Контрольные суммы одинаковые. значит и прошивки ни чем не отличаются, и нечего там разглядывать. По этому то ничего и не меняется у тебя на той машинке.
кароче так ... добавлено, но както не полноценно (ИМХО) 1) добавка только после достижения объема воздуха 700 мг !! 2) добавка происходит с самых низов с 1200 об. 3) дымность, пропорция воздух/топливо на низах изменена с 18 до 13.5, не хило. Но подумайте сами, при 1200 об еще нет достаточного наддува для 700 мг воздуха, он начинается гдето ближе к 1800 об ! А значит до этого момента увеличение цифр (чип) работать не будет. пжалста, нет проблем, 1 минута и вместо графика будет прямая линия )) тока думаю тебе не понравится, нужен более грамотный подход, я выше частично описал его. я тож не понял, про 10-ый раз, чего 10 то ????
как это одинаковые ????? 1) возьми просто два файла сравни в любой утилите файловой, они разные. 2) я отдельно их заного в Винолсе открывал, там карты измененные !!!!
еслиб было все так просто, то это был бы праздник какойто )) не факт что нехватка топлива на низах лишь снижена в виду какогото механизма износа, что если она тупо ограничена причинами износа ?!! И пока не достигаются 2000 об, поршень опережения не сдвинется в нужную сторону !?
Смотри сам, тебе видней. Я лишь сказал то что вижу. Тока потом не ломай голову почему у тебя на тюненой прошивке машина едет как на стоке.
Слушай, потрудись, еще раз проверить !!! я далеко не мальчик в компутерных делах, это моя основная работа, и я уже четыре раза за вечер все перепроверил, по твоей вине, если не больше.
Что смотреть то, пару десятков одинаковых байт, а всё остальное ?? Там всегото изменений, из пол мегабайтного массива файла, байт сто, от силы. Ты вообще правильно ли понимаешь что такое контрольная сумма ? Для примера, погляди данные в файлах, по адресу 4Е6Е0, там начинаются изменения для карты ограничения крутящего момента, вот фото, внизу.
Извини друг, что не заметил твои труды! Накладочка вышла винолс на компе с 7кой демо версия стоит, как выяснилось в демо версии функция компаре отключена. Как сел за другой комп, с зарегистрированным винолсом так сразу все встало на свои места.
Карт гараздо больше чем 250 Допустим для мотора афб с более старым впрыском 18ть карт модифицировано + там еще в 2 местах значения изменены, тока я не стал вникать что это такое.
Честно говоря мне пофиг сколько карт, нам нужны только штук 10 от силы в каждом наборе. Например: в прошивке АФБ на А6 (не знаю чья) аж 7 наборов карт и 256 потенциальных карт в прошивке АКЕ на А6 Сталкера всего 2 набора и всего 235 потенциальных карт в прошивке АКЕ на Уроде Макса уже 3 набора и всего 312 потенциальных карт в прошивке БАУ на Уроде Димы наборов еще больше (не считал) и аж 1395 потенциальных карт при этом нужные нам карты во всех этих прошивках идентичны на 90-100 % Макс, щас правлю твою чипованую прошивку, хорошо добавлю низы, как закончу, вышлю....
Все относительно, если открыть дампы более свежей версией винолса, то там будут совсем другие цифры, т.е. потенциальных карт будет либо больше либо меньше. И даже самая свежая версия винолс очень часто не видит самое "вкусное", по этому и есть режим 2д, для поиска карт самостоятельно. На счет идентичности, даже внутри дампа, параллельные карты могут отличаться более чем на 10%. В целом, конечно если знать "эталон" визуально сразу видно какая карта за что отвечает. Только где же взять это описание карт.!
тока что отправил на почту пол дня возился (дети мешали) все делал на вскидку, коэфициент топливо/воздух увеличил на 10-30% во всех девяти картах, три карты с трех наборов, за эталон взял твою прошивку, т.к. в той уже оригинальных значений не было. и поднял шток геометрии на низах
Ну вот, поехал сегодня опять прошиваться, в итоге, результат=0 Сделали 2 скрина, первый - выбирается модель авто/двигателя. http://261105212.users.photofile.ru/photo/261105212/4116464/99229955.jpg В прошлые разы выбирали среднюю, А6. Сегодня пробовали считать/залить ВСЕ 3. Все читаются, вместо них заливается новая прошива, но толку 0. Потом, далее предлагается выбрать какую считывать прошивку (400ВТ или 800ВТ). Валер, я тебе отправлял 400ВТ, эта прошивка весит 512Кб. 800ВТ весит 1024Кб, но она у меня даже не считывается. http://261105212.users.photofile.ru/photo/261105212/4116464/99229956.jpg Есть возможность её считать/залить в BOOT-режиме. Не знаю, что это даст. ГУРУ, давайте советы и подсказки! Машина у меня и так тьфу 3 раза не тупо едет, но тут уже дело принципа
Залил, прокатился. Что сказать - изменения есть. Не сказал бы что на 10-30% лучше, но лучше. Ровнее... нет резкого толчка после 2000. Лучше тянет на 6-й передаче от 60 км.час. - уверенно набирает обороты. Единственное, я бы уменьшил наддув до 2400 в пике для продолжения жизни турбины. 01-04-11 логи до, остальные после
А после заливки просит выключить зажигание, а потом включить - говорит что блок финализирован успешно?