Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Друзья, все не совсем так - начиная со скважности в 85% (в стоке так) у вас шток упирается в упор, и выше его не поднять. Чтобы еще повернуть геометрию в сторону низов, шток надо укоротить, а потом уже менять N75. По крайней мере предлагаю на моей машине такой эксперимент провести.



    А вот это полная фигня, ибо запрос по давлению в прошивке на турбину и ее управление НЕ ВЛИЯЕТ. Если поднять запрос по давлению, то оно не появиться без изменения N75. Для изменения давления есть только карта N75. Точнее запрос по давлению это ограничение давления сверху, но не управление лопатками турбины.

    И это не совсем так - пока воздуха дя сгорания достаточно, количество вливаемого топлива на расходе при неизменном режиме движения не повлияет, так как мощность будет сохраняться на том же уровне. Да, если переливать, то тогда совсем другое дело.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не хочу спорить.
     
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Привет всем. Вставлю и свои 5 в тему а то давно несмотрел что здесь и как . Родину матушку проведывали.Ну начну с того что стоит у меня чип который сам сделал и очень доволен,стоит подкачивающий в баке от БАУ. На Родине поменял все толкатель с 2 сторон, а то при всрытии показало что с одной стороны только 3 нормальные а с другой 4, остальные продавливались как хотели.Поехала веселей но не то, всёравно не то , когда поехали в РБ то там она бегала резво на 5-ой при 1200обр без всяких понижений на 4 . Зделал вывод что всё вперлось в топливо ,на Украине это ослиная моча и как не чипуй всёравно мало , но расход 10 на 100 и тупая машына .В РБ она лучше потому что даже расход 6,8 и динамика чувствуется.Когда возвращались то в Австрии заправил уже дизелёк Еуро и о чудо дивное, 130 всю дорогу , гружоный до отказа , 3 чел. 6,1л реально заправленых и разделеных на км-пробега ,сам неверил но потом и Франция тоже самое .Динамика словами не передать.Так что в нашем деле я думаю что топливо тоже важно на 90%.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Две машины 2.5 тди одна едет с низов другая вялая на низах. Заправляемся на одной и той же заправке :umnik:
     
  5. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я тоже думал что моя такая же самая как все 2,5тди пока не посмотрел толкатели . А она же имеет только 160000.Так что железо железу рознь.
     
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #967 SergV, 12 авг 2012
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
    Эврика! Ты раскрыл мне глаза.
    У меня один или несколько гидриков простукивает иногда. А у кориша такого нет. Хотя по группам измерений у меня гараздо лучше показатели по впрыску. Так у него на низах едет, а у меня ползет. :)
    Вобщем все покупаю комплект гидриков. :)
     
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Так что написано - давайте испытаем на мне.
     
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Тут у большинства людей уже все переменяно, и распреды, и гидрики, у меня даже клапана притерты иседла клапанные восстановлены, распылители заменены... И многих так, а толку ноль - ибо проблема тупняка в ТНВД. Ну это при условии, что все остальное уже сделано :) :) :)
     
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    так у меня тоже до замены , показатели по группам были хорошие и тянула она на этой соляре хорошо и ела 6,8 при 120 , и цыкловая у меня стоит 6,0-6,9 и после замены мотор начал работать тише и динамика здесь лучше чем там была после ремонта. и без масла 2Т.
    Разве что пробег играет роль
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну у меня пробег оригинальный меньше 200 000, а у кориша 250 000 уже.
    На моем моторе цикловая подача на холостых 3.7~4.0 коррекция по форсункам в -минусах. Момент впрыска когда пришла машина стоял 3.4, я его подправил на 1.6. На пятой передаче белую шкалу тахометра ложил=250км дальше не едет, срабатывает ограничитель оборотов двигателя :)
    Так что движка очень даже ничего еще. Как бы мотор на автобане не был "высушен", о чем косвенно свидетельствует сухой сальник на хвостовике коробки. Да и коробка переключается во всех режимах без тычков. Задний редуктор практически вообще без люфта. В общем сомневаюсь что какая то глобальная может быть проблема в моем случае. Другое дело когда брал машину думал будет ВАУ, а в итоге АКЕ, так что на счет ГБЦ есть сомнения, если выроботка на кулачках есть, тогда да мотор на низах брать не будет. Я ради интереса конечно "сдерну" клапанную крышку посмотрю что да как. Ну и гидрики "метну", а за одно выставлю заново ремень с жесткой фиксацией валов. Потому как ремень у меня меняный кем то недавно, стоят метки маркером белым помеченные, есть вероятность что ремень чутка может быть сбит.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот в чем дело. Если бы все запчасти устанавливались новые, в том числе ГБЦ и ТНВД или востановленные в промышленных условиях либо хорошее б\у не эксплуатировавшееся в РФ. А так в ремонте 90% лепят гарбатого. В том числе с гибридными форсунками и гибридными ТНВД. Тут даже уже не знаешь в какую сторону смотреть и думать где засада. Потом такая машина к нам в область с большой россии приходит, ее когда в сервис загоняют у мастера о...ют. Чего не коснись, везде русский Иван или еще хуже, приезжие кавказцы побывали и нах...тили. Там ремонтировать уже по сути не чего. Все только менять агрегатами.
    Да и пробеги у всех уже далеко за 350 000.
     
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да мастера тоже наверное играют роль .Я свою когда купил то и на гарантию наплевал лишь бы она в сервис AUDI-VW непопадала , Сам всё делал ,ревизии,масла и ремни с лупой выставлял. А когда разговаривал с людьми которые там работают , то совести там мало. Сами начальники заставляют делать наискосок.Как сказал один :Это же наш хлеб если делать хорошо то останемся без работы.Один так вобще делал замену масла ,без замены ,с доливкой уровня выше максимума .То интересно где те машины катаются, а потом все ищут почему нетянет в низах.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все это очень на басни похоже. Не верю что у диллера додумаются взять деньги за замену масла, а масло не поменять при ТО. Даже вновь присоединившихся к евросоюзу странах соц. лагеря до такого не додумаются.
    О какой ауди речь идет. Судя по машине в профиле гарантия кончилась лет 10ть назад. :) И столько же машина у дилера не обслуживалась. :)
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да ,гарантия могла закончится больше 10 лет назад если бы я её делал , но опыт показал что пока к неё никто не приступал то она и не ломалась. А нащёт басни то вы же сами видете когда зайдёте с какой то поломкой и сделайте вид что непонимаете ни х... то посмотрите что вам втирают , а если приехал менять масло и после замены смотриш на щуп и там масло черней асфальта и спросиш почему , то какой ответ : " Это же дизель и там только завел мотор масло сразу же становится чёрным" .Вот это да байку втирают :umnik: .Когда снимал распредвалы то не было износа ни намёка на это . И коромысла как новые .А все же знают что масло для 2,5 тди это болезнь с рождения. Но вот с толкателями как-то не поиму ?почему?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, подымает. Только нужно понимать что на геометрии управляемой вакуумом, шток начинает опускатся только в районе 70-80%, все что больше этих значений побоку. Поэтому не обязательно ставить 100 %, это скорее перестраховка, в случае утечек вакуума или подсевшем клапане.
    В стоке максмальная скважность в карте - 85 %
    Я менял ее на 90 % и удерживал до 2000 об примерно.

    Вот пример, того как я изменил карту для Макса.
    Вверху - сток, внизу - чип :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сенкс-вижу , как на ладони:hi: Интересно, если ваккума добиться выше 0.6, если , конечно это реально-будет ли покрытие в прошивке более результативным на отдачу, т.е добиться более глубокой обратной связи по регулированию. Тут в прошивке , как в любой системе имеется pid-регулятор, и интегральные и дифференциальные составляющие этого регулирования , конечно оптимизированы( в том числе вакуум) и можно систему сорвать в резонанс.Сорри за фантазии, но всё же экспериментами тут занимаемся:)
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты много пропустил, шток за последние годы изнасиловали во все стороны ! Проверяли все что можно.

    Топлива не хватает на низах, и ты хоть тресни, турба не раскрутится без топлива, даже в пиковом положении лопаток !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Давайте уже раз и навсегда снимем это заблуждение, что при 85% на N75 шток поднят до упора.:umnik:
    Скважность на то и есть, чтобы плавно управлять геометрией.
    При 85% шток на 1-1,5 мм не доходит до упора, при 95% должен упираться, примерно при 20% опущен вниз до упора (это сложнее проверить).
    В стоке неоднократно видел как скважность повышается до 95% при разгоне тапка в пол, но почему-то очень ненадолго.
    Проверяется параллельно подключенным вакууметром.
    На ХХ скажем показывает 0,6, а при перегазовках стрелка подскакивает до 0,7.
    Несколько раз проверял.
    При этом если качать вакууметром напрямую грибок турбины (нашей) то шток упирается при 0,65-0,7 (зависит от точности прибора).
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, я не знаю как у тебя, но на всех машинах где я проверял геометрию (десятка два), только при вакууме менее 0.6-0.7 бар шток начинал опускатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...