Вообще-то это карты вкл-откл регулирования надува. В режиме "отключено" весь расчет управления клапаном по PIDy отправляется в игнор. Отключение происходит с задержкой по таймеру, а вкл - сразу. Карты показывают в мг/цикл топлива пороги гистерезиса. К примеру, для дампа показанного на картинке, в точке 2000 оборотов включение регулирования наддува будет при подаче топлива ( с учетом всех ограничений на него) больше 8мг/ц, а отключение при 7мг/ц.
т.е. другими словами это отключение наддува при сбросе газа? Газ сбрасываем, подача падает менее 6.5 мг и после задержки отключается управление наддувом и становится пофиг на все кварты наддува. Как нажали газ и больше 8.5 мг то регулирование наддува включается и начали работать остальные карты
1) интересно, таймер отключения очень короткий, доли секунды ? 2) не понял какова связь с топливоподачей, там же от оборотов зависимость. 3) включение/отключение регулировки наддувом подразумевается соответственно отключение/включение следованию карте N75 ?
я так понял там в карте не скважность клапана а как раз отключение и включение рег. над. в зависимости от оборотов и соответственной величины подачи при этих оборотах
Именно так. Вы бы ребята чуть потрудились бы над переводом документа выложенного тут аж года 2 назад и получили бы ответы на 99% всех ваших вопросов. Тем более что нет нужды переводить все - как правило по конкретному вопросу достаточно перевести и понять пару абзацев, а остальное видно в картинках...
вот в этом и вопрос, ведь величины там не большие 6.5 или 8 при 2000 об чет не складывается у меня конструктор в голове
тот документ меня пугает, я ваще не понимаю с какой стороны к нему подходить, был бы по английски - можно было покопатся.. так что же это за 6.5/8 мг при 2000 об, чтото мелковатые цифры, с такой цикловой подачей регулировать нечего...
Ага, а терять кучу времени на эксперименты "вслепую на ощупь" не пугает? Неужто сесть зимой в тепле, вечерком за комп и попробовать разобратьcя в инструкции для "конструктора" сложнее? Вот для примера "картинка-упрощенка" из доки про ваш текущий вопрос. Ветка A - выход на регулировку клапана ( без учета общих ограничителей по его %%) Ветка B - то, что приходит с калибровочных таблиц N75 c учетом табличных коррекций по атм давлению и температуре. И че тут такого, что можно назвать непостижимым?
Не относительно ничего Это пороговые абсолютные значения топливной циклоподачи, при которых происходит вкл и выкл регулирования наддува. Короче - если поставить там космические значения типа 100 (вкл) и 99 (выкл) твой N75 будет работать строго по таблицам и ничего подстраивать под запросы наддува и отклонения от запросов не будет.
В этом то вся проблема - не охота и лениво шевелить извилинами. Требуем блюдечка с голубой каемочкой. Вникнуть и понять в течении 2 минут не получится - не надейся.
вы меня с кем то спутали, я программист, и каждый день с утра до вечера моя работа - разбираться и создавать алгоритмы просто ктото ерничает, я не просил много спасибо за помощь
вот эти две строчки мне и нужны были получается не совсем то что я хотел, видимо мои предположения не оправдались, я хотел бы найти таблицу погрешностей, при которых происходит отклонение от 75-ой карты. Почему в определенные моменты (на подачах топлива гораздо превосходящих те мизерные значения в вспомогательных таблицах), скважность 75-го клапана значительно отличается от заданной таблицы, а в другие наоборот следует им. Вот эта зависимость очень важна.
Ну раз программист, сам бог велел прочитать и понять, что такое PIDT1-регулирование. Ответ на твое "почему", кстати, есть на картинке выше. Вот и попробуй сам его найти. И что-то слабо верится, чтобы программист от графов алгоритмов как черт от ладана шарахался.
Я тебя успокою - нет такой таблицы, можешь не искать. А есть великий и всемогущий PID И есть внутренняя переменная "отклонение от цели"
Ну вы и накаляетесь . В карте где первое значение стоит 9900 , ставите везде на всех оборотах 9900 и в карте где стоит 10000 во всех режимах ставите 10000 и тогда н75 придерживается заданых % в карте н75 . Я уже катаюсь так больше года и нет никаких проблем ни зимой ни летом ни возле моря ни в горах . Посматривайте те проэкты что я выставлял и там есть много показано но не подписано . И как включить нагреватели при ХХ и как насос включить без колхоза в проводке и время работы свеч накала после запуска . Одним словом каждый исполнитель будь реле или клапан , имеет свой номер и пробуем проанализировать где и кто как работает .
Так это 2-мя постами выше и написано. Только значения не во внутренних "тысячах попугаев", а более понятных единицах цикловой подачи.