По заявленным динамичным характеристикам 4 цилиндровый дизель уступает 6 цилиндровому . А если а6 с5 будет на автомате да еще и 4 горшка и 110 сил то вообще качегарить до сотни нужно аж почти 15 секунд. Против 10.5 сек на 6ти горшковом. Да и откуда 115 на с5 взяться то? Если до пустим речь идет об а4 то с 2.5 150 сил разгон до сотни менее 10 сек, а 115 сил ну никак не раскочегарить менее 11 сек до сотни! Так что как ни крути, а 6 горшков рулит при любом раскладе.
вообще эта тема не про это.... и я не собираюсь доказывать то чего нет... тут у большей части 150сильных машины не едут... и решения толкового тоже еще ни кто не нашел.. ну не выдают 6горшков свою мошность... Я сравниваю пассат товарища 115сил и 2,5 150сил и у первого динамика лучше! А если сравнить расходы на обслуживание, ремонт и расход топлива, то они в два раза ниже а реального прироста как ты написал про А4 одна секунда! Но самое главное нужно прокатиться, там нет никаких затупов до 2-х тыш, в отличии от тнвд! и машина сразу подрывает на малых оборотах... Кстати насос форсунки очень хорошо чипуются
Я извиняюсь за офтоп, но видимо речь идет о В5+ пассате и дорестайловой с5. Как бы не совсем объективное сравнение ну да ладно. Ездил я на таком пассате, реально создается впечатление что валит он до сотни, у меня даже создалось впечатление что подхват лучше чем на бензиновом 1.8 т Но вот незадача, 1.8 т, делает этот пассат на светофоре причем с конкретным приемуществом. Сравнение с же 2.5 не совсем объективно, в том плане что, можно было вообще пассат сравнить с мерсом W123 3.0 дизелем, смысл в том что движки разного покаления. Когда "прокачали" 4ех горшковый дизель, то и 6ти горшковый прокачали и твой пассат нужно объективно сравнивать с одногодкой т.е. с bau и что мы получим пассат который даже на автомате не выпускался, будет курить в затяжку во всех режимах хоть машина будет на мешалке или автомате или полноприводным автоматом. А расход топлива будет отличаться максимум на литр. На счет ремонта ты в корне прав. Обслуживание четырех горшкового будет конечно дешевле, по тому как любой вэ это коофицент 1.5 по сравниню с рядной 4кой. Однако с насосфорсункой мучается народ не меньше чем с вэ 6.
Катали меня на А4 1.8Т - ощущения потрясающие, 3-я Бэха отдыхает! В кресло прижимает с низов и до верха. Правда, мотор там крутится до 4-5 тыс. поскольку бензиновый.
...всем привет! Извиняюсь за офтоп, загремел движок у меня сегодня, 2.5 АКЕ 180 сил, глухие удары, весь двигатель сотрясается..((( Подскажите, к кому из дизелистов обратиться в Москве.., без машины- вилы просто.. Спасибо.
пассат до рестайла 99-00 С5 тоже до рестайла, Бай это уже 180 сильный и про него я не говорю... у меня кстати АКЕ 00г... сравнивать с мерсом не правильно а вот на ауди и фв движки одинаковые! Можно пасата в моём диалоге заменить на A4, A6 от этого ничего не измениться, простоя на пассате именно ездил и сравнивал! Расход топлива не литр! как минимум два три при одинаковых условия комплектации... а если как у меня вариатор и квака так вообще 5литров разница! бслуживаение машины одинаковове но вот если дойдет дело до каписатки то на 1,9 это будет цыфра в три раза меньше! (2,5- около сотни, а 1,9 тридчатка) Свой прошлый 1,9 ремонтировал за 15тыс руб, не менял только поршня, они в допуске были... Тут обсуждения закрыты, кто хочет продолжить диалог на эту тему давай те новую создадим тему или в личку или милости просим к нам в гости, покажу, прокачу, раскажу
Видимо ты вообще понятия не имеешь что у тебя за коробка стоит Вариатор не бывает полноприводным, также не бывает полноприводных 1.9 с коробкой автомат. Машины эти не возможно сравнивать пассат 1395 кг ауди с5 полный привод автомат 150 сил 1625 кг. Разве что мешалку пассат 1395 кг с мешалкой ауди а4 1355 кг, вот тогда то и получатся цифры совсем другие что пассат 130 сил будет на 1 секунду медленне а4. И расход будет отличаться по трассе на литр или и того меньше а в городском цикле расход будет отличаться не более чем на 2.5 литра. Если у тебя АКЕ и динамика слабая то стоит коробку посмотреть на предмет ошибки блокировки гидротраса. По поводу капитального ремонта, все что ты сказал от лукавого. Поменяй при ремонте насосфорсунки, маслонасос с балансирными валами и сажевый фильтр на рядной четверке и бюджет ремонта двигателя превысит весь ремонт 2.5. Еще насосфорсунка можно сказать чипованый на заводе, двигатель был значительно "надут"
В этой ветке помнится разговор был о том как же отслеживается работа ЕГР. Так вот количество перепускаемых газов у двигателя изменяется в соответствии с могопараметровой характеристикой, записанной в памяти блока управления двигателем. При этом каждому режиму работы двигателя назначена определенная масса поступаещего в его цилиндры воздуха. Если фактическая масса воздуха отклоняется от значений многопараметровой характеристики, производится соответствующее изменения интенсивности перепуска газов. ИМХО Для того что бы отключить клапан ЕГР нужно заново написать программное обеспечения для блока управления двигателем без клапана ЕГР. Т.е. по сути, не возможно правильно отключить клапан ЕГР. Однако ни что не мешает занизить многопараметровые характеристики работы клапана ЕГР. Конечно эти действия приведут к тому что ошибка по клапану ЕГР пропадет, однако двигатель все равно будет работать можно сказать в аварийном режиме, просто об этом уже никто не будет знать.
тьфу... голова забита что описался с вариатором вместо типа... согласен, знаем... Никто полный привод и не сравнивал, мешалка пассат и мешалка А6! при одинаковых комплектация да, я про это и писал! Мне не с кем сраснивать! В сравнении с двумя 2,5 моно механика 150сил моя летит, но мне не нравится, ждал от неё большего!!! По поводу того что нужно посмотреть спасибо, но за три месяца после покупки машины было перебранно практически все! ошибок нигде никаких нет, в коробке масло поменял, старое было черное и густоватое! про стоимость насос форсунок знаю, но её поменял и забыл на долго! А вот что-то балансиров я не помню в своём старом 1,9 а блок там вроде не менялся
Так все правильно, ты и не увидишь что не хватает. Ведь по лайв дате ты смотришь количество воздуха поступаемое через расходомер воздуха, а когда включается ЕГР, то к фактическим значением поступаемого воздуха в двигатель, блок управления еще + расчетное значение. Когда ЕГР открывается потребляемое кол-во воздуха снижается, но за счет того что блок управления включил ЕГР он же и расчитывает по заложенной в него программе какое кол-во воздуха приплюсовать. Ты через адаптацию "задушил" ЕГР, по сути ты просто перевел блок управления по заложенной в него изначально программе работать в другом режиме. А я речь вел об изменении прошивки, что является совсем другим. Вобщем так в базовых 3 группа измерений отображается работа расходомера воздуха , а еще отображается работа цикла клапана егр которую так же учитывает расходомер. Т.е. одновременно будет два разных параметра работы расходомера воздуха
вот я мучаюсь с расходом топлива, после твоих слов наверно сниму заглушку егр а верну в адаптации егр по дефаулту... ради эксперимента, я ведь не замерял как с расходом и как едет машина с егр, я как все пишут так и сделал, заглушил первым делом!!!
К сожалению, это так. программа расчитана на работу с ЕГР. И когда мы его глушим, то можем только лишь в адаптации уменьшить влияние ЕГР. Но не убрать совсем. Однако, поскольку ЕГР не участвует в мощностных режимах (закрывается), то вроде можно и мириться с потерями на переходных режимах. Кстати, вполне может быть. что потери мощности до 2000 оборотов связаны с заглушеным ЕГР. С другой стороны - вреда от этого ЕГР столько, что неплохо было бы его на самом деле вытряхнуть из программы.
Кроме того, у меня когда ЕГР не был заглушен, расходомер казал 250 мг воздуха. теперь кажет 390. Все на холостых. Мозг от этого должен сходить с ума по идее. То есть он должен понимать, что 390 - фактически есть и еще должен плюсовать то, что по его мнению проходит через ЕГР. Там, правда, не воздух, а сажа и в ней топливо гореть не будет, но все равно поправки должны быть. Соответственно и топлива плюнет какое-то не правильное количество. Короче, разбаланс системы. И все выравнивается после достижения каких-то оборотов и нагрузки, когда мозг думает, что закрыл ЕГР. В этой связи думаю, что те, кто ездит преимущественно по трассе не замечает влияния заглушенного ЕГР, а те, кто по городу (как я ) из пробки в пробку перетекая очень даже замечает, поскольку постоянно стоишь молотишь.
Тогда и городской расход должен быть реально больше и разница между расходом на трассе и в городе тоже будет огромная как у меня! Сниму заглушку, тогда точно все станет ясно...
Я вообще поражен как у тебя ошибка не загорается по егр. На счет расхода твоего топлива, тут как бы в комплексе разбираться нужно. Например в адаптации на бензиновом 1.8 т. 14 канал отвечает за параметр резервирования мощности двигателя на холостом ходу. Т.е "накрутив" адаптацию получаем более стабильный холостой ход, но чем больше крутим адаптацию тем больше сдвигается зажигание. Вощем одно лечим другое калечим. Вот и у тебя может быть что "накрутив" адаптацию еще какой то параметр работы двигателя сдвигается. Но прежде чем начать вообще бороться с завышенным расходом топлива, я тебе предлагаю скачать программу esi tronic и пробить свой ТНВД по номеру и модели двигателя, а так же с какой коробкой твой насос устанавливался. А дальше если все соответствует заводскому номиналу уже бы искал проблему. В принципе если программно отключить клапан ЕГР, а карты его работы остваить, то блок управления будет учитывать эти карты в которых будет видеть что колличество отработанных газов на таких то таких то оборотах и температуре двигателя и т.д. не попадает во впуск и равно 0,по этому корректировка по впрыску топлива с учетом отработанных газов производится не будет, блок управления будет работать в штатном режиме. Но тут все зависит от программного обеспечения на сколько глубоко клапан ЕГР "прописан" в работу двигателя и того на сколько грамотно его програмнно отключили. Ведь готовых решений с адресами где указаны конкретные карты работы ЕГР по всем впрыскам просто не существует и большинство работает по наитию и своему опыту. Так если карт пару тысяч попробуй везде отключи, по любому где то "хвосты" останутся. Конечно для обывателя ошибка не горит и все значит супер, но реальность то она может быть совсем другой. Ведь хороших модернизированных прошивок крайне мало.
ошибки выскакивают на моторах 2,5 только с В.. я сам в адаптации балуюсь.. реально влияет на 1-1,5 литра в городе! Спасибо покопаюсь, будут вопросы, напишу в личку! Я еще ничего не правил в прошивке (жду шнурок), ошибки на А.. не вылетают, и ЕГР уменьшал только в адаптации и механически ставил заглушку! Значит по твоим доводам у меня будет беда с топливом пока ЕГР не отключает мозг....