Ты хде такие еепромы в машине видел. На пассате 6 что то 64 максимум видел. Ты ей флэш суёшь. Этож еепромер. Вообще мы ту зафлудили тему. Наверное катлета будет предпочтительнее. п.с. попробовал накормить фулфлэшем 1 Мб .Епромер проглотил. Винхекс на файлы выше 200к ругается, но принимает.
Вот, сделал. При сбросе оборотов немного передувает, скважность N75 в этот момент высоковата, нужно уменьшать, чтобы снять нагрузку на турбину. В целом едет лучше, особенно на не прогретом моторе разница существенная (меньше тупит).
хорошие, приятные логи Ровный разгон, хорошая динамика уже появляется в районе 1500-1600 об и уверенно плавно увеличивается до 2400 об, дальше так и держится. До 1500, тоже не все так плохо, вот опустить бы подхват еще на 200-300 об. вниз Попробую добавить еще "пониже", нада моск включить, аккуратно там надо... динамика на 4-ой передаче каждая тыс оборотов 4.5 - 5 сек (гуд), на вчерашних логах 3-я передача в одном месте набрала одну тыс оборотов аж за 2.2 сек, это помоему рекорд. С наддувом немного уже подправил, чуток опустил запрос (по твоей просьбе), и подровнял предел, немного опустил шток, на предельной подаче в районе 2000 об, надеюсь передува не будет.
Я вот думаю, ведь до 2000 об. самый экономичный режим. Повышая "отзывчивость" двигателя на низах, по любому жрать будет. Или я что то не так понимаю?
Валера, есть идея как это сделать - помнишь, тут кто-то писал, что получал передув на холостых из-зи нерпавильно отремонтирована поводка лопаток? Т.е. это значит что турба может и на низких оборотах дофига дуть. Поэтому есть такая мысль - укорачиваем шток, значительно, чтобы гарантированно получить передув начиная скажем с 2000 об, тогда внизу будет больше давления. А карту для N75 меняем так, чтобы этот передув снять, т.е. серьезно занижаем скважность начиная с момента появившегося передува. Как тебе?
Не совсем - на экономичность увеличение подачи не влияет, до тез пор пока ты не начинаешь ездить резче. Другое дело, что получив больше мощности, ты скорее всего начнешь динамичнее ездить, и вот тогда расход подрастет. Т.е. основное влияние оказывает именно нажатие тапки, а не то сколько вливается топлива, ведь для того чтобы разогнать предмет массой Х до скорости Y за время Z энергии нужно потратить фиксированное количество независимо от того чем толкать - 200 лошадьми или 300... Кроме того, если в цилиднрах будет больше воздуха, то дизель будет работать эффективнее, и по этой причине расход должен даже снизиться. А кто говорит, что после чипа вырос расход, тот просто стал давить тапку намного сильнее чем до чипа - просто возможность у него такая появилась
Это же элементарно Ватсон!. Если взять одну лошадь запречь ее в телегу и везти на телеге груз весом 100кг, то расход сена будет таким сколько съест одна лошадь. Так вот если в телегу запречь 2ве лошади и везти груз весом 100кг. то расход сена увеличится .
Ну так про передув на холостых человек, писавший об этом, получил нештатной модификацией Нам-то не нужен передув на холостых, я предлагаю получить его на 2000 тыс, а потом в прошивке подправить N75. Тогда область максимальной производительности турбины сдвинется вниз и мы должны получить подхват с 1200-1300 об Точно Ведь говорили же, что лучше купить одного мула, чем табун мустангов
Скажу по простому саму суть, если что не так, пусть поправят. Открой турбовую карту для любого 2.5 тди и ты увидешь что до 2000 оборотов, запрос давления будет значительно меньше значений 2000 мбар. И чем ниже обороты двигателя тем ниже запрос давления. Другими словами если хочешь что бы дуло больше на низах не нужно "крутить железо" В первуюю очередь турбовую карту подправить необходимо, а шток трогать как бы по мягче выразиться не нужно трогать , ибо турбина с изменяемой геометрией настроена и разрабатывалась конструкторами что бы именно с низов раскручиваться быстре. Таким образом для повышения давления на низах нужно програмнно изменить запрос давления, если заправшиваемое давление не может быть достигнуто, ввиду недостаточной производительности штатного турбо компрессора, требуется его замена на турбо компрессор большей производительности Как то так получается. Однако даже заменив на компрессор больше производительности, комрессор это не отдельный агрегат, а часть двигателя которая взаимодействует с впрыском топлива и выхлопными газами. Для того что бы турба начала дуть нужны выхлопные газы, для того что бы были выхлопные газы, нужно топливо и воздух, а так как на низах двигатель условно говоря работает без турбины, то и выхлопные газы будут не эффективными для раскручивания турбокмопрессора и все круг замкнулся нет выхлопных газов нет турбины И менно по этим причинам при чип тюнинге как правило возможно повышение мощности двигателя только на высоких оборотах, за счет увеличения давления наддува и топлива. На заводе по тем же причинам, для того что бы двигатель брал с низов устанавливают механический компрессор. Есть гибридные системы где установлен механический компрессор и компрессор работающий от выхлопных газов. А если больше лить топлива, то и расход увеличится причем жрать будет несоизмеримо больше, по сравнению с достигнутым приростом мощности двигателя. А если лить еще больше топлива, то в камере сгорания воздуха станет недостаточно для сгорания всего топлива, будет происходить перелив и часть топлива будет догорать в глушителе.
Вообщемто то так, но не всё так тривиально. На карте ограничения дымности, можно нарисовать образные линии, это и есть тот путь который проходит ЭБУ шагая по карте в тот или иной момент движения. Так вот в случае динамичного разгона, линия(след) будет другой, чем при спокойном движении. В этом то и есть нетривиальность, поэтому то я писал что нужно "включать мозг" перед тем как править карту дымности. Увеличить нужно только те значения которые находятся на линии интенсивного разгона. Линию помогают построить значения из логов.
Честно говоря ерунда, шток не проблема удержать в любом положении с помощью карты N75. У Макса в прошивке я вообще не опускаю шток до 2000 об или даже позже, в зависмости от топливоподачи. Факт недодува нанизах обсосали за последние годы до не могу. Причина не в геомтрии, а в дозе топлива, попадающей на низах в цилиндры, она недостаточна ! Поймать передув можно и до 2000 об, Юра тому подтверждение, но для этого нужен новый исправный ТНВД, у наших ТНВД низы задушены износом. По большей части согласен.
Слушай Валер, Ратков поднимает скважность на низах с 85 до 100 процентов. Но это о PPD и CR речь. Подскажи, а цикловую он поднимает в диапазоне до 2000 или обходится по бусту. Я тут отстал в вопросе сильно Неохота его дёргать., отпуск-святое.
Как я уже говорил геометрия турбины настроена с завода неправильно, теперь могу сказать что и прошивка заводская на низах тоже никуда не годится, то-же самое и про форсунки AKE,BAU,.., ну естественно про давление насоса в баке! Если ВСЁ это ИСПРАВИТЬ то машина тянет с 800оборотов!!! Насчёт расхода то при спокойной езде на МКПП 900-1000км бак!
Мне не однократно попадались, в стоке 2.5 тди которые тянут с низов. Один из таких аппаратов у моего кориша Геометрию турбы н75 регулирует, механику не надо трогать, за исключением тех случаев когда турбина уже подуставшая (спиленные лопатки) По форсункам оч. интересно. есть ссылка где почитать?