Это относится к количеству подачи топлива, а алгоритм работы раздельного или одиночного впрыска на всех АКЕ одинаковый.
Я немного о другом. У меня теория такая, обычный импульс впрыска длится около 4 мс, что само по себе достаточно ничтожное время, его точность очень крайне важна. а у вас на АКЕ клапану нужно за это время дважды открытся и закрытся, т.е. к примеру один раз на 1 мс, второй раз на 3 мс. Я предполагаю что это накладывает большую "ответсвенность" на работу клапана, при каком ибо износе этого механизма, точность падает, двойной впрыск становится менее точным, начинаются проблемы.... С одиночным впрыском все проще, клапану проще. ИМХО.
Петр, он о другом говорил. О разнице физической подачи и той что хочет компутер. В этом случае добавлять топлива в мозгах безсмысленно. А на счет прошивки ты верно говоришь, в случае исправного ТНВД.
Так я о чем и говорю - если она не соответствует, и тут есть у всех мнение, что она слишком низкая, то у меня есть предложение сделать чип, где она будет завышена. Путем 2-3 экспериментов можно будет примерно подобрать правильные цифры и подача восстановиться.... до тех пор пока ТНВД совсем не сдохнет... ну туда ему и дорога, все равно это произойдет рано или поздно. А как показывает практика ремонтов - подача не восстанавливается....
это при условии если физическая подача отличается от заданой на какойто коэфициент либо линейно сдвинута в меньшую сторону ! А если все не так, и физическая подача тупо ограничена какимто пределом, например как я предполагал что импульс на клапан подачи не способен удержатся более 3 мс, и хоть ты тресни больше не даст ????
Валер, ну такого не может быть, что при низких оборотах импульс не удерживается, а при высоких удерживается... Это элеткроника, там таких пограничных чудес не бывает. Это механическая проблема, и зависимость точно линейная. Если это люфт распределителя и есть утечки, то их просто можно компенсировать увеличением подачи... Мы такое делали несколько лет назад, когда разрабатывали компрессор - там тоже утечки были значительными, и на низких оборотах весь воздух тупо уходил, при повышении все появлялось (ну разумеется в ущерб его КПД, но для нас в ТНВД сейчас на КПД наплевать).
Насчет механической, все так, не спорю, и не исключаю. А вот насчет первого, ты ошибаешся, я же много раз расписывал. Ты просто не понял, чем выше обороты тем импульс нужен короче, ведь плунжер на высоких оборотах свой заданый ход проходит быстрее, прямо пропорционально оборотам ! И я предположил, что это как то связано, как только обороты увеличиваются, необходимая длина импульса уменьшается, движка начинает ехать как надо !
Да, теперь понял, но это даже еще больше доказывает факт что с катушкой и электроникой все ок - если катушка будет перегрета или иметь межвитковое замыкание, то работать она будет хуже как раз на коротких импульсах (котороткие импульсы отрабатывать намного труднее)... Соответственно мы будем иметь проблемы на высоких оборотах, а внизу как раз все должно быть хорошо. 110% проблема в утечках в механике...
спрашиваю винолс файл, в котором карты будут подписаны (*.ols) Если что у меня BAU. Просто я как то сравнивал сток прошивку и у нас в области чипованную прошивку, 6-8 рублей за 3 карты с оптимизированными на % как то ну не сурьезна. Хочу как бы сам тогда себя чипануть.
всем привет хочу спросить! есть блок с номером 0281001781 от afb и есть тюненая прошивка от блока с номером 0281001932 тож afb могу ли я ее залить в этот блок? Блок этот мне достался на халяву чтоб не запороть свой хочу затюнить этот проблем с иммо не будет? И еще вопрос 1файл в 1-ю мукруху 2 во 2-ю микруху и есть ли разница куда какую микруху ставить или можно менять местами? заранее очень благодарен!
Да подойдёт. Разница есть и если спутаеш местами блок неработает тогда просто меняеш местами и должен заработать .Если ничего лишнего не запориш.С иммо придётся привязывать ключи каждый раз когда будеш менять блоки.НО ЕСЛИ ПОСМОТРИШ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ платы там стоит микросхема 24с04 ,Тоесть на ней сохраняются все настроики которые сделаеш в Адаптацыи,Привязка к иммо ,все ошыбки по блоку мотора Е.Т.К. Тоесть в два блока ставиш одинаковую 24с04 и ненужно играться с иммо каждый раз и адаптацыи.
Помоему я гдето в начале темы выкладывал адреса основных карт для БАУ. Или для АКЕ, в этом случае открой любую АКЕшную прошивку, найди карты, потом по аналогии найди их в прошивке БАУ, графически они одинаковые. Сам так делал
Это все понятно, тему всю читал. Просто уже 33 страница, может уже кто все таки уже зачиповался самодельной прошивкой или это все так до сих пор разговоры на уровне теории ведутся
Да есть . только непомню реф по БОШУ потом гляну .Тем же програматором но с выпайкой её толико один раз пишеш , но если хочеш то ставиш адаптер:как сделал себе на всякий случай.