Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    грубо рубануть можно по температуре, одну циферку,
    а по хорошему там надо кучу сопутсвующих карт погонять под отрубленый предвпрыск :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Это ты про 12*13-10штук , эти подгонять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Или опустить температуру отключения предвпрыска до, к примеру, 0гр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #5084 max_r, 23 окт 2014
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
    Исправить можно заменой на исправный ТНВД.
    Как вариант, сделай не 60 гр, а 40 или 30.
    Карты по углу подправлять можно но не обязательно.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а ты пробовал ?
    если к примеру отрубить предвпрыск на 40 гр, то какие карты углов мотор будет использовать ?? В этом загвоздка !
    Если будет брать карты те что были расчитаны на включеный предвпрыск, то там капец углы ранние, можно мотор загубить !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Пробовал. Что, я просто так трындеть буду что-ли?! При отключении предвпрыска работают соответствующие карты 12*13
     
  7. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Макс, а ты сейчас с предвпрыском гоняешь или ТНВД исправный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    понятно, я тоже пробовал отрубать с 65 гр (жестко работает мотор)
    да и то временно, потому что термостат был дохлый
    заменил термостат и вернул предвпрыск на место
    прогревается машина быстро, предвпрыск тоже отключается быстро :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Отключается на 60 гр. ТНВД вроде не дохлый еще, т.к. нет пинка при переходне на одиночный впрыск (на дохлом ТНВД прирост мощности чувствуется сразу).
    Чтобы не сильно громко работала правил карты соответствующие.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5090 UTUG, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    по просьбе Макса,
    ловии карту 75-го, с поборотым передувом :rock:

    шток нужно отрегулировать так чтобы при ровном интенсивном разгоне после 2500 об скважность составляла 45-50%
    ориентировочная подача 55 мг
     

    Вложения:

    • N75 AKE.jpg
      N75 AKE.jpg
      Размер файла:
      78,1 КБ
      Просмотров:
      155
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Рекомендуешь подправить у себя и проверить?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну .... лучше наверное прошивку целиком проверить, если хош
    если шток настроен как у меня то эффект будет

    вообще я понял, что точность положения штока настолько велика, что на разных экзеплярах, даже исправных моторов будет работать по разному, 1-2% в карте 75-го дают эффект, да и сам 75 -ый клапан изношен у всех по разному, и общий вакуум у всех разный, +- 0.1 бара и уже не то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    понятно что все очень индивидуально.
    Раз ты во всем разобрался может посоветуешь как быть!? Например в прошивке при 2250 оборотов прописана скважность 67%, запрос наддува 2270мбар на максимальной подаче. При этом во время разгона ЭБУ выставляет скважность 74% т.к. по факту при данных оборотах наддув 2111мбар. На следующей секунде уже передув 2478мбар, естественно сброс скважности до 52% и провал в разгоне.
    Далее запрос наддува выравнивается факту, но скважность в прошивке меньше фактической на 3-7%, т.е. ЭБУ сам подправляет (завышает).
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все верно, я именно с этого места начинал, 2250 об - самая проблемная часть

    На максимальной подаче при этих оборотах нужно установить такую скважность которая держит наддув в норме при идеальных обстоятельствах, поймай их например на 5-ой передаче, зафиксирй цифру, и еще отними от этой величины 3-4%, готово.
    Потом плавно выводи ее на следущий столбец с меньшей подачей топлива, смотри для примера как у меня сделано.

    И так постепенно определишь идеальную скважность 75-го на всех участках , точнее она и есть таблица "минимальных" значений скважности.

    В конкретном твоем вопросе, на подачах более 50 мг, скважность вообще не должна быть более 50 %
    Нужно понимать, что в момент разгона когда топливоподача вышла на максимум, тяга уже отличная, нет никакого смысла раскручивать турбину дальше, ее наоборот надо притормозить, а автоматика ЭБУ сама удержит наддув...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Поищите 2 карты 10х1 возле регулировки Н75 , попробуйте подогнать числа , и тогда будете бороться с передувами в любых режимах , и % по Н75 всегда будет как в карте по н75 .
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дык искал я их, не нашел :shock:
    меня интересовали аддитивные карты, отвечающие за дельту отклонения фактического наддува от запрашиваемого, тобишь карты погрешности, свыше которой скважность начинает отклонятся от карты N75 к минимуму и максимуму :nod:

    ктонибудь подскажите искомые карты, я уверен что они есть, т.к. поведение скважности предполагает их наличие

    :cool:
    сейчас поборол передув на 90 - 95 %, хотелось бы на 100 %
    грех перфекционизма у меня :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. svktaurus

    svktaurus Новичок

    18 окт 2012
    29
    А6/C5 2.5 AKE 02г
    Скиньте или подскажите где купить прошивку на Audi a6 c5 AKE без ЕГР и с поднятым давлением и впрыском.
     
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вот как они выглядят в АФБ . Вам только проанализировать цыфры и пробовать подобрать ваш вариант .
     

    Вложения:

    • 10x1_2.jpg
      10x1_2.jpg
      Размер файла:
      142,9 КБ
      Просмотров:
      178
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5099 UTUG, 30 окт 2014
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
    Огромнейшее спасибо Алексей ! Похоже в яблочко !

    карты в АКЕ нашел

    вот только прокомментируй, по какому принципу они работают, или хотябы скажи какие зависимости ты заметил ?

    дельты отклонениий фактического наддува вверх и вниз ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Заметил еще такой очень важный факт, и зафиксировал его не единожды за последние дни.
    Работа турбины ооочень сильно зависит от температуры масла, именно масла. Без сомнения что температура двигателя всегда влияет на разгон и вообще на режим работы движка. И об этом все знают. Но температура масла даже на прогеретом движке сильно влияет на график наддува. Когда производил тонкую настройку 75-го клапана, заметил что первые пол часа движения мотор ведет по другому, проскакивает передув, а как только масло прогревалось до примерно 100 гр и более, передув исчезал полностью. Поэтому предупреждаю, что настраивать наддув нужно в одном режиме, на хорошо прогретом движке и главное масле. Иначе чехарда получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...