блин если чтото крякает как утка и выглядит как утка - то это утка ! Новая прошивка имеет другие цифры(значения) по подаче и наддуву, куда они деваются при работе движка ? Отображаются старые ! Саня, ищите косяк в сливе/заливе прошивки !
Готов поучаствовать в эксперименте. С заливкой у меня точно проблем нет. Блок на стол - куда он денется
Кстати, обратил внимание, когда заливается прошивка, то на приборке горит ESP и символы АКПП, как будто она в аврийном режиме
Макс, поглядел твою прошивку, она же прошивка Ромарио, да ? Там в принципе все тоже самое изменено, что я делал для Сталкера, единственное там топлива добавили аж до 60 мг (я делал до 55 мг), и немного подправили карты дымности, т.к. иначе они не позволят 60 мг в цилиндры впихнуть. И еще , в прошивке Ромарио, нетронута карта клапана управления геометрией (N75), а это как говорил Ратков является определяющим, в случае Кватросенса во всяком случае. Седня вечерком накалякаю(скопирую) тебе прошивку, покамись не для того чтобы улучшить твою, а просто разобратся в чем подвох ? Надеюсь польза тоже будет всетаки, т.к. карту N75 по совету Раткова я подправлял, и довольно сильно. ЗЫ. Насколько отличается динамика у твоих прошивок ? Так, в двух словах опиши.
Валера, поменяй мою пожалуйста (она тут где-то в ветке лежала), я могу завтра прошить и попробовать. Может попробуешь снизу топлива добавить, чтобы проверить теорию про неватку подачи.
Валера, глянул что ты там мне на емаил прислал. Так вот что то я не догоняю. Зачем ты мне две одинаковых по содержанию прошивки прислал, только по разному называются.
Привет не знаю как на AKE но на BAU у меня было 10 !!! разных карт: АКПП Типтрон, МКПП, АКПП Quattro, МКПП quattro...., заливал я их 10 раз и ( естественно по закону подлости) заработала только 10-я !!!
Если в двух словах, то немного комфортнее ездить, правда разница в тяге при переходе за 1800 оборотов больше чувствуется. На чипе после 2000 просто вжимает.
Валера, а в прошивке max_rвнизу топлива добавлено? И если да, то какая пропорция по воздуху? Я просто все думаю, что до 2000тыс надо пропорцию делать эдак 1/14-1/15, чтобы компенсировать недостаток подачи на низких оборотах. Должно помочь.
А не сделать, так что на воздух будет полностью наплевать? Сколько нажал, столько и пытаемся впрыснуть
Т.е. Ratkov делал разные прошивки с разными картами, и только на 10-й раз попал, или 10 раз одну и ту же прошивку заливал, на 10-й попал?
Ну если почитать раткова, то почти так он и делал А если серьезно я говорю о том, что мы все уверены, что до 2000 об нет тяги из-за того, что ТНВД впрыскивает меньше, чем написано в таблицах. Поэтому мысль такая - увеличиваем впрыск на низах, заведомо нарушая нормальную пропорцию, но это так в таблицах будет написано, а на практике, за счет неисправного ТНВД будет примерно столько, сколько должно быть. Если наша теория о недостатке впрыска верна, то именно этим способом получим нормальную динамику до 2000 об. Ты же сам пишешь, что с чипом у тебя тяга также слабая, а после 2000 вжимает, так? А чип наверняка делался просто увеличением наддува и топлива при сохранении пропорции на всем диапазоне оборотов.
А теперь возьми и внимательно проверь. Я только что это сделал, и причем не только в Винолсе, а просто сравнил два бинарных файла, они разные !!