Прежде чем считать\записать. Нажми ЕЦУ дата. Так ты узнаешь какой у тебя флеш стоит. Но скорее всего у тебя 400тый. Дальше нажимаешь опен файл. Выбираешь файл с модифицированной прошивкой. А далеее нажимаешь даонлоад файл. И все. Ну там еще пару раз зажигание попросит передернуть, в конце записи еще нужно 10 секунд подождать с выключенным зажиганием.
Все так и делаем, результата нет. На днях допаяю схему и попробуем залить дамп в бут режиме. В нем более правильно все это делать. 2,7Т чипуются на ура... т дЫзЭль тоже победим!
Так и должно было быть, я убрал старый скачкообразный прирост топлива в карте дымности и размазал его вниз. ВИдимо нужно еще добавить внизу, ТНВД недорабатывает внизу. Но для этого нужны более информативные логи. Еще в твоих логах заметил провалы в наддуве, мой косяк, нужно тоже подправить. запиши логи на 4-ой передаче разгон с 1100 до 4000 об, группы 8,10,11 и 1,10,11 несколько разгонов если наддув уменьшать - придется уменьшать и топливо, его довольно много 60 мг, думаю просто нужно сгладить пиковые приросты наддува, удержать его 2400-2500 мбар пжалста, яж просто учусь
Сожалею. Саня я тут тебе не помошник, нужен ктото с опытом "шитья", может Макс подскажет чтото или ктото из местных электронщиков...
всмысле он правил разные наборы карт, и твой набор оказался последним ? ) кстати щас проверил, там действительно у тебя 10 или 11 наборов карт в прошивке
К стати по крайней мере в а6с5, а4В5, а48е зашиться можно и обычным к лайн шнурком. Тока софт нужен правильный
Петр с облегчением описывал тот 10-ый успешный раз. Вроде как поменял способ интерпретации карт прошивки. Раньше ЭБУ не слушался карт и интерполировал средние значения. В итоге его научили соблюдать измененные карты в точности. Пересказал тот пост, как сам его понял .
Бывает такое что данные на некоторых машинах через диагностику не пишутся или вообще блок при записи заваливается.
Да еепром надо обязательно сохранять при экспериментах. А то надвигаеете в калибровках на авось буст и снесёт нахрен еепром- блок в помойку.П.С. Я не спец , но в зажигалках , двигая буст без всякого там понимания можно ввалиться в такую проблему через 10 минут.
Не я тебе не давал прогу под к-лайн флеши читать. Только еепром вычитывать командером ломаным 1.4. Может кто другой это был. На лодырь ссыль вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3146009
командер китайский отстой, еще и антивирь постоянно нужно перед запуском отключать..... Не то был ваг еепром программер.
Только , что то не вязался ни разу с ЭБУ , а для щитков бошевских ..Жаль , пиндосов не берёт. Кстати про отстой ты зря . 1.4 еепромы у мЕ7.5 читает изюмительно.Насчёт EDC15 не скажу-было пару неудачных вязок.