Столкнулся с проблемой, винолс не понимает немецкий шрифт. Где там чего поменять в винде можно так что бы винолс стал понимать немецикий язык?
Ковырял ту прошивку с первой страницы, двигатель БАУ. По аналогии с АКЕ карты найти не сложно они практически иденчитны. вот адреса одного из наборов, остальные наборы найдешь Подача топлива: Driver wish - 1221C Torque limit - 1293C Smoke limit - 12ABA (там их 4 штуки, наверное для прогрева) Наддув: Turbo - 1AC8A N75 - 1AF96 Boost limit - 1B3B8
На примере Seat Leon EDC15 Там 6 карт в этой прошивке. Эти карты используются, чтобы сказать, как долго должны оставаться открытыми инжекторы для введения определённого количества топлива в определённом режиме. Карта длительности впрыска, которая в зависимости от оборотов двигателя и КОЛИЧЕСТВА ВПРЫСКНУТОГО ТОПЛИВА скажет о том сколько инжекторы должны оставаться открытими в градусах ° коленчатого вала. фактором является 0.023437 offset (смещение) -0.1 атмосферном или на коэффициент 0,1. Карты продолжительности выбираются в соответствии с опережением. (Опять же, вы можете проверить, сделав лог каналов 1 и 4). Вот карты длительности. Внимательно изучите длительность карты, вы увидите, что есть "небольшая" разница между ними. На самом деле в соответствии с логами: -первая карта соответствует опережению ниже 0 ° -вторая от 0 до 5°, -третяя от 5 до 10°, -четвертая 10 и 15° , -пятая 15° и шестая более чем на 20 ° Расчёт Длительностей этого просто, если вы спросите 70мг на педаль, а ограничитель крутящего момента вам это позволяет вы заливаете 60 мг, потому что длительность рассчитывается до 60 мг, так что вы можете задать любое количество от 0 до 60 мг! Pаботая с картами длительности надо знать как долго инжекторы должны оставаться открытыми для введения 70мг. В логе канала 4 , вы Inj.Qty Пример на 2500rpm, педаль попросил 70мг, запрос проходит через ограничитель крутящего момента, который говорит Макс 52.5mg на 2500rpm, 52.5mg / R проходит через пары ограничитель дыма 58mg, 52.5mg <58mg => 52.5mg в Inj Кол-во (Channel 4), Макс введённое колличество 60 мг, 52,5 <60 мг так мы вводим наши 52.5mg / 2500rpm, Второй пример: RPM = 2500rpm D (Запрашиваемо) Р (педаль) = DP = 70мг L (ограничитель) C (Тяги) = SC = 75 мг L (ограничитель) F (Дыма) = LF = 74 мг D (Длительнось) = максимальная 60 мг DP = 70мг Так вот ------> SC = 75 мг (70 <75) ----> DP = 70 мг ----> LF = 74 мг (70 <74) ---> Финансовый директор (Инал) = 70мг ----> D макс = 60 мг ======> 60 мг внутривенно, но Inj 70мг Кол-во в канале 4.
Я тоже заметил эту карту, не знаю что это, может Ратков знает ? Как выглядит карта ЕГР можно посмотреть в доке на первой странице. Или вот прикладываю картинку ЕГР на моторе АФБ .
Опа, я видел такую карту, но читая мануал к винолсу, посчитал что это все же не верная карта, оказывается не верно подумал. Судя по этой карте, если это все таки ЕГР то клапан работает, во всех режимах кроме макслимального и близкого к максимальному ускорению. Кручу верчу, понять хочу. Вроде где то такое уже было. прочитал вдоль и поперек едц15 тюнинг гуиде, driver wish карта есть, а что с ней и как делать не написано If we want to tune a stock PD engine it is enough to change the torque limiter, smoke limiter, duration map and the EGR map (and the turbo maps but that comes later on). "Smoke limit - 12ABA (там их 4 штуки, наверное для прогрева)" Что имелось ввиду 4 карты разные или ты про параллельные карты говорил. ?
И еще один вопросец, в голове крутится. Ведь должны быть карты аварийной работы двигателя, как с ними не попутать?
Перелопатив кучу документации вынужден не согласиться. Никаким боком это не может быть ЕГР. У клапан ЕГР явно выраженные углы.
я тоже долго не соглашался, эта карта не совсем похожа на те шаблоны что в доках но ничего более подходящего я не нашел, а значит это ЕГР ) речь идет про АФБ, там не так много карт, искать проще .
говоря что на АФБ карт не много, нужно понимать другое, все верно карт не много может определить винолс. Поковыряйся в настройках, есть функция по долгому поиску карт. Увидишь что еще винолс накопает
Друзья, в связи с продажей авто лежит без дела "VAG-K+CAN" и "VAGPROG", оба адаптера работают отлично!!! Адекватную цену можете предложить в ПС, могу выслать почтой.