Ошибки Q7 Vlad Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет Номер детали SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0121002C190F0968 Код сервиса:: WSC 64521 124 85235 VCID: 244DFBE0E7C0DE3 1 Ошибка найдена: 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 003 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 85851 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.05.12 Время: 12:15:40 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.40 V Лямбда: 0.0 % Лямбда: 0.0 % Напряжение: 0.520 V Биты: 00000000
Re: Ошибки Q7 Vlad Вам стоит обратится в тему о ремонте заслонок на 3.0ТДИ. Там Петр вам все раскажет. Эта тема о прошивках 2,5 тди.
Сегодня получил галлетту и по дороге на работу слил прошивку своего блока. Allroad, AKE, 2001 год, в названии файла соответственно версии блока, софта и флеш. Кому интересно, предлагаю сделать из этого красивый чип с учетом форумно-коллективного опыта.
Заливать назад не пробовал - нету зарядного, чтобы напряжение поднять до 13В. Дело времени, появиться. Хочу сначала разобраться, что менять в прошивке и как это делать. Думаю, проблем с заливкой быть не должно, по крайней мере читается сразу и на ура.
подскажите, а самую дешевую тут галету можно брать, не пойму в чем у них там разница? http://www.ebay.de/sch/i.html?LH_BI...teile&_sc=1&_trksid=p3286.c0.m14&_sop=2&_sc=1
Собственно такую и купил. Думаю, что разницы от дорогой нет... По крайней мере я не понимаю, что можно в ней сделать иначе, чем в "фирменной" - протокол обмена стнадартный.
Как я уже говорил выше, не хотелось бы эксперементировать на других, сначала на себе, но у меня пока руки не доходят до себя. Дел полно, время есть только в выходные, да и то занимаюсь домашними делами, на машину времени почти нет, и так жена косится не добро, когда все бросаю и машиной занимаюсь )) pavelt, давай лучше посоветую тебе какие карты нужно менять, и ты начнешь эксперементировать. В самом начале темы я выкладывал мануалы, там все не сложно. Осталось только попрактиковатся. Начать с небольшого увеличения наддува до 2400 мбар и подачи топлива до 50 мг, а дальше сам все почувствуешь.
Советам буду рад, только сегодня дома поставлю винолс и посмотрю на прошивку. Я вот еще думаю искусственно решить проблему тупизны внизу, увеличив подачу топлива. Все равно пока непонятно что с насосом...
сам давно хочу сделать это Как откроешь прошивку с картами, скажешь, подскажу адреса нужных карт и описание.
Для начала тебе нужны три карты. 1) Ограничение крутящего момента. Адрес - 4C7B2. Значения - Подача топлива. X/Y - Атм.давление/Обороты. 2) Запрос наддува. Адрес - 573A6. Значения - Давление наддува. X/Y - Подача топлива/Обороты 3) Ограничение наддува. Адрес - 5799C. Значения - Давление наддува. X/Y - Атм.давление/Обороты. Почти все значения в картах умножены на 100. Не пугайся. И еще, у тебя в прошивке ТРИ комплекта карт, я тебе дал координаты в первом комплекте. В остальный найдешь по аналогии. Один из них нужный, остальные не задействованы, но мы не знаем какой, но ты можешь менять все три набора карт. Необходимо плавно увеличить наддув, на 100-200 мбар, и ограничение наддува конечно тоже. А самое главное добавить топливоподачу на 5-10 мг. Дерзай.
Будет дыметь, что ограничивает подачу до 2000об это карта дымности! Можешь её покрутить но будет дыметь! Как воздух нужен ВОЗДУХ, иначе ДЫМ!
Кто сможет изменить порог отключения раздельного впрыска с 80-ти до 50-ти градусов температуры ОЖ, тому обещаю!
Дык вроде как тут есть теория, что воздуха не хватает именно потому, что реальная подача насоса меньше, чем написано в таблицах на малых оборотах. Если эта теория верна (а именно ее мы все обсуждаем в теме нехватки топлива и подкачивающего насоса), то увеличение подачи в картах как раз вернет ее в нормальное русло, и мы должны получить наддув, а не дым. Соответсвенно - если увидим дым, то это точно проблема не в подаче.