В целом да - минимон это простейший отладчик программ для C16x процессоров. Заточен изначально на работу через RS232. В качестве хардварного интерфейс ему нужен либо конвертер уровня (например на м/c MAX232) либо шнурок COM-Kline. Схему последнего на 2-транзисторах и 5 резисторах я уже как-то выкладывал. Через эмуляцию COMа на FTDI работает, но через пень-колоду - очень медленно. Скажем, пишет 1Мб во внешнюю флешку часа 3. Можно попробовать (у меня руки не дошли) через эмулятор на м/c PL23xx. Такой интерфейс за 5 минут переделывается из шнурка от древних сотовых телефонов путем выкидывания из него лишних деталей.
Помогите разобраться. Пассат б5+ 1.8т Был удар по днищу в аккурат по блоку управления акпп. Висела ошибка по соленоиду, заменил драйвер пол года нормально отъездил и тут опять ошибка стала эта появляться. Т.к. это америкос найти блок управления акпп проблематично. Есть блок от пассата б5+ 1.9 когда его ставишь вываливается ошибка 18249/p1841 что не тот блок установлен. Ошибку трешь автомат нормально во всех режимах отрабатывает, зажигание выкл/вкл ошибка снова появляется. Да и еще одна проблема вылезла, уже много раз туда сюда память 29f400bb сдувал и в конечном итоге одна ножка на флеше отломилась, точно такой же флеши нет есть только 29f200bb&29f400bt. Когда с bt флешью блок работает появляется еще одна ошибка по типу памяти что не та установлена. Коробка в аварийном режиме из за этого. Как подружить этот блок с мотором или потереть поле ошибки, отключить проверку КС? Может достаточно будет флеш и еепром с родного блока поставить на блок от 1.9?
Поменять один байт в моторном и можно ставить от европейского B5+ Если типы блоков GS8.xx (см. на этикетке) совпадают, то можно.
от 1.9 блок появился потому что человек очень долго искал от 1.8т и так не нашел. Аппаратно компоненты на блоках идентичны, а вот монтаж на плате еепром отличается, есть еще кое какие отличия в исполнении платы. Как сделать запрет проверки КС?
Обясни, в чем смысл тратить кучу усилий, чтобы вместо одного костыля пытаться приделать другой костыль, когда теми же стараниями можно сделать нормально? Прошивка от дизельной коробки все равно не будет нормально работать с бензиновым мотором по массе причин. Даже если ты замаскируешь все ошибки. Достаточно того, что мозг АКПП будет "дуреть" от одного вида оборотов выше 5100. Далее по вопросу запихивания прошивки от старого мозга. ЭБУ АКПП от 1.9tdi это GS8.61.4, а от коробки B5+ 1.8Т это GS8.61.15 Первая формально работает с памятью 200 (можешь убедится - см. свой файл от 156CB - там прошивка 200 два раза повторяется), вторая с памятью 400. Аппаратная часть действительно близкая, но заведется ли полноценно там прошивка то 15-й версии надо проверять. Если этот ход не пройдет, то как вариант, можно попробовать запихать в мозг дизельной АКПП прошивку от коробки 1.8T размером 200 и предназначенную для работы в 4-й версии харда (156AL или 156AN), но к этому придется еще добавить исправления в прошивку моторного.
Тот блок что с памятью 256кбт это тоже он покупал и на нем ездил пока тот не умер проблема в корозии. Вот его то и потрошил на з\ч. Запрет проверки к\с мне для себя надо знать как делать.
Если хочется нормального ответа, разве сложно нормально описать последовательно всю историю вопроса с номерами блоков и прочей конкретной информацией. А то ... тот ... этот ... кто умер ... кто живой... уже ни черта непонятно. Про КС я же уже все раньше написал - ее обычно не считают, а запрещают проверку. А для этого в каждом конкретном случае грузим прошивку в IDA, дизассемблируем как код для процессора MC68330, ищем то место в коде, где идет проверка, и правим код так, чтобы результат проверки всегда был положительным. Кстати говоря, на некоторых блоках типтроника эта поверка уже деактивирована прямо в оригинале
История длинная вкратце. Пассат нормально ездил до тех пор пока не попал в яму, литой диск перед правый разлетелся, под блоком управления акпп бугор такой приличный. С тех пор коробка начала тупить. Взамен 3b0927156ab Был куплен установлен блок управления 156AH gs8.61.15 коробка заработала с ним машина проездила пару месяцев и коробка опять свалилась в аварийный режим (блок утопленник) Был куплен блок 8d0927156cb gs8.61.4 при установке которого есесено появляется ошибка. На родном блоке я заменил цепь управления соленоидом по которому висела ошибка, донором был блок утопленник. Машина проездила так пол года и проблем не было, с наступлением холодов опять появилась ошибка по соленоиду. Пробовал потереть поле ошибки 8d0927156cb но т.к. не знаю как отключить проверку КС ничего у меня не получилось. На данный момент времени заменил еще раз драйвер и машина уехала. Ошибки больше нет. Дизельный блок и утопленник остались у меня пока что. Хочу из дизельного блока научиться сделать бензиновый. На "утопленнике" флеш и еепром целые, но как вы правильно подметили флеш 200ая. Тупо перепаял флеш и еепром на дизельном блоке с 156AH. Но еще не проверял что из этого получилось. До этого пробовал залить в 8d0927156c прошивку от 3b0927156ab но моя ошибка была что еепром не перепрошивал. Блок запускался и диагностировался но коробка аварийном режиме. К сожалению ранее наверное проглядел ваше сообщение. Как бы про это по больше почитать?
Вот, совсем другое дело - все по полочкам. Так и должно быть. Чтобы работало корректно в этом случае нужно подправлять прошивку моторного блока Это вроде как выше обсудили - решать вопрос маскированием ошибок абсолютно бесперспективное занятие. Это должно работать, так как все эти блоки AL/AN/CB одного типа GS8.61.4 А в такой комбинации вероятность, что срастется не 100%, даже если перезалить еепром. Нет другого пути как грузить разные прошивки в IDA, анализировать и пробовать найти в них что-то общее касательно подсчета КС. И читать то тут нечего, кроме даташитов на процессор и синтаксис его системы команд, чтобы не глазеть тупо на ассемблерный текст как на китайскую грамоту. Но времени на подобную работу нужно очень много, особенно если раньше никогда с подобным реверс инженерингом дела не имел.
Приехал в гараж и отредактировал свое сообщение когда увидел что блок 156AH У меня есть только флеш и еепром от квадры 8D0927156A 0 260 002 681 GS8.61.4 А вот от AL/AN/CB GS8.61.4 нету прошивки. На блоке 8d0927156cb стоял флеш 400 но может я его туда пол года назад припаял уже и не помню. Вопрос в том что нужно подправить в прошивке двигателя подскажете?
Шо, опять новые действующие лица в пьесе... 3B0926156AH это штатный мозг для америкоса B5+1.8T 2003+ Поменять надо код мотора в мультиплекс-инфо, которые ЭБУ двигателя посылает в САN-шину в составе пакета с ID=288h. А вообще-то это опять почти риторический вопрос, если задан без конкретики что с чем пытаемся подружить.