в 99% случаев используется протокол общения, через систему команд, которая реализована внутри самой прошивки блока и далеко не всегда переписывает весь дамп, а только частично. Как правило это область памяти, где лежат калибровки. В случае бута, процессор полностью "забывает" об основной программе, ждет пока в оперативную память загрузят некий монитор ( фактически типа "троянской" программы) и запускает его. У монитора своя система команд, которая совершенно отличается от стандартных команд протокола диагностики. Преимущества бута в том, что при желании мы можем добраться до любого "темного" угла в ЭБУ (флешка/еепром) и переписать их как нам нравится, втч полностью их восстановить, вне зависимости степени разрушения их программного содержимого.
Забыл еще упомянуть одну важную и не очень приятную для дизелистов особенность МППСа в режиме бута. Он может вообще не заработать в буте на дизельных блоках моторов 2.5TDI по причине работы его в этом режиме на скорости соединения 56Кб. Некоторые экземпляры не могут "осилить" скорость выше 38400. В итоге они или не могут соединиться, или теряют-обрывают связь в процессе.
Алексей, видимо это и есть прикладная задача минимона? Кстати, минимон, можно видимо пользовать с виндой ХР3 и порт 232 без всяких переходников с юсб или эмулятор работает?
Спасибо, в теории что-то понятно, а в реале ничего я не понял... Этот пойдет? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246390