Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет

    Вообще-то это карты вкл-откл регулирования надува. В режиме "отключено" весь расчет управления клапаном по PIDy отправляется в игнор.
    Отключение происходит с задержкой по таймеру, а вкл - сразу.
    Карты показывают в мг/цикл топлива пороги гистерезиса.
    К примеру, для дампа показанного на картинке, в точке 2000 оборотов включение регулирования наддува будет при подаче топлива ( с учетом всех ограничений на него) больше 8мг/ц, а отключение при 7мг/ц.
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    т.е. другими словами это отключение наддува при сбросе газа? Газ сбрасываем, подача падает менее 6.5 мг и после задержки отключается управление наддувом и становится пофиг на все кварты наддува. Как нажали газ и больше 8.5 мг то регулирование наддува включается и начали работать остальные карты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) интересно, таймер отключения очень короткий, доли секунды ?
    2) не понял какова связь с топливоподачей, там же от оборотов зависимость.
    3) включение/отключение регулировки наддувом подразумевается соответственно отключение/включение следованию карте N75 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я так понял там в карте не скважность клапана а как раз отключение и включение рег. над. в зависимости от оборотов и соответственной величины подачи при этих оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Именно так.
    Вы бы ребята чуть потрудились бы над переводом документа выложенного тут аж года 2 назад и получили бы ответы на 99% всех ваших вопросов.
    Тем более что нет нужды переводить все - как правило по конкретному вопросу достаточно перевести и понять пару абзацев, а остальное видно в картинках...
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот в этом и вопрос, ведь величины там не большие 6.5 или 8 при 2000 об

    чет не складывается у меня конструктор в голове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Таймер задается константой в прошивке.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тот документ меня пугает, я ваще не понимаю с какой стороны к нему подходить, был бы по английски - можно было покопатся..

    так что же это за 6.5/8 мг при 2000 об,
    чтото мелковатые цифры, с такой цикловой подачей регулировать нечего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ага, а терять кучу времени на эксперименты "вслепую на ощупь" не пугает?
    Неужто сесть зимой в тепле, вечерком за комп и попробовать разобратьcя в инструкции для "конструктора" сложнее?
    Вот для примера "картинка-упрощенка" из доки про ваш текущий вопрос.

    Ветка A - выход на регулировку клапана ( без учета общих ограничителей по его %%)
    Ветка B - то, что приходит с калибровочных таблиц N75 c учетом табличных коррекций по атм давлению и температуре.
    И че тут такого, что можно назвать непостижимым?
     

    Вложения:

    • ldr_pid.JPG
      ldr_pid.JPG
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      136
    bap80 нравится это.
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я ничего не понял даже по русски, из ваших слов и схемы :confused:

    но и на том спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    просто ответте на последний вопрос, относительно чего эти самые конкретные 6.5 и 8 мг топлива ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет

    Не относительно ничего :)
    Это пороговые абсолютные значения топливной циклоподачи, при которых происходит вкл и выкл регулирования наддува.
    Короче - если поставить там космические значения типа 100 (вкл) и 99 (выкл) твой N75 будет работать строго по таблицам и ничего подстраивать под запросы наддува и отклонения от запросов не будет.
     
    к098 нравится это.
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В этом то вся проблема - не охота и лениво шевелить извилинами.
    Требуем блюдечка с голубой каемочкой. :)
    Вникнуть и понять в течении 2 минут не получится - не надейся.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вы меня с кем то спутали, я программист, и каждый день с утра до вечера моя работа - разбираться и создавать алгоритмы

    просто ктото ерничает, я не просил много

    спасибо за помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот эти две строчки мне и нужны были :nod:

    получается не совсем то что я хотел, видимо мои предположения не оправдались, я хотел бы найти таблицу погрешностей, при которых происходит отклонение от 75-ой карты.

    Почему в определенные моменты (на подачах топлива гораздо превосходящих те мизерные значения в вспомогательных таблицах), скважность 75-го клапана значительно отличается от заданной таблицы, а в другие наоборот следует им. Вот эта зависимость очень важна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну раз программист, сам бог велел прочитать и понять, что такое PIDT1-регулирование.
    Ответ на твое "почему", кстати, есть на картинке выше.
    Вот и попробуй сам его найти.
    И что-то слабо верится, чтобы программист от графов алгоритмов как черт от ладана шарахался.
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Я тебя успокою - нет такой таблицы, можешь не искать.
    А есть великий и всемогущий PID :D
    И есть внутренняя переменная "отклонение от цели"
     
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #5118 ucry77, 30 окт 2014
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
    Ну вы и накаляетесь . В карте где первое значение стоит 9900 , ставите везде на всех оборотах 9900 и в карте где стоит 10000 во всех режимах ставите 10000 и тогда н75 придерживается заданых % в карте н75 . Я уже катаюсь так больше года и нет никаких проблем ни зимой ни летом ни возле моря ни в горах .
    Посматривайте те проэкты что я выставлял и там есть много показано но не подписано . И как включить нагреватели при ХХ и как насос включить без колхоза в проводке и время работы свеч накала после запуска .
    Одним словом каждый исполнитель будь реле или клапан , имеет свой номер и пробуем проанализировать где и кто как работает .
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так это 2-мя постами выше и написано. Только значения не во внутренних "тысячах попугаев", а более понятных единицах цикловой подачи.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тогда меня интересует только эта переменная,
    для примера ее адресок в любой прошивке АКЕ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...