По теме- Я тут поковырял логи из тем "не едет до 200 оборотов". Разложил в екселе. Выяснилось, что при регулировки турбины есть 3 основных беды - 1. Недодув. Тут все ясно. Надо крутить геометрию на повышение наддува. 2. Превышение давления относительно запроса на 200 бар. Мозг в аварийку не уходит, но пытается сдуть наддув. Я еще посмотрю - какими путями. ЭТО - самая распространенная беда. Могу выложить анализ логов КРОКО - до эталона и после. Если он, конечно, не против. При этом понимаем, что система инерционная - после сдува невозможно снова быстро все надуть. От этого имеем провалы в разгонных характеристиках. 3. Передув выше 2450. Тут тоже все ясно. Нас в прошивке должен интересовать п.2. - Дело в том, что достигая граничных значений наддува, практически нереально избежать п.2. На некоторых режимах - при приотпускании (не полном отпускании, а ослаблении нажатия) педали газа - будет п.2. После этого нажимаем снова - а там ничего нет.
Молодец ! Я тоже пришел к точно такому же выводу. И когда буду править прошивку, хочу попробовать позволить большую погрешность наддува. А главное нужно грамотно сопоставить две карты - Запрос наддува - Ограничение наддува Ну и на крайняк придется делать изменения в карте управления N75.
Гыыы, тада, турба крякнет при первом же передуве, обороты зашкалят, а об этом никто знать не будет, ни ЭБУ ни ты
дак нет вы тут счаз таблицы н75 так нарисуете что оно будет повторять кривую наддува а такой "вестгейт" на впуск прикрутить чтоб он пики резал )
Мужики ! У кого двигатель BDG или BDH! Ну или BAU - но с родными мозгами! Дайте плиз запрашиваемый и фактический угол опережения в 4-й группе измерений (не в базовых) на нагретом моторе на холостых! Плиз ! Есть кой-какая мысль.
Ты прям мыслишь по моим стопам ! Я уже спрашивал это же самое , но пока никто не дал ничего. Думаю будет точнее проверить это в картах прошивки ! ЗЫ Блин седня некада было в винолсе поработать
Archigoodwin, спасибо за ликбез - очень познавательно. А может ли кто просветить в следующем вопросе: 1.9 ТНВД и НФ 2.0 НФ и CommonReal 2.5 только ТНВД 2.7 CommonReal 3.0 CommonReal Почему так ущемили 2.5? Почему его не "развивали" дальше? Времени же было достаточно. Или его уже давно было решено похоронить? Если 1.9 переродился в 2.0 - то он прошел все стадии развития. Читал здесь что V-образные двиги меньше подвержены вибрации чем рядные - поэтому на 2.5 не ставили обгонную муфту генератора и двухмассовый маховик и подушки двигателя с управлением. Но появился 2.7 - там вместе со всем этим появляются и балансирные валы. 1.9 обгонная муфта генератора+двухмассовый маховик+подушки двигателя с управлением 2.0 обгонная муфта генератора+двухмассовый маховик+подушки двигателя с управлением+балансирные валы 2.5 -- вроде с какого-то года появилась обгонная муфта генератора 2.7 обгонная муфта генератора+двухмассовый маховик+подушки двигателя с управлением+балансирные валы 3.0 обгонная муфта генератора+двухмассовый маховик+подушки двигателя с управлением+балансирные валы 2.7 и 3.0 это же тоже V-образный - зачем там эти "лишние" запчастки? Или всеже версия о меньшей вибрации V-образных это миф?
У Кроко по логам на БАУ на холостых 1.8-2 BTDC !!!!!! Запрашивает так же! У меня на АКЕ 06 ATDC !!!!!!!!!! Блин уверен - дело в распыле форсов.!!! Надо найти BDG и BDH!
Если ты еще не понял - 2.7 и 3.0 и есть развитие 2.5. Насчет балансирного вала в 2.5 - учи матчасть. Так же как и по поводу обгонной муфты генератора.
У меня сейчас 2 ВТДС.Раньше(летом) помню было 2 АТДС.Насос и мозг AYM. Посмотри кстати мои логи в "до 2000 об",там хорошо видно было как ЭБУ снижая скважность 75го пытается снизить наддув,ну у него ниче не получается,топливо при этом не рубит.
С этим вроде разобрались. Если не превышает 2450 - душит только N75. Если превышает - уменьшает цикловую. И пишет ошибку по передуву. Если передув и дальше продолжается - отправляет в аварийку и АКПП. А вот насчет угла - загадка ! получается разброс от -1(условно) до 2.2 BTDC. На разных моторах. Для дизеля диапазон - огромный! Непорядок ! Надо разобраться !
Чтобы подтвердить факт разброса в угле,нужно чтобы разные 2,5 работали при одинаковых условиях(температура,кол-во ХХ,цыкл.подача и т.д),так как даже при незначительном изменении оборотов двигателя меняется и угол.
Есть в запасах куча прошивок (оригинал и тютинговые) на наши 2,5-литровые движки Правда всё несортировано. Так же вкладываю в архив прошивальщик флеш-памяти ECU и какой-то декодер. Сам не пробовал ещё. С удовольствием делюсь: http://fast.karelia.pro/fZOzGBy/ (архив 4,44 метра весит, сюда прикрепить не дало ограничение по весу). Всё в прошлом году нарыл на просторах рунета. Если не получится оттуда скачать, могу куда-нибудь ещё залить.
Коллега, все просто, разница в температуре движка Да и на ХХ угол не так важен для нас, как в динамике, но в динамике его в логах сравнить не реально, слишком много зависимостей. Нужно сравнивать карты в прошивке !