Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расшифровка топливных карт - денег стоит ! Найти почти не возможно, ты думаешь я для чего тему создал ? ЧТобы вместе расковыряли их.
    Вон уже почти все карты расшифровали, адреса уже выкладывал, осталась еще парочка карт :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Это понятно. Тока я не догоняю - там порядка 250 карт (АКЕ). Отгадали 5. А остальные - куда? Принцип бы. Ну хоть бы кратко.
    П.С. В дамосе ВАУ, который тут выложен - 1400 карт.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в самом первом сообщении я вложил документ, там расписан принцип чиповки, с картами. Там нужны буквально менее 10-ти карт. А по простому вообще только одна-две :)))) (мы будем делать по нормальному)
    На остальные карты забей, нам они не нужны.

    Ты путаешь, дамос - это не прошивка, а как раз расшифровка всех карт. У нас его нет, вот и мучаемся.

    Я еще БАУ не ковырял, думаю там карты идентичные/подобные АКЕшным, если расковыряем АКЕ, БАУ легко сделаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Про этот софт пишут что работает через KKL. Тоесть обычным vag-com кабелем можно подключиться.
    Однако на форуме читал что для подключения надо перейти в бут режим подпояв резистор между определенными пинами.

    Так ли это?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если вы внимательно посмотрите на код, структура, не будет там 3 в этом Softcoding программы. То есть, есть часть файла для автоматических коробок передач, другая части для ручных коробок, а другая для ручной коробки 4x4, а также есть части общие для всех трех карт softcoding.
    Простое руководство. Внимание, изменить другие softcoding не повредит ни не учитываются!
    но я предпочитаю, чтобы другие не изменять .!!! WinOls Имеет идиотскую тенденция для синхронизации блоков (то есть, когда вы Изменили один softcoding изменения отражаются автоматически в других softcoding . ) Если вы
    хотите, убрать этот процесс, удалите syncblocks благодаря клавишу F2.
    Первый softcoding соответствует стандарту механической коробкой передач МКПП ! затем МКПП 4x4,затем AKPP, затем AKPP 4x4,...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Жесть короче.
    Специально зарегился на http://www.ecuconnections.com
    самое близкое нам по картам вот:
    http://www.ecuconnections.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=9391

    Удивительно, что полно инфы для 1.9 ТДИ но почти ничего нет для 2.5.
    Буржуи, наверно, думают, что нечего чиповать 2.5-там и так всего хватает.

    Newbie
    Posts: 32
    Joined: Thu Feb 09, 2012 6:06 am

    PostPosted: Fri Mar 02, 2012 5:48 am
    I am a newbie so please be gentle :)

    Downloaded my BIN yesterday using MPPS and have spent a few hours trawling through the maps using WINOLS Demo version and using a wealth of information available on this wonderful site. Not specifically for my engine, but other versions of it, principally the 180PS AKE, which shares a lot of maps give-or-take, though they are all different and in different locations. So before I do any tweaks, I would like to share with you what I think are the maps I have found, and if anyone would like to confirm if they agree with this or not that would be great!
    Here goes:

    4DFCE - drivers wish - sits fairly high, so doubt this will need modification in my very moderate tuning requirements
    58D20 - SOI (one of them anyway)
    58E92 - SOI (for cold engine?)
    78A3C - SOI (for hot engine?)
    4E20E - coolant temperature related engine start injected quantity - this one will be tweaked to help warm engine re-start (usual TDI issue)
    6E40C - as above (maybe for automatics?)
    4E20F0 - as above (maybe duplicate for automatics)
    4E6A2 - altitude/ambient pressure max injected quantity for turbo overspeed protection
    6E7CA - smoke map
    4E7CA - smoke map (for automatics?) lower AFR allowed at low revs/low airflow - presumably for torque converter creep
    6F2B6 - one of the N75 maps? Where are the others (there should be at least one more I think)
    6DD12 and 4DD12 I think are airflow maps for EGR control - one could be hot one could be for cold engine
    769A8 - Boost map

    Please please, if anyone has any comments, ideas, or you spot some other maps of importance, please let me have some feedback. I am trying to learn and by posting this I am hoping this will help someone. I know that 2.5 tdi V6 info is very rare, there are no Damos available and it's a bit of a swim up the stream. :?

    Адреса АКЕ совпадают.
    Если дальше почитать тему - там много интересного есть.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Арчигудвин молодец. Так держать. Копай дальше ! :) :thumbup:

    Завтра проверю эти карты на винолсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, спасибо. Машинный перевод чтоли. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Какие-то хитрости при установке есть?Не могу у себя на 7 поставить.Вернее установилась но при заходе ввожу код не принимает,в чем может быть проблема?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    инструкцию там прочитай, в текстовом файле, 4 пункта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #71 serg72, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
    Читал я там,все так и делаю,запускаю пункт 2 и получаю
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    serg72 так ты не то запускаешь)
    В файлике написано - жмакнуть, ввести, потом скопировать уже другой файл в корень программы и ЭТОТ же файл (который скопировал) - и жмакать.

    ЗЫ
    на х64 кстати у меня не работает, хад(
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так и делаю,жмакаю первый файл и получаю то что выше.
     
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Видимо не так.
    Сначала жмешь на
    loader REG.exe
    Вписываешь данные из тхт файла, жмешь Ок, жмешь Enter.

    Дальше берешь файл
    loader OLS.exe
    Копируешь его и вставляешь в папку с установленной программой.

    Потом запускаешь файлик loader OLS.exe из папки, где установленна программа.

    ЗЫ
    У меня такое же окно как на скриншоте вылетает - когда опять открываешь файлик loader REG.exe
     
  15. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    WinOLS 1.500 не работает в windows 7
     
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    1.9 это почти тот же 2.0 просто 2.0 получился в результате округления в большую сторону. Мощность удалось увеличить ПРИ ПРЕЖНЕМ ОБЪЕМЕ двигателя с 90 л.с до 170 л.с. т.е. почти в 2 раза !!! Значит вполне 2.5 можно "зачиповать" до 230 л.с. :nod:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты понимаешь что одним объемом дело не ограничивается !
    Если на стоковый движек 90 л.с. установить топливную от 170, его разорвет нахрен, или поршень прогорить или еще чего....
    Производитель при увеличении мощности меняет не только навесное, (турбину, мозги, топливную), но и ЖЕЛЕЗО МОТОРА. Усиленые поршня, шатуны, возможно даже коленвал, скорей всего блок цилиндров усилен тоже, каналы охлаждения, масляные каналы.... тонкостей много.... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну так каждый ведь понимает что немцы народ экономный и они не будут ставить на двиг 150 л.с. усиленные поршня и т.д. под 180 л.с. Все расчитано на пределе прочности с небольшим запасом. И все кто "чипует" свой двиг конечно же понимает что этим он значительно уменьшает его "продолжительность жизни" и возможный прогар поршня никого не останавливает - ХОЧАЦЦА и все тут :rock:
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #79 Archigoodwin, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Максимальная мощность, снятая ВАГом с 1.9 ТДИ = 130 л.с.
    Однако все равно предлагаю не путать мощность и крутящий момент.
    Мощность - это по сути работа, совершаемая мотором и как правило снимается при максимальных оборотах двигателя. Работа = сила на время.
    Другими словами - лошади расчитаны на лохов и смотреть реально надо мощностные графики.
    Понимать так: если бы была возможность раскрутить 2.5 ТДИ до 6500 оборотов и при этом момент не падал бы, то мощность в паспорте указывалась бы около 250 сил, если не больше. Однако для дизельных моторов этот вопрос пока не решен. Для примера - 2.7 ТДИ макс. мощность 180 л.с при 3300 об. Это означает, что после 3300 существенно падает момент и макс работа - читай мощность совершается при 3300 об, а не при 4000, которые двигло может крутить.
    Но мы ездим на моменте-именно он передается на колеса. Вот на моментную характеристику и надо обращать внимание. Соответственно и на планку момента.
    В реальной гражданской езде нас интересует планка момента с 1000 до 4200 об. Причем как для бензинок так и для дизеля.
    Конечно, когда мотор "крутится" до бОльших оборотов, то при высокой планке момента на высоких оборотах - машину можно разогнать быстрее.
    Отличие 2.0 170 (при 4200) сил - в моменте 350 при 1750 об. 1.9 тди 130 л.с (при 4000) = 285 при 1750.
    2.5 ТДИ = 180 сил (при 4000), момент 370 при 1500.
    Однако надо понимать, чтобы 2 литра могли переварить 350 н.м - надо другое железо. Прежнее просто рассыпется. Превышение на 22%. Либо согласиться с существенным уменьшением ресурса. Понятно, что не на 22% а горазда больше - думаю, что больше чем на половину при прежнем железе. Думаю, ВАГ это тоже понимает и железо в 170 сильном моторе - другое.

    При всем сказанном, соглашусь, что этот 4-х цилиндровый ТДИ ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ по всем параметрам. Легендарный, по сути. Неубиваемый. Легкий.
    Но для ведра А6 - маловат. На фоне 3.0 ТДИ. Ему не хватает бодрой эластичности.
    для А4 - может быть и нормально.
    Плюс, а точнее - минус в том, на наши А6 ведра не ставили 1.9 ТДИ кваттро. И на следующий С6 кузов не ставили 2.0 ТДИ кваттро. Именно оттого, что силенок ему, видимо, не хватает.
    А так да - мотор хороший, но сравнивать его с 2.5 ТДИ - некорректно.
    Там и питание другое.
    Что касается чиповки - с 2.5 ТДИ легко снимается 450 н.м., что делает его почти 3.0 ТДИ.
    И именно этого мы тут и пытаемся добиться. А вот с 1.9 не уверен, что вообще можно такой момент снять. Ну, может, минут на 10 :)
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ладно, хорош офтопить. Бухпро опять провоцирует.
    У нас тут тема другая, серъезная !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...