Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #981 max_r, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    Примерно так, но клапан номер 75 точно отрабатывает свои проценты, и каждый процент изменение угла лопаток геометрии турбины. Поэтому диапазон 0,6 - 0,7 это как от 85%-ти до 100%.
    У меня шкала на вакуумметре от 0 до 760 mm Hg, и говоря 0,6 я подразумевал -0,6, получается не бар - здесь моя ошибка.
    Одно знаю точно, что при 85% на N75 шток НЕ будет упираться, иначе зачем повышать скважность до 95% при разгоне в стоковой прошивке.

    Сегодня залил сток, покатался по делам, затем залил твою прошивку, чтобы почувствовать разницу - существенно, скажем так.
    На стоке жмешь тапку при 1300 оборотов - думает, на чипе - сразу ускорение.
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #982 Archigoodwin, 13 авг 2012
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
    А с расходом что?
    Кстати - дашь поглазеть тюнячью прошивку?
    ту, первую и ту, которую УТЮГ правил?
    блин в натуре чипануть чтоль. А то привел все в приличное состояние. Едет.
    Но, падла, передув выхватывает на разгоне. Утыкается на 2300 об. Наддув поднимается до 2579 и N75-й валится аж до 25%, мгновенно сваливая и давляк до 1700. Потом опять все идет в рост. И это при том, что на холостых не достает до упора миллиметра 2.
    Причем передув только на разгоне с места. Во всех остальных режимах все очень прилично.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вакум замерял?
    Геометрия турбы не зависает?
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По трассе без изменений расход, в общем - нужно подождать пока намотаю километры.
    Прошивка: раз - она для Аллроад, не уверен что для А6 подойдет (кидай мыло в личку, вышлю ту что была на форуме)
    два - UTUG ее делал, его старания, если захочет - выложит
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #985 UTUG, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    А, ты вон про что. N75-ый действительно отрабатывает свои проценты, тут согласен. А во всем остальном ошибаешся, поверь. Шток не сдвигается с места при вакууме выше 0.7-0.6, он поднят до упора ! Даже на 1.9 мотрах также, проверял, не раз :nod: На всех ТДИ моторах, что я видел, в исправном состоянии, в максимуме вакуум на турбину выдается 0.8-0.7, больше 0.8 я не видел не на одной машине. Мой старый клапан выдавал в максимуме 0.64, и ничего, шток упирался в упор. :)
    Лично для меня вопрос про N75 - ясен как божий день, и сомнений никаких нет. Спорить больше не буду. :)

    Хмм, значит всетаки появился подхват с 1300 об ?
    Я вот уже второй день, в промежутках между работой, пытаюсь еще оптимизировать тягу на низах, боюсь переусердствовать, нельзя исправлять все цифры, нужно только те что используются при интенсивном разгоне, а те что при плавном ускорении трогать нельзя. В этом и сложность, отследить траекторию (линию) интенсивного ускорения на карте дымности !

    Например в старой прошивке(чипе) Ромарио, карта дымности была просто тупо увеличена до 60 мг на всех обортах для воздуха более 700 мг, что не давало тягу на низах, а лишь резкий удар в спину в районе 1800-2000 об.


    Кстати, Макс, можешь ли ты сделать логи 1,10,11 групп, обороты 1000-4000, отдельно на 3-ей и на 2-ой передаче, газ в пол,
    и еще на 4-ой передаче, но плавный экономичный разгон.
    Это важно для исправлений в карте дымности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не против, пусть глядит, сами карты там такиеже
    а вот прошивка действительно не подойдет, структура другая

    Арчи, высылай свою прошивку, погляжу че там, и подправлю в свободное время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Т.е. если до клапана у меня -1, а после -0,7 при скважности 100% то его нужно заменить?
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #988 max_r, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    При тапке в пол чувствуется рывок, при плавном разгоне - нет.
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так и я о том же, что -0,7 хватает для упора, при 85% -0,6 - примерно на 1 мм ниже упора.
     
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #990 Archigoodwin, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    Отправляю

    В этом смысле все идеально.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, отличные логи, все бы так снимали ! :))
    кстати, разгон на третьей достигает в пике 2.15 сек - 1 тыс оборотов, круто, и это на тяжелом Олроуде !! нифига сибе "не едет".....

    теперь, по логам, впервые так внимательно рассматриваю логи плавного разгона, и начинаю понимать что мы еще не совсем понимаем как ЭБУ интерпретирует карты в прошивке :(
    Задумался, нужно ли увеличивать наддув при плавном движении ? С одной стороны лишняя нагрузка на турбину, с другой более эффективное сгорание топлива, экономнее будет мотор.

    Второе, думаю стоит тебе удлинить шток геометрии гдето на пол оборота, или около того. Ведь ты его задирал как и все тут. При новой карте управления геометрией, задирать его смысла нет никакого, только вред (возможный передув, он у тебя есть кое где), а вверху (на упоре) шток удержит новая прошивка до 2000 об.

    Третье, преместил карту дымности в ексель, и пошло дело, теперь видны все пропорции и графики (функции екселя рулят), по твоим логам подогнал нужные значения на низах, и убрал свои художества в предыдущей прошивке :)
    Седня не успел размножить карту дымности на остальные (их 9 штук), завтра выложу новую, если свет опять не отрубят, до обеда постараюсь. Блин, аж волосы чешутся проверить че получится ? :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #992 SergV, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    Седня пробовал пассат афб на автомате.
    Причем уставший и ему в добавк подкинули другой б\у насос.
    Так вот разгоняется сразу снизов, где то к 1400-1500 начинает шлифовать уже. Соответсвенно шлифует а не едет.
    У меня же разгоняется плавно, до той же скорости к 1600 ужен начинает ускоряться, а там дальше срелка тахометра слшком быстро ускоряться начинает ну и дальше поехала.
    Вот я думаю, может все же на квадре именно так и должно быть, скорость то та же, только разница в том что у меня не шлифует и просто разгоняется, а та шлифует на месте скорость спидометре растет а машина не разгоняется.
    Вобщем на время решил забить, нужны свежие идеи.

    Да сегодня еще чипанул, тока смыла в чипе особого не получилось, все равно с низов ну никак. А дальше с чипом на автомате особо мощи не добавишь, коробка то не казенная. Так что завтра в сток откачусь. на время :) Уж больно бешеный сарайчик получился. Надо все таки меру знать.:)
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    sv39rus
    где бы найти такой б\у насос чтобы буксовал при 1400 об в букс уходила ? :))))
    Макс вон уже 4 насоса перебрал, причем из европы официально покупал, не буксует.

    sv39rus, если тебе не в лом, запиши логи разгона на этом АФБ ? А то чето не верица...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Машина была у знакомого механика на ремонте. А я приезжал к токарю втулку выточить. Просто попутно зашел в гости потрындеть. А тут пассат:) Я тут же за рычаги прыгнул. Машину вот вот должны были отдать клиенту, а клиент приезжий. Так что концы найти не реально.
    На том пассате производилось востановление после "кривых рук" Разбомбили все в баке, пока пытались заводить ушатали ТНВД.
    Мой знакомый менял ТНВД и востанавливал бак.
    ТНВД поставили б\у, я как то даже не уделил внимание востановленный б\у, или просто б\у.
    Вобщем сел за "рычаги" коробка автомат и есть кнопка ASR
    Что с кнопкой включенной буксует, что с выключенной буксует. Никакой разницы. Я еще удивился, почему антибукс не работает.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, отправил тебе последнюю версию, блин шарики за ролики заходят уже от нее, надеюсь не зря ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Залил, прокатился.... я немного в замешательстве.
    Потому, что в первый раз увидел черный дым из трубы при нажатии педали даже до половины уже при 1500 оборотов.
    Вот только почему я не чувствую этого, почему все 4 колеса не буксуют?:lol:
    Насос значит подачу отрабатывает даже на низах.
    Мало покатался еще, дайте пару дней войти во вкус.
    Логи сделал на другом компе, с утра выложу.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин :(
    я этого боялся, значит перестарался, многовато получилось.

    Что с тягой на низах то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так в том и дело, что не чувствую увеличения по сравнению с прошлой версией прошивки.
    Наверное еще и угол впрыска править надо, т.к. топливо не успевает сгорать.
    Может покатался мало. Поездить на этой, потом прошлую версию залить и почувствовать разницу?
    Алгоритм у этом ЭБУ такой, что при нажатии тапки угол становится позже, может для экологии, может для звука работы мотора.
    Вот на бензинках чип делают и зажигание и топливо, думаю и у нас надо также.
    Наверное действительно многовато топлива получилось.
    Еще завтра есть, 17-го вечером улетаю на три недели в отпуск.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот и я про то же. Запаса мощности в стоке на оборотах свыше 1800 за глаза хватает. Если какого либо ощутимого результата, подхвата с низов не наблюдается. То смысла чиповаться ну никакого не вижу.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Причем на автомате :umnik:
    Если опять приедет на ремонт, обязательно логи сниму.