Говоришь, как будто домашнее задание с нас спрашиваешь ) Ратков уже сам себя чипанул, и Юру чипанул (АФБ). Примеры есть, как видишь. Я создавал тему чтобы понять как это все делается, и я понял, надеюсь что и другие тоже. Осталось теорию на практику перевести. Как только время появится обязательно попрактикуюсь.
Качнул с этой темы прошивку для bau винолс нашел 1300 с чем то потенциальных карт. При том что с прошивкой афб нашел 107 карт. Я понимаю в 100 картах поковыряться проблемы особой нет, а вот в 1000 это как то многовато на мой взгляд
Тебе адреса дать ??? Возится лень ?? Я сел (когда тему заводил), и по аналогии за пол часа раскопал основные карты в БАУ. Уже подзабыл даже, надо опять погружатся...
Я вчера долго сидел над прошивкой АКЕ, нашел почти все карты, осталось несколько непонятных, посторяюсь на днях выложить что получилось по адресам. В принципе несложно. Прошивать блок пока не пробовал - нет у меня зарядного, чтобы сделать 13В в сети...
Да, првильные, для начала было то что надо. Я нашел все три копии этих карт, но заметил, что это не копии - они отличаются друг от друга по некоторым точкам. Нашел езще кучу всего. И еще - помнишь тот мануал на английском про пассат или гольф, который ходит по интернету? Там есть интересная инфа - есть карта длительности впрыска, т.е. фактически калбровка насоса под распылители. Я так думаю, что начну именно с этих карт - у меня распылители BDH, т.е. у них пропускная способность ниже, чем АКЕ или BAU, соответственно именно эту таблицу надо исправить, чтобы дозировка была верной. сейчас у меня картина такова, что по замерам момент на валу не достигает номинальных 380Нм, и составляет около 320. Т.е. нехватает топлива и воздуха. Думаю как раз из-за неверного количества топлива. Именно это видно по бортовому расходомеру - на трассе показывает 10-11л на сотню при реальном расходе около 7,5. Факт - впрыскивается меньше, чем думает ЭБУ. Первая задача - привести все в корректное первоначальное состояние. Потом можно увеличивать наддув и мощность.
Вовсе не лень возиться просто 1300 потенциальных карт как то мало верится что можно за 30 мин все найти.
Можно, зная их размеры, например. Плюс там их несколько копий, которые винолс тбе сам находит. Т.е. например, в АКЕ три копии, нашел первую карту по наддуву, нажал кнопочку и автоматом находятся еще две. Несложно, просто надо понимать как они выглядят.
Однако не я первый начал о 30 минутах разговор вести. Да уж я 1300 многовато будет разобраться У меня есть еще бензинка, там всего 18 потенциальных карт находит начну с нее
за 30 минут можно найти 6 основных карт, это топливоподача и наддув, искать ПО АНАЛОГИИ, визуально карты практически одинаковые что на АКЕ что на АФБ. На вскидку визуально вытащишь 10-15 похожих карт, остальные отсеются сразу, а дальше проще...
Все правльно, эти копии карт, незначительно отличаются. Как ты нашел карты длительности ? В тех доках длительность другая, там напряжение, а у нас угол поворота коленвала. На самом деле можно попробовать не длительность менять, а просто подачу топлива, длительность автоматически изменится. Насчет расхода, сначала попробуй датчик в ТНВД сдвинуть. У тебя какая цикловая на прогретом моторе ?
Вот от сюда по подробней где находится, какой адрес в BAU, AKE? Было-бы интересно сравнить 3 такие карты AFB(впрыск 490bar), AKE (250bar) и BAU (250bar)
у меня цикловая 5,3 на хх, при полностью отключенных потребителях. До замены распылителей бортовй комп расход правильно казал. А после замены нет. Изменилось два условия - форсы до замены были настроены на 190бар, стали на 235, плюс распылители стояли родные АКЕ, стали BDH. Стал казать почти в два раза больше после всего этого. я выложу все что нашел на днях. Пока не разобрался как выгрузить из винолса все это. По крайней мере я нашел карты, которые выглядят также как и в доке. Думаю, что это они.
+1 Распылители BDG вместо BAU разница в расходе 25% А простая копия нужных данных в Excel (Openoffice Calc) не катит???
Heт 27с020 : 2 Megabit (262144 x 8-Bit) am29f010b: 1 Megabit (128 K x 8-bit) Надо: am29f0020b-150 http://pdf1.alldatasheet.net/datasheet-pdf/view/55452/AMD/AM29F002.html
Можно использовать W27E020 - это электрически стираемая, в отличие от 27c020 (которая либо однократного программирования, либо с УФ стиранием в зависимости от исполнения корпуса).
может еще какие есть просто магаз 1 в городе может такой и не быть хочется несколько аналогов знать на всякий случай