Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    про максимальные значения мы уже разобрались, нет не то я искал, но думаю возможно пригодится

    про включение какого насоса ты говоришь ?

    и о каком номере исполнителей идет речь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А еще программист называется :).
    Понятие переменная тебе ничего не говорит?
    Могу лишь пожелать удачи в поиске оной в дампе, который по определению есть набор постоянных значений.:)
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5123 SergV, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    AlexV
    Можно взглянуть на тот документ, который уже 2 года тут лежит?
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5124 SergV, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Весьма к стати, подсказка.
    На днях как раз хотел заняться более точным управлением наддува.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да он и в инете в куче мест валяется...
    Вот тут например
     
  7. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    Ребята, у меня стоит чип, но есть сомнения. Мне кажется давление наддува как и в стоке. Топлива льет много,а дует мало. Посмотрите пожалуйста логи, что не так в прошивке?
     

    Вложения:

  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Фига себе почти 70мг. при стоковом наддуве.
    Коптит наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5129 052, 17 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Да вообщем то обогащение только с 1500 до 2000, когда ей поддать надо, а после уже в районе 18-19 и то это только теоретически с запасом. На деле этот график можно смело сместить вверх .
     
  10. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    Нет не коптит, по крайней мере в зеркала не видно.
     
  11. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    Дело в том, что рашьше наддув держался на уровне 2570мб, т.е. максимальное значение, которое мог показать датчик наддува, а теперь дует почти как в стоке. Из за чего такое может быть? Прошивка же не может сама подкорректироваться :)
    Можно ли поднять наддув покрутив шершавый? Подскажите знающие люди, куда мне копать?:help:
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ты бы хоть сказал какую запись в логе смотреть, а то там и моторы разные и прошивки разные.
    Похоже в твоем случае дело совсем не в прошивке, а в вакууме на турбину.
     
  13. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    Смотреть нужно последнюю запись( запарился и забыл указать, звиняйте)
    Вакуум после Н75 показывает 0,7. Что еще можно глянуть?:help:
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Алексей, как например найти карту коррекции наддува от температуры воздуха, которая в документе называется ldwTWGRDKF?
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну допустим до N75 у тебя вакуум 1,0, скважность 85% на холостом, тогда после N75 должен быть вакуум 0,85.
    Здесь и надо рыть, т.к. даже 0,1 недостаток вакуума уже сильно влияет на наддув.
     
  16. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    До N75 вакуум 0,95. Только что сходил померил: после N75 даже 0,7 недотягивает, показывает 0,67. Но в 11 группе в базовых актуатор из нижнего положения поднимается за секунду-полторы, а если просто сдернуть шланг с грибка турбины и одеть обратно, то шток поднимается где-то секунд за 8, думаю, что это много. Ладно, спасибо за помощь, буду искать утечку вакуума.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты про скважность не слышал или как ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да нету там 70 мг, 70 - это всеголишь циферка в группе, прошивка с обманкой, со сдвинутой калибровкой подачи. Я даж не знаю где таковая находится, еси често, для чего она комуто понадобилась.
    Не в первый раз вижу такие прошивки.

    Главным опорным фактом остается длительность импульса подачи, и он достигает 70 градусов КВ, при 4000 об. И это нормально, не много. Подача ограничена 50-55 мг, по стоковым критериям, без обманок. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vadik_tdi

    vadik_tdi Новичок

    12 май 2014
    44
    А6/С5 2.5TDI AKE
    Про скважность я слышал,но не понимаю, что именно ты хочешь сказать про неё(скважность). Она у меня в порядке : 85% на хх
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот... значит вакуум у тебя должен быть в это время на турбине примерно ~ 0.8 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...