Именно потому что я довольно далек от электроники, задаю простые или даже глупые вопросы. Спасибо за ответ.
Программирование через САN это уже машины 2006 и далее. А к машинах обсуждаемых в теме это никаким боком не относится.
Дело тут вовсе не наличии или отсутствии СAN. Выше я уже написал - CAN это машины 2006 и моложе ( и то не все) И кстати, если вытащить предохранитель приборки в такой машине вы гарантировано ничего вообще не сможете записать. С нормальным программатором работающим через ОБД вытаскивать предохранитель не обязательно. А при использовании китайских клонов может быть что угодно. Фокус с вытаскиванием на старых машинах основан на том, что к-линия, по которой идет обмен данных при записи проходит через .... контакты обычного реле установленного в приборке. В некоторых случаях оно может сработать во время записи и разорвать цепь. Но есть и другая сторона медали. Многие блоки управления блокируют вход в программный режим, если не прошла процедура "снюхивания" иммоблайзера. А иммобилайзер находится в приборке. Если выдернуть питание с приборки, то иммо процесс не запустится и программирование будет заблокировано уже по этой причине.
Не форум , а золото.Алексею низкий поклон за этот пост.Сколько ещё не прочитавших это полезут чиповать машины китайскими шнурками и завалят свои блоки .Закину себе в избранное
ага! шас все брошу и пойду чиповать!! вы тут всу тему русскими буквами на иностранном языке пишете. читать - читаю ! понять ни слова не могу. как собака павлова
В другой теме Петр писал: Я решил там не писать... Скажи а разве нам нужны такие контакты? Я думал кровать, а такие получается ножки у чипа нужно будет зачистить, а точно влезут? Получается нужно впаивать 2шт по 22ножки Или это там на втором сайте фотка не такая как в реале? мне кажется нужно будет вот таких брать два шт: http://www.rct.ru/catalogue/1/457/2/1386/1387/1402/1406/pbs127-22.31583.html
Не обижайся ПЛЗ на меня и не занимайся чушью! В этой теме все прописано, что и как. Блок от АКЕ шъется через ОБД или через К-линию на столе (без разборки и пайки)! На этом форуме даже ЧИП нормальный для АКЕ есть, лежит в "Allroad 4BH" в теме "чип АКЕ" Необходимость пайки есть только для блоков AFB, т.е. UTUG это надо, тебе - нет.
Я не обижаюся, я учусь Просто Петр говорит если чтото пойдет не так в процессе прошивки через ОБД (а это может он утверждает) то поможет только перепроживка чипа через програматор А ты сам чипуешь?
Миша, насколько я понял, тебе можно и нужно прошиватся через ОБД, Только оборудование должно быть оригинальным (не китайским). Вероятность проблемы при этом ничтожна, но если вдруг случится, то тебе нужно будет выпаять чип и прошить его на программаторе, единожды, как бы исправление ошибки, которая маловероятна.
я уже понял. Теперь вопрос у кого есть ориг. оборудование? З.Ы. Как я не видел эту тему... много интересного... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5584066&postcount=110 Так у тебя чипованный движок?
Вот, чтобы не произошло чего-то не того, лучше вынуть блок из машины, запитать от аккумулятора или блока питания (через ИБП), подключить программатор к К-линии и пробовать сначала читать и записывать оригинальную прошивку (прочитать можно несколько раз, чтобы удостовериться, что все ОК), уж потом программировать. Никакое оригинальное оборудование не нужно. Я сам собрал Галлету, на столе прошивает блок отлично, а вот через диагностическую колодку происходит сбой записи (на моем Аллроад), но блок при этом не повреждается. Если уж все-же произойдет что-то не то, можно обратиться к спецам, которые смогут восстановить блок или сразу нести им блок и новую прошивку. Как правило цена прошивки блока на столе 1000-1500 руб. http://wiki.obdtuning.com/?title=Bild:VAG_EDC15V_VM+.jpg
Пояснил, постом выше. Честно говоря, ИМХО, тебе бы лучше ТНВД с вместе Ледчиком разобрать и проверить мембранну, чем столько сил и времени тратить на разбор прошивок, с целью чипануть себя и еще кого нибудь. Разобрались же с ТНВД, надо смотреть в корень проблемы, а не пытаться сгладить ее чипом. Зная что у тебя еще и чип-бокс есть, вообще не понимаю... Хотя это твое время, и тебе решать чем заниматься. За настойчивость и тягу к знаниям респект!
Да, понял. Ты сейчас о чем, я не отрицаю проблемы в ТНВД. Будем копать. Чиповаца я хочу научиться сам, по любому, не зависимо от других причин и проблем !!!
Скачал тот чип что Ромарио выкладывал, поковырял. Наддув зафигачили 2500 мбар, и 60 мг топлива ! И помоему подправили на высоких оборотах (после 4000) карту опережения впрыска, кое где угол довели аж до 16 гр !! ЕГР похоже не заглушен.
Парни извените за глупый вопрос. Смогу ли я в мозги от АКН 2.5 зашить прошивку от АКЕ или БАУ и будет ли работать? Заранее спасибо за ответ! Использовать хочу программатор KWP 2000 plus.