У меня была сток и тюненая прошивка АВТ от ТТхи, у себя подправил просто тупо по аналогии те же карты что и на ТТхе, Так что интересного тут в принципе мне нечего сказать. Единственное тока, ушло очень много времени на поиск тех же карт что и в ТТхе. 2 ночи без сна были затрачены на поиск карт на моем 1.8т
Настройка вылизанная почти до идеала, раз двадцать точно прошивался . Один раз блок завалил. Так что пришлось флешу выпаивать и прошивать в сток. ЗА лошадьми особо не гнался. Задача стояла оптимизировать работу двигателя, что бы движка легко "задышала" когда вошел во вкус дела, еще программно отключил систему СВВ. По поводу того что, делал. Писал постом выше. Единственное что еще могу добавить, это то что в нете есть винолс крякнутый версии 1.5 так помимо самой программы в "комплекте" еще архив с дамосами. В этом архиве, есть дамос для 800ой флеши. Хоть у меня и 400ый флеш, но все же дамос смотрел от 800го, адреса карт не совпадали, но сами карты и оффсет правильный , а сам дамос очень хорошо детализирован. После чипа, расход топлива и масла не увеличился, движка сток ни когда не капиталилась, турбина родная, коробка родная не деланная квадровый автомат, мотор уже поджирает масло но не сильно где то от замены до замены 1-1.5 литра. В зависимости как на тапку давить. Оригинальный пробег более 350 тыщь. После чипа По косвенным признакам, расход масла снизился при том что я раскачегаривал машину и до 215(может и больше бы пошла но не было возможности это проверить) при том что до чипа больше 205 с горочки машина не ехала А двигатель крутился пока прикатывал прошивку до 7000 тыщь Подзднее отсечку поставли на 6250. Если считать от первоначального чипа, проехал уже больше тыщи км. Проверял уровень масла стоит на месте, свечи наичистейшие. Могу фоту выложить свечи после чипа, которая прошла уже 1000 км. На окончательной настройке последние 200 км. Вощем я доволен результатом, стало быть не зря спал по несколько часов в сутки (ведь работать тоже надо) Придет время и до "трактора" своего доберусь, тока сейчас не до чипа, там немного руками нужно поработать. Так что пока не сделаю механику, чиповать нечего. Висит ошибка по передуву
Ниче понять не могу, на турбосарайчике 2.5 тди турба дует 2.570 мбар При том что турбину я снимал и горячую часть улитки чистил. Заслонки работаю ничего не подвисает. В базовых 11 клапан н75 отрабатывает, шток на турбине не заедает.
Возможно, что шток коротковат или N75 в промежутке неадекватно отрабатывает. При каких оборотах возникает такое давление?
Разбираю свою прошивку, одновременно читая интернет. Наткнулся на следующие интересные факты: 1. В Эльзе написано, что при темепературах ОЖ ниже +20 ЭБУ лимитирует количество впрыска, чтобы соответствовать требованиям экологии. У меня пока мотороне нагреется тупняк жуткий до 2тыс, отсюда я думаю так - наши убитые ТНВД и так тупят внизу, а тут еще такое ограничение.... 2. На ecuconnections написано, что в наших прошивках есть таблица, которая переключает карты от температуры. Какие карты? - Опережение впрыска и граничения впрыска по углу, другие если и есть, то только по дымности (их по 3), так как все остальные карты в единственном экземпляре (Наборов карт три - для разных коробок). Таких карт в моей прошивке по 10шт. И есть селектор (я его пока не нашел) по температуре ОЖ. Также написано, что есть ограничение впрыска по температуре воздуха на впуске. Т.е. если она высокая, то количество впрыска снижается на 20%, отсюда тупняк в жару! Сделано это для защиты мотора от перегрева. 3. В наших прошивках нет карт длительности впрыска. Они прошиты в ТНВД! Соответственно для совсем успешного тюнинга надо найти селекторы, чтобы правильно попдправить ограничения по углу впрыска. И общее наблюдение - очень многое действительно зашито в таблицы угла впрыска, особенно от температур.
Здесь соглашусь с тобой. А вот тут нет. Зачем тебе селектор ?? У тебя есть карты, изменяй их, а селектор тогда неудел останется По температуре воздуха ??? Ты ничего не путаешь, может по температуре ОЖ, Масла, или Топлива, но никак не по воздуху ! Я тоже так раньше думал, но погляди в первую группу, во второй колонке указана угловая длительность, сектор поворота КВ !
Селектор, разумеется трогать не нужно, но его стоит посмотреть, чтобы понимать температуры при которых происходит выбор тех или иных карт. Читал что именно по температуре воздуха. Насколько правда - не знаю, но мы все знаем, что с ростом температуры воздуха у нас настпает снижение мощности. У нас есть датчик температуры во впускном коллекторе? Или только в расходомере? Почему я почти уверен что по Т воздуха, а не ОЖ и топлива - дело в том, что ОЖ охлаждается радиатором и за ее температуру отвечает теромстат, в принципе при нормальных условиях радиатора хватает, чтобы Т не поднялась выше 90 (и на чипованных машинах его тоже хватает), а значит ОЖ протсо не является показателем. Она не пондимется выше 90 (кстати - мы все это видим - ОЖ 90, а моща пропала...) По топливу тоже самое - у меня есть контур охлаждения, а значит и температура врядли может является показательной. По маслу - может быть, оно охлаждается всегда одинаково и может быть таким критерием. По картам длительности - я их до сих пор не нашел, и не нашел ничего похожего на эти карты. И на всем форуме написано, что для VP44 их в прошивках нет... Возможно еще найдутся. Но мне кажется, что это не очень и важно...
А ты знаешь для чего температура воздуха нужна ЭБУ ? Все просто, от температуры зависит плотность воздуха, а значит при одном и томже объеме воздуха и давлении наддува кислорода в воздухе меньше, причем серъезно, в какойто теме даже подсчитывали, дельта доходила до 20% и даже более. А это серъезно. Принимая во внимание вышесказанное, смею сделать вывод что, температура воздуха параметр косвенный, нужный лишь для подсчета количества воздуха, для ограничения дымности. Скорей всего можно обойтись без них, вон Ратков обходится ))
Не совсем понимаю, нафига чиповать аке или вау. Все равно, по карайней мере на автомате (сужу по своей и кориша) не хватает белой шкалы тахометра для того что бы положить стреку спидометра на 260. Тахометра хватает только до 250.
Ну вот и до меня дошел шнурочек MPPS установил, считал прошивку и записал обратно! все отлично, пришел домой, пытаюсь уже не один час поставить на семёрку винолс! Результата ноль, перекопал весь нет, по накачал столько что сам уже запутался во всех окаченных файлах... У кого есть опыт запуска на семёрке??? У меня лоудер кряка ругается.... Щас качаю ECM2001 v6.2