Значит пайка - не коммерческий интерес официалов. Я то думал, чем сложнее поменять софт, тем больше денег принесем дилеру .
Разница в том что на R5 движках память надо вытаскивать, а электрически стираемая перепрограммируется без разборок и внешнего вмешательства.
Винолс на работе с компом, завтра проверю. Значит, судя по адресам, в середке между уже определенных карт наддува, карта N75. Спсб. Откуда знаешь порядок, у тебя есть точные адреса ? Или просто эта закономерность\последовательность карт типична ?
Колись, где инфу взял ? Насчет сравнивания с реалом ты прав, я так и хотел. Но мне никто так и не дал прошивку от моего движка. И еще, сравнивать то можно, но где гарантия что коэффициент значений будет кратен 10-ти, ведь бывают карты с хитрым коэффициентом, или того хуже со сдвигом ?
Эт хорошо, значит мы с тобой в этом похожи. Насчет дублирования я в курсе, и у меня по этому поводу есть мнение что вторая "копия" карт, для автомата/механики. Т.е. при кодировании ЭБУ на автомат либо механику, он использует соответсвующий набор карт. Моя мысль верна или нет ? Причем в прошивках 2.5 ТДИ, дублирующий набор карт удобно сдвинут, линейно на 0х20000 байт
Ратков верно сказал. Значит еще одна карта распознана, Управление N75 по адресу - 56CB4 Итого 5 штук. Остаются еще несколько неизвестных карт - Нажатие на педаль газа, подача - Момент/опережение впрыска - N146 клапан подачи топлива в ТНВД (????) Насчет последней, она существует в наших ЭБУ, или она прописана в мозге насоса ??? Если существует то она по идее должна быть в угловых величинах поворота коленвала. И еще что это там за карты, идут 3 ил 4 подряд, почти одинаковые ? Если судить по интрукциям из ПДФ, то там упомянуто что существует 4 карты опережения впрыска. Но они не похожи на опережение впрыска Или я чегото не догоняю.... ---------- Еще раз посмотрел инструкцию, оказывается это 4 карты не опережения впрыска, а длительности, а это и есть N146. Думал все сошлось, гляжу карты, но они както не подходят по значениям..... может там кратность хитрая Да и шкала странная 2500 - 9000 , больше похоже на воздух с кратностью 0.1, но опятже причем тут воздух ?? Билеберда кароче.....
Из описания карт Seat Leon tutorial_edc15 вот как выглядит карта педали газа http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6251079&postcount=36 На нем также 10!!! карт опережения выбирается в зависимости от t° (-20°C, -10°C, 1°C, 10....90°C ) а именно, что мозги между не выбирает одну карту, они будут экстраполировать между двумя картами, Всё основано на экстраполяции °T который все более и более переходит напр. от карты 10°C к карте 20°C, а затем экстраполяции между двумя картами 20°C и 30°C и так далее до Т° работы двигателя. по мере прогрева двигателя, ECU с одной карты на другую, уменьшает опережение Вот три из 10 карт .
Спасибо, хороший документик ! Погляжу, жаль что по французски, но многое понятно без слов Некоторые слова на английские похожи ) Интересно, блок управления между значениями в одной карте тоже интерполирует ??
Мужики! Че-то я туплю! У меня ECU15 или ECU16? A6 2002г. АКЕ Чем читать / грузить прошивку через диагностический разъем? ТО, что читается = точно. ChipLoader 1.97.7 - подойдет? Шнурок диагностический - подойдет? Или там все свое? те, кто чиптюнеры, ссылаются на ЭБУ блоков BOSCH: Bosch ME 7.5.10; Bosch M 7.9.8 Bosch ME 7.9.7; Bosch ME 7.9.9 Bosch MP-7.0 А у меня какой? Как узнать?
Чем читать мы так и не выяснили, а уж писать и темболее. Давайте разбирайтесь с чтением/записью, а я пока с прошивками поковыряюсь ))
Ха! Документация - супер! Но в этой документации все подписано - карты уже сгруппированы. Где бы такую же прошивку взять для АКЕ? И для BDG.?
Конечно, конечно, верю Вот производители и застраховались, чтоб шаловливые ручки горе-програматоров пзушки не дёргали туда/сюда Это всё не про Вас конечно
Похоже нашел я карту педали газа, адрес - 4DFCE (шестая карта распознана). Тока кратность там на шкале процентов фиг знает какая, максимальное число 100 % - это 9000, че за хня ? И еще, Дима прочитай там в документе по французски, че они пишут, про несколько карт ограничения дымности, для чего их столько ? В прошивке АКЕ их четыре штуки.