Имею а6 кватру на автомате с akn, 150сил. Динамики не хватает. Можно ли её чиповать? И насколько это целесообразно? Моя машина, как я понимаю шьется через obd2? Есть ли готовые проверенные прошивки на akn? Возможно ли, имея ваг-ком, залить готовую прошивку самостоятельно? Живу в Воронеже, у нас просят 6-8 рублей за чип, только вот в качестве не уверен. Стоят новые распредвалы со всем механизмом грм, турбину тоже делал. По акпп 17125, ошибка блокировки бублика.
Какой нафиг чип при таких перспективах??? С этой ошибкой нормально тянуть не будет, кроме того будет много жрать, и еще - если не сделать в ближайшее время, то в коробке будет сталинград, ремонт будет стоить как пол машины. Делай как можно скорее, на машине ездить с этой проблемой не стоит... НЕ ШУТКА.
у каждого свои представления о "слабо тянет" Я успокоился после того как прокатился на двух 150сильных на механиике! Кстати 1,9 с насос форсунками даже не 130сильный а 115 едет до сотни лучше!!!
у товарища афн (110 сил) в А6 была, сейчас бора с 130л.с. насос форсункой, нихрена они не едут, до 2,5 им как до луны.
Понятия о том как тянет тут не причем - написал же человек, что ошибка по бублику. С ней хоть обпонимайся, работать машина нормально не будет. И искать какие-то проблемы в моторе с ней тоже трудно... Сначала надо ее исправить, а потом уже оценивать, что и как тянет.... И чип делать в самую последнюю очередь, когда все проблемы по мотору и коробке решены.
Ну не знаю не знаю. как то мало верится что бы дизельная четверка ехала лучше моей дизельной шестерки пусть даже у меня квадровый автомат. Вроде на тапочку когда придавишь вдавливает в сидушку прилично. Да и 220 идет не напрягаясь. Я как бы мало верю что бы дизельная четверка вообще 220 на автомате смогла пойти.
Ну разгон например до ста у меня занимает 11 секунд. Мотор без ошибок и работает ровно. Что там может быть ещё неисправно, если ошибок нет и зажигание выставлено? На фиг мне делать эту коробку, если контрактная стоит 30 тысяч? Имею ещё солару 3х литровую, первую, по сравнению с ней а6 вообще не едет. А мысль ускорить ауди возникла после того как заехал со старым лупатым 2,9л, 129 сил и он пошустрее был. Ответьте на мои предыдущие вопросы, пожалуйста, абстрактно от моего бублика.
Мы тут пытаемся сами исправлять прошивку. Если руки растут откуда надо, присоединяйся, поможем. Иначе ты не в ту тему попал.... Прочитай свою прошивку, выкладывай сюда, подскажем какие карты нужно изменить.
Вообще то с ошибкой по блокировке "бублика" это сразу потеря мощности 15% Так что у тебя не 150 а 128 лошадей
Без программатора, паяльной станции и умения работать с ними здесь делать нечего как я понял? Я просто думал существуют уже готовые прошивки, проверенные, которые также шьют все конторы.
Я как то "чипанул" мотор,вроде бы проверенная контора,типа в Англии,а оказалось что там такая хреновина!
Так и есть. Эта тема была создана для этого. Изучить процесс и сделать самим. Твой мотор свежий, скорей всего не нужно ничего паять и искать программатор. Можно все сделать по шнурку через разъем в салоне. Попробуй сначала найти шнурок и прочитать свою прошивку. вот тут например http://www.ecutool.ru/category/chip-tuning/ должен подойти Galleto или MPPS.
Самое простое, да. У мну так щас, но я недоволен. Эта коробка тока тупо добавляет топливоподачу и всё ! Наддува то мало, на моих АФБшных мозгах 2100 мбар - это предел, а топлива фигачица я уверен более 50 мг. Динамика прибавляется, но после 3500 об поддымливать начинает. Избыток воздуха всегда должен быть, а его нет. Даже если оставить эту коробочку с ее подачей, и добавить наддува 300 мбар, динамика и расход улучшится
Я имел в виду 2,5 150силиный 115/130 силильный! Так вот как ни крути но И это все потому что там не тнвд а насос форсунка!!! А 220 понятно четверка врятли поедет и на автомате и на механнике, да и динамика как ни крути после сотни будет другая! Я себе MMPS заказал... как придет так я сразу с головой ударюсь в изучение чипа...
Такие вопросы на мой взгляд оскорбительны. пришел в ветку, даже не удосужился прочитать всю тему от начала до конца и начинаешь задавать свои вопросы. Читай тему от начала до конца и не задавай глупых вопросов.