Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    По теме- Я тут поковырял логи из тем "не едет до 200 оборотов".
    Разложил в екселе.
    Выяснилось, что при регулировки турбины есть 3 основных беды -
    1. Недодув. Тут все ясно. Надо крутить геометрию на повышение наддува.
    2. Превышение давления относительно запроса на 200 бар. Мозг в аварийку не уходит, но пытается сдуть наддув. Я еще посмотрю - какими путями. ЭТО - самая распространенная беда. Могу выложить анализ логов КРОКО - до эталона и после. Если он, конечно, не против. При этом понимаем, что система инерционная - после сдува невозможно снова быстро все надуть. От этого имеем провалы в разгонных характеристиках.
    3. Передув выше 2450. Тут тоже все ясно.

    Нас в прошивке должен интересовать п.2. - Дело в том, что достигая граничных значений наддува, практически нереально избежать п.2. На некоторых режимах - при приотпускании (не полном отпускании, а ослаблении нажатия) педали газа - будет п.2. После этого нажимаем снова - а там ничего нет.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец ! :beer:
    Я тоже пришел к точно такому же выводу. И когда буду править прошивку, хочу попробовать позволить большую погрешность наддува.
    А главное нужно грамотно сопоставить две карты
    - Запрос наддува
    - Ограничение наддува

    Ну и на крайняк придется делать изменения в карте управления N75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    было бы забавно сделать перепуск наддува выше 2450 на вход турбины )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Гыыы, тада, турба крякнет при первом же передуве, обороты зашкалят, а об этом никто знать не будет, ни ЭБУ ни ты :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    дак нет вы тут счаз таблицы н75 так нарисуете что оно будет повторять кривую наддува а такой "вестгейт" на впуск прикрутить чтоб он пики резал )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Мужики ! У кого двигатель BDG или BDH! Ну или BAU - но с родными мозгами!
    Дайте плиз запрашиваемый и фактический угол опережения в 4-й группе измерений (не в базовых) на нагретом моторе на холостых! Плиз !
    Есть кой-какая мысль.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: :lol: :lol:
    Ты прям мыслишь по моим стопам !
    Я уже спрашивал это же самое , но пока никто не дал ничего.
    Думаю будет точнее проверить это в картах прошивки ! :wink: :nod:

    ЗЫ
    Блин седня некада было в винолсе поработать :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Archigoodwin, спасибо за ликбез - очень познавательно. А может ли кто просветить в следующем вопросе:
    1.9 ТНВД и НФ
    2.0 НФ и CommonReal
    2.5 только ТНВД
    2.7 CommonReal
    3.0 CommonReal

    Почему так ущемили 2.5? Почему его не "развивали" дальше? Времени же было достаточно. Или его уже давно было решено похоронить? Если 1.9 переродился в 2.0 - то он прошел все стадии развития.

    Читал здесь что V-образные двиги меньше подвержены вибрации чем рядные - поэтому на 2.5 не ставили обгонную муфту генератора и двухмассовый маховик и подушки двигателя с управлением. Но появился 2.7 - там вместе со всем этим появляются и балансирные валы.

    1.9 обгонная муфта генератора+двухмассовый маховик+подушки двигателя с управлением
    2.0 обгонная муфта генератора+двухмассовый маховик+подушки двигателя с управлением+балансирные валы
    2.5 -- вроде с какого-то года появилась обгонная муфта генератора
    2.7 обгонная муфта генератора+двухмассовый маховик+подушки двигателя с управлением+балансирные валы
    3.0 обгонная муфта генератора+двухмассовый маховик+подушки двигателя с управлением+балансирные валы

    2.7 и 3.0 это же тоже V-образный - зачем там эти "лишние" запчастки? Или всеже версия о меньшей вибрации V-образных это миф?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Бухпро, тебе че делать нечего ????? Или ты специально ???
    Создай отдельную тему !!!! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Короче он его давит N75-м. И только. Подача топлива не меняется.
     
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #91 Archigoodwin, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    У Кроко по логам на БАУ на холостых 1.8-2 BTDC !!!!!! Запрашивает так же!
    У меня на АКЕ 06 ATDC !!!!!!!!!!
    Блин уверен - дело в распыле форсов.!!!
    Надо найти BDG и BDH!
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Если ты еще не понял - 2.7 и 3.0 и есть развитие 2.5.
    Насчет балансирного вала в 2.5 - учи матчасть. Так же как и по поводу обгонной муфты генератора.
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    +1 Начиная с АФБ стоят и балансирные валы и подушки с управляемой жёсткостью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У меня сейчас 2 ВТДС.Раньше(летом) помню было 2 АТДС.Насос и мозг AYM.

    Посмотри кстати мои логи в "до 2000 об",там хорошо видно было как ЭБУ снижая скважность 75го пытается снизить наддув,ну у него ниче не получается:D,топливо при этом не рубит.
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #95 Archigoodwin, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    С этим вроде разобрались. Если не превышает 2450 - душит только N75. Если превышает - уменьшает цикловую. И пишет ошибку по передуву. Если передув и дальше продолжается - отправляет в аварийку и АКПП.
    А вот насчет угла - загадка ! получается разброс от -1(условно) до 2.2 BTDC. На разных моторах. Для дизеля диапазон - огромный! Непорядок ! Надо разобраться !
     
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Чтобы подтвердить факт разброса в угле,нужно чтобы разные 2,5 работали при одинаковых условиях(температура,кол-во ХХ,цыкл.подача и т.д),так как даже при незначительном изменении оборотов двигателя меняется и угол.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    прав только по обгонной муфте, всё остальное на 2,5V6 tdi есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #98 gibson, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Есть в запасах куча прошивок (оригинал и тютинговые) на наши 2,5-литровые движки :) Правда всё несортировано.
    Так же вкладываю в архив прошивальщик флеш-памяти ECU и какой-то декодер. Сам не пробовал ещё.
    С удовольствием делюсь: http://fast.karelia.pro/fZOzGBy/ (архив 4,44 метра весит, сюда прикрепить не дало ограничение по весу). Всё в прошлом году нарыл на просторах рунета.

    Если не получится оттуда скачать, могу куда-нибудь ещё залить.
     
  19. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    Может пригодится.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Коллега, все просто, разница в температуре движка :nod:

    Да и на ХХ угол не так важен для нас, как в динамике, но в динамике его в логах сравнить не реально, слишком много зависимостей. Нужно сравнивать карты в прошивке !

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...