грубо рубануть можно по температуре, одну циферку, а по хорошему там надо кучу сопутсвующих карт погонять под отрубленый предвпрыск
Исправить можно заменой на исправный ТНВД. Как вариант, сделай не 60 гр, а 40 или 30. Карты по углу подправлять можно но не обязательно.
а ты пробовал ? если к примеру отрубить предвпрыск на 40 гр, то какие карты углов мотор будет использовать ?? В этом загвоздка ! Если будет брать карты те что были расчитаны на включеный предвпрыск, то там капец углы ранние, можно мотор загубить !
Пробовал. Что, я просто так трындеть буду что-ли?! При отключении предвпрыска работают соответствующие карты 12*13
понятно, я тоже пробовал отрубать с 65 гр (жестко работает мотор) да и то временно, потому что термостат был дохлый заменил термостат и вернул предвпрыск на место прогревается машина быстро, предвпрыск тоже отключается быстро
Отключается на 60 гр. ТНВД вроде не дохлый еще, т.к. нет пинка при переходне на одиночный впрыск (на дохлом ТНВД прирост мощности чувствуется сразу). Чтобы не сильно громко работала правил карты соответствующие.
по просьбе Макса, ловии карту 75-го, с поборотым передувом шток нужно отрегулировать так чтобы при ровном интенсивном разгоне после 2500 об скважность составляла 45-50% ориентировочная подача 55 мг
ну .... лучше наверное прошивку целиком проверить, если хош если шток настроен как у меня то эффект будет вообще я понял, что точность положения штока настолько велика, что на разных экзеплярах, даже исправных моторов будет работать по разному, 1-2% в карте 75-го дают эффект, да и сам 75 -ый клапан изношен у всех по разному, и общий вакуум у всех разный, +- 0.1 бара и уже не то...
понятно что все очень индивидуально. Раз ты во всем разобрался может посоветуешь как быть!? Например в прошивке при 2250 оборотов прописана скважность 67%, запрос наддува 2270мбар на максимальной подаче. При этом во время разгона ЭБУ выставляет скважность 74% т.к. по факту при данных оборотах наддув 2111мбар. На следующей секунде уже передув 2478мбар, естественно сброс скважности до 52% и провал в разгоне. Далее запрос наддува выравнивается факту, но скважность в прошивке меньше фактической на 3-7%, т.е. ЭБУ сам подправляет (завышает).
все верно, я именно с этого места начинал, 2250 об - самая проблемная часть На максимальной подаче при этих оборотах нужно установить такую скважность которая держит наддув в норме при идеальных обстоятельствах, поймай их например на 5-ой передаче, зафиксирй цифру, и еще отними от этой величины 3-4%, готово. Потом плавно выводи ее на следущий столбец с меньшей подачей топлива, смотри для примера как у меня сделано. И так постепенно определишь идеальную скважность 75-го на всех участках , точнее она и есть таблица "минимальных" значений скважности. В конкретном твоем вопросе, на подачах более 50 мг, скважность вообще не должна быть более 50 % Нужно понимать, что в момент разгона когда топливоподача вышла на максимум, тяга уже отличная, нет никакого смысла раскручивать турбину дальше, ее наоборот надо притормозить, а автоматика ЭБУ сама удержит наддув...
Поищите 2 карты 10х1 возле регулировки Н75 , попробуйте подогнать числа , и тогда будете бороться с передувами в любых режимах , и % по Н75 всегда будет как в карте по н75 .
дык искал я их, не нашел меня интересовали аддитивные карты, отвечающие за дельту отклонения фактического наддува от запрашиваемого, тобишь карты погрешности, свыше которой скважность начинает отклонятся от карты N75 к минимуму и максимуму ктонибудь подскажите искомые карты, я уверен что они есть, т.к. поведение скважности предполагает их наличие сейчас поборол передув на 90 - 95 %, хотелось бы на 100 % грех перфекционизма у меня
Скиньте или подскажите где купить прошивку на Audi a6 c5 AKE без ЕГР и с поднятым давлением и впрыском.
Огромнейшее спасибо Алексей ! Похоже в яблочко ! карты в АКЕ нашел вот только прокомментируй, по какому принципу они работают, или хотябы скажи какие зависимости ты заметил ? дельты отклонениий фактического наддува вверх и вниз ?
Заметил еще такой очень важный факт, и зафиксировал его не единожды за последние дни. Работа турбины ооочень сильно зависит от температуры масла, именно масла. Без сомнения что температура двигателя всегда влияет на разгон и вообще на режим работы движка. И об этом все знают. Но температура масла даже на прогеретом движке сильно влияет на график наддува. Когда производил тонкую настройку 75-го клапана, заметил что первые пол часа движения мотор ведет по другому, проскакивает передув, а как только масло прогревалось до примерно 100 гр и более, передув исчезал полностью. Поэтому предупреждаю, что настраивать наддув нужно в одном режиме, на хорошо прогретом движке и главное масле. Иначе чехарда получится.