Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #721 SergV, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    Сложно сказать. Нужно сравнивать дампы, что там происходит до и после, когда ты в адаптации егр "крутишь"

    Да к стати я тут вспомнил, можно задумчивость машинки до 2000 тыщь поубавить слегка. :)
    Нужно в коробке кодировку поменять. Тогда по отзывчевей машинка себя поведет с низов. И ехать будет интересней :thumbup:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #722 UTUG, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    Все гораздо проще, не нужно так усложнять :spy:
    Когда ты нажимаешь на педаль газа, ЕГР тут же закрывается и программа управления движком "включается" таже самая что с заглушеным ЕГР, что нет!
    Я не раз изучал показания воздуха и топлво подачи при открытом и при заглушеном ЕГР, поверь мне, я знаю что говорю.
    Зачем воду мутишь, старая избитая тыщу раз тема...

    Единственное для новых движков есть проблема, просто так не заглунить ЕГР, нужно его отключать в прошивке, иначе ошибка, но это не меняет остальную логику.
    Для моторов до АКЕ включительно, никаких проблем нет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Уже сделано, но результатов не почувствовал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты правильно говоришь, за исключением одного момента. ЕГР при нажатии газа не сразу закрывается и не всегда. При частичной нагрузке на двигатель клапан остается открытым.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
    На пару секунд пока даление создаваемое турбиной во впускном не ПОДНИМЕТСЯ!.
    иначе ЕГР будет работать в обратном направлении, вместо пропуска газов во впускной, будет пропускать давление впуска в выпускной!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть не всегда, при равномерном движении он приоткрыт, но нам тогда и не нужен разгон.
    Не сразу - это потому что просто есть механическая задержка.

    еще раз повторю, не заметил никаких отклонений в алгоритме топливоподачи при заглушеном егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #727 Ratkov, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #728 Ratkov, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #729 serg_94, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    И все же в работе ЕГР много непонятного. Так, например, зимой при заглушенной ЕГР, после заводки двигатель (холодный) начинает дымить. Но не сразу, а через 1 минуту. Причем в эту самую минуту дыма нет абсолютно. При активированной ЕГР, через 1 минуту после заводки холодного двигателя, дым есть, но очень мало. Скорее всего ЕГР интегрирована в систему управления движка гораздо глубже, чем принято считать на этом форуме. Это как про суслика в степи. -Ты его видишь? -Нет. - А он есть!
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #730 Ratkov, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сколько можно, одно и тоже, сколько тем создано по этому вопросу.... ответов столькоже.
    Здесь тема о прошивках !

    ЗЫ
    ЕГР используется также для ускоренного прогрева холодного двигателя.
    Через минуту как выключаются свечи, большая разница что попадет в цилиндры, морозный воздух, или же смешанный с выхлопными газами +700 гр. Температура при сжатии в ВМТ становится выше, особенно при плохой компрессии, лучше сгорает топливо в еще холодных цилиндрах.
    Это неоспоримый плюс ЕГР, прогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #732 Ratkov, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Мотору BAU есть какие нибудь наработки?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У всей линейки наших моторов алгоритм управления двигателем типичен.
    Карты похожи и практически одинаковы, только на БАУ их больше, есть дополнительные либо дублирующие со сдвигом по температуре или режимам.
    Да и вообще на всех ТДИ алгоритм практически один, разница только в управлении турбинами и импульсами подачи. Но их не обязательно трогать при чиповке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Тем много, а толку! На интересные вопросы (тема "Чё за зверь - EGR?") от Archigoodwin пост 310 - в ответ тишина. Может в прошивках, в логике работы ЭБУ можно что накопать?
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #736 SergV, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Схоже то оно все схоже, да не все.
    Вот это что такое может быть?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Даже не знаю. Тебе зачем ? :)))
    Там больше тысячи неизвестных карт.
    Ты нашел уже нужные шесть штук, основных ?
    3 карты наддува, и 3 карты подачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Пока нет не нашел.
    Точная аналогия найдена только по ограничению крутящего момента. :shock:
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ок, седня-завтра время появится от работы, найду тебе карты :)
    прошивку тока закинь свою
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #740 SergV, 31 май 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Ковыряю прошивку выложенную на первой странице от мотора бау.