Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Vladsvv

    Vladsvv Новичок

    4 фев 2012
    16
    Q7
    Ошибки Q7 Vlad

    Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A
    Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0080
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0121002C190F0968
    Код сервиса:: WSC 64521 124 85235
    VCID: 244DFBE0E7C0DE3

    1 Ошибка найдена:
    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 003 - недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100011
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 85851 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.05.12
    Время: 12:15:40

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 11.40 V
    Лямбда: 0.0 %
    Лямбда: 0.0 %
    Напряжение: 0.520 V
    Биты: 00000000
     
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Re: Ошибки Q7 Vlad

    Вам стоит обратится в тему о ремонте заслонок на 3.0ТДИ.
    Там Петр вам все раскажет.
    Эта тема о прошивках 2,5 тди.
     
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Сегодня получил галлетту и по дороге на работу слил прошивку своего блока. Allroad, AKE, 2001 год, в названии файла соответственно версии блока, софта и флеш.

    Кому интересно, предлагаю сделать из этого красивый чип с учетом форумно-коллективного опыта.
     

    Вложения:

  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)) можно попробовать...

    А заливать обратно пробовал ее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Заливать назад не пробовал - нету зарядного, чтобы напряжение поднять до 13В. Дело времени, появиться. Хочу сначала разобраться, что менять в прошивке и как это делать. Думаю, проблем с заливкой быть не должно, по крайней мере читается сразу и на ура.
     
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Собственно такую и купил. Думаю, что разницы от дорогой нет... По крайней мере я не понимаю, что можно в ней сделать иначе, чем в "фирменной" - протокол обмена стнадартный.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если попробуешь, обкатаю, поделюсь впечатлениями :)
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как я уже говорил выше, не хотелось бы эксперементировать на других, сначала на себе, но у меня пока руки не доходят до себя.
    Дел полно, время есть только в выходные, да и то занимаюсь домашними делами, на машину времени почти нет, и так жена косится не добро, когда все бросаю и машиной занимаюсь :)))
    pavelt, давай лучше посоветую тебе какие карты нужно менять, и ты начнешь эксперементировать.
    В самом начале темы я выкладывал мануалы, там все не сложно. Осталось только попрактиковатся.
    Начать с небольшого увеличения наддува до 2400 мбар и подачи топлива до 50 мг, а дальше сам все почувствуешь.
     
    Ba2r нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Советам буду рад, только сегодня дома поставлю винолс и посмотрю на прошивку. Я вот еще думаю искусственно решить проблему тупизны внизу, увеличив подачу топлива. Все равно пока непонятно что с насосом...
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod: сам давно хочу сделать это

    Как откроешь прошивку с картами, скажешь, подскажу адреса нужных карт и описание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для начала тебе нужны три карты.

    1) Ограничение крутящего момента.
    Адрес - 4C7B2.
    Значения - Подача топлива.
    X/Y - Атм.давление/Обороты.

    2) Запрос наддува.
    Адрес - 573A6.
    Значения - Давление наддува.
    X/Y - Подача топлива/Обороты


    3) Ограничение наддува.
    Адрес - 5799C.
    Значения - Давление наддува.
    X/Y - Атм.давление/Обороты.

    Почти все значения в картах умножены на 100. Не пугайся.
    И еще, у тебя в прошивке ТРИ комплекта карт, я тебе дал координаты в первом комплекте. В остальный найдешь по аналогии.
    Один из них нужный, остальные не задействованы, но мы не знаем какой, но ты можешь менять все три набора карт.

    Необходимо плавно увеличить наддув, на 100-200 мбар, и ограничение наддува конечно тоже.
    А самое главное добавить топливоподачу на 5-10 мг.

    Дерзай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Будет дыметь, что ограничивает подачу до 2000об это карта дымности! Можешь её покрутить но будет дыметь!
    Как воздух нужен ВОЗДУХ, иначе ДЫМ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Кто сможет изменить порог отключения раздельного впрыска с 80-ти до 50-ти градусов температуры ОЖ, тому :beer: обещаю!
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс ты хотел сказать включения???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С дымностью не все просто - это второй этап. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя клапан подгоняет, или мозг генерящий сигнал на клапан. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Дык вроде как тут есть теория, что воздуха не хватает именно потому, что реальная подача насоса меньше, чем написано в таблицах на малых оборотах. Если эта теория верна (а именно ее мы все обсуждаем в теме нехватки топлива и подкачивающего насоса), то увеличение подачи в картах как раз вернет ее в нормальное русло, и мы должны получить наддув, а не дым. Соответсвенно - если увидим дым, то это точно проблема не в подаче.
     
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Спасибо! Как установлю винолс напишу.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть :nod:
    Нужно это или подтвердить или опровергнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...