Сложно сказать. Нужно сравнивать дампы, что там происходит до и после, когда ты в адаптации егр "крутишь" Да к стати я тут вспомнил, можно задумчивость машинки до 2000 тыщь поубавить слегка. Нужно в коробке кодировку поменять. Тогда по отзывчевей машинка себя поведет с низов. И ехать будет интересней
Все гораздо проще, не нужно так усложнять Когда ты нажимаешь на педаль газа, ЕГР тут же закрывается и программа управления движком "включается" таже самая что с заглушеным ЕГР, что нет! Я не раз изучал показания воздуха и топлво подачи при открытом и при заглушеном ЕГР, поверь мне, я знаю что говорю. Зачем воду мутишь, старая избитая тыщу раз тема... Единственное для новых движков есть проблема, просто так не заглунить ЕГР, нужно его отключать в прошивке, иначе ошибка, но это не меняет остальную логику. Для моторов до АКЕ включительно, никаких проблем нет !
Ты правильно говоришь, за исключением одного момента. ЕГР при нажатии газа не сразу закрывается и не всегда. При частичной нагрузке на двигатель клапан остается открытым.
На пару секунд пока даление создаваемое турбиной во впускном не ПОДНИМЕТСЯ!. иначе ЕГР будет работать в обратном направлении, вместо пропуска газов во впускной, будет пропускать давление впуска в выпускной!
Так и есть не всегда, при равномерном движении он приоткрыт, но нам тогда и не нужен разгон. Не сразу - это потому что просто есть механическая задержка. еще раз повторю, не заметил никаких отклонений в алгоритме топливоподачи при заглушеном егр.
И все же в работе ЕГР много непонятного. Так, например, зимой при заглушенной ЕГР, после заводки двигатель (холодный) начинает дымить. Но не сразу, а через 1 минуту. Причем в эту самую минуту дыма нет абсолютно. При активированной ЕГР, через 1 минуту после заводки холодного двигателя, дым есть, но очень мало. Скорее всего ЕГР интегрирована в систему управления движка гораздо глубже, чем принято считать на этом форуме. Это как про суслика в степи. -Ты его видишь? -Нет. - А он есть!
Сколько можно, одно и тоже, сколько тем создано по этому вопросу.... ответов столькоже. Здесь тема о прошивках ! ЗЫ ЕГР используется также для ускоренного прогрева холодного двигателя. Через минуту как выключаются свечи, большая разница что попадет в цилиндры, морозный воздух, или же смешанный с выхлопными газами +700 гр. Температура при сжатии в ВМТ становится выше, особенно при плохой компрессии, лучше сгорает топливо в еще холодных цилиндрах. Это неоспоримый плюс ЕГР, прогрев.
У всей линейки наших моторов алгоритм управления двигателем типичен. Карты похожи и практически одинаковы, только на БАУ их больше, есть дополнительные либо дублирующие со сдвигом по температуре или режимам. Да и вообще на всех ТДИ алгоритм практически один, разница только в управлении турбинами и импульсами подачи. Но их не обязательно трогать при чиповке.
Тем много, а толку! На интересные вопросы (тема "Чё за зверь - EGR?") от Archigoodwin пост 310 - в ответ тишина. Может в прошивках, в логике работы ЭБУ можно что накопать?
Даже не знаю. Тебе зачем ? )) Там больше тысячи неизвестных карт. Ты нашел уже нужные шесть штук, основных ? 3 карты наддува, и 3 карты подачи.