Примерно так, но клапан номер 75 точно отрабатывает свои проценты, и каждый процент изменение угла лопаток геометрии турбины. Поэтому диапазон 0,6 - 0,7 это как от 85%-ти до 100%. У меня шкала на вакуумметре от 0 до 760 mm Hg, и говоря 0,6 я подразумевал -0,6, получается не бар - здесь моя ошибка. Одно знаю точно, что при 85% на N75 шток НЕ будет упираться, иначе зачем повышать скважность до 95% при разгоне в стоковой прошивке. Сегодня залил сток, покатался по делам, затем залил твою прошивку, чтобы почувствовать разницу - существенно, скажем так. На стоке жмешь тапку при 1300 оборотов - думает, на чипе - сразу ускорение.
А с расходом что? Кстати - дашь поглазеть тюнячью прошивку? ту, первую и ту, которую УТЮГ правил? блин в натуре чипануть чтоль. А то привел все в приличное состояние. Едет. Но, падла, передув выхватывает на разгоне. Утыкается на 2300 об. Наддув поднимается до 2579 и N75-й валится аж до 25%, мгновенно сваливая и давляк до 1700. Потом опять все идет в рост. И это при том, что на холостых не достает до упора миллиметра 2. Причем передув только на разгоне с места. Во всех остальных режимах все очень прилично.
По трассе без изменений расход, в общем - нужно подождать пока намотаю километры. Прошивка: раз - она для Аллроад, не уверен что для А6 подойдет (кидай мыло в личку, вышлю ту что была на форуме) два - UTUG ее делал, его старания, если захочет - выложит
А, ты вон про что. N75-ый действительно отрабатывает свои проценты, тут согласен. А во всем остальном ошибаешся, поверь. Шток не сдвигается с места при вакууме выше 0.7-0.6, он поднят до упора ! Даже на 1.9 мотрах также, проверял, не раз На всех ТДИ моторах, что я видел, в исправном состоянии, в максимуме вакуум на турбину выдается 0.8-0.7, больше 0.8 я не видел не на одной машине. Мой старый клапан выдавал в максимуме 0.64, и ничего, шток упирался в упор. Лично для меня вопрос про N75 - ясен как божий день, и сомнений никаких нет. Спорить больше не буду. Хмм, значит всетаки появился подхват с 1300 об ? Я вот уже второй день, в промежутках между работой, пытаюсь еще оптимизировать тягу на низах, боюсь переусердствовать, нельзя исправлять все цифры, нужно только те что используются при интенсивном разгоне, а те что при плавном ускорении трогать нельзя. В этом и сложность, отследить траекторию (линию) интенсивного ускорения на карте дымности ! Например в старой прошивке(чипе) Ромарио, карта дымности была просто тупо увеличена до 60 мг на всех обортах для воздуха более 700 мг, что не давало тягу на низах, а лишь резкий удар в спину в районе 1800-2000 об. Кстати, Макс, можешь ли ты сделать логи 1,10,11 групп, обороты 1000-4000, отдельно на 3-ей и на 2-ой передаче, газ в пол, и еще на 4-ой передаче, но плавный экономичный разгон. Это важно для исправлений в карте дымности.
я не против, пусть глядит, сами карты там такиеже а вот прошивка действительно не подойдет, структура другая Арчи, высылай свою прошивку, погляжу че там, и подправлю в свободное время.
Макс, отличные логи, все бы так снимали ! ) кстати, разгон на третьей достигает в пике 2.15 сек - 1 тыс оборотов, круто, и это на тяжелом Олроуде !! нифига сибе "не едет"..... теперь, по логам, впервые так внимательно рассматриваю логи плавного разгона, и начинаю понимать что мы еще не совсем понимаем как ЭБУ интерпретирует карты в прошивке Задумался, нужно ли увеличивать наддув при плавном движении ? С одной стороны лишняя нагрузка на турбину, с другой более эффективное сгорание топлива, экономнее будет мотор. Второе, думаю стоит тебе удлинить шток геометрии гдето на пол оборота, или около того. Ведь ты его задирал как и все тут. При новой карте управления геометрией, задирать его смысла нет никакого, только вред (возможный передув, он у тебя есть кое где), а вверху (на упоре) шток удержит новая прошивка до 2000 об. Третье, преместил карту дымности в ексель, и пошло дело, теперь видны все пропорции и графики (функции екселя рулят), по твоим логам подогнал нужные значения на низах, и убрал свои художества в предыдущей прошивке Седня не успел размножить карту дымности на остальные (их 9 штук), завтра выложу новую, если свет опять не отрубят, до обеда постараюсь. Блин, аж волосы чешутся проверить че получится ? ))))
Седня пробовал пассат афб на автомате. Причем уставший и ему в добавк подкинули другой б\у насос. Так вот разгоняется сразу снизов, где то к 1400-1500 начинает шлифовать уже. Соответсвенно шлифует а не едет. У меня же разгоняется плавно, до той же скорости к 1600 ужен начинает ускоряться, а там дальше срелка тахометра слшком быстро ускоряться начинает ну и дальше поехала. Вот я думаю, может все же на квадре именно так и должно быть, скорость то та же, только разница в том что у меня не шлифует и просто разгоняется, а та шлифует на месте скорость спидометре растет а машина не разгоняется. Вобщем на время решил забить, нужны свежие идеи. Да сегодня еще чипанул, тока смыла в чипе особого не получилось, все равно с низов ну никак. А дальше с чипом на автомате особо мощи не добавишь, коробка то не казенная. Так что завтра в сток откачусь. на время Уж больно бешеный сарайчик получился. Надо все таки меру знать.
sv39rus где бы найти такой б\у насос чтобы буксовал при 1400 об в букс уходила ? ))) Макс вон уже 4 насоса перебрал, причем из европы официально покупал, не буксует. sv39rus, если тебе не в лом, запиши логи разгона на этом АФБ ? А то чето не верица...
Машина была у знакомого механика на ремонте. А я приезжал к токарю втулку выточить. Просто попутно зашел в гости потрындеть. А тут пассат Я тут же за рычаги прыгнул. Машину вот вот должны были отдать клиенту, а клиент приезжий. Так что концы найти не реально. На том пассате производилось востановление после "кривых рук" Разбомбили все в баке, пока пытались заводить ушатали ТНВД. Мой знакомый менял ТНВД и востанавливал бак. ТНВД поставили б\у, я как то даже не уделил внимание востановленный б\у, или просто б\у. Вобщем сел за "рычаги" коробка автомат и есть кнопка ASR Что с кнопкой включенной буксует, что с выключенной буксует. Никакой разницы. Я еще удивился, почему антибукс не работает.
Залил, прокатился.... я немного в замешательстве. Потому, что в первый раз увидел черный дым из трубы при нажатии педали даже до половины уже при 1500 оборотов. Вот только почему я не чувствую этого, почему все 4 колеса не буксуют? Насос значит подачу отрабатывает даже на низах. Мало покатался еще, дайте пару дней войти во вкус. Логи сделал на другом компе, с утра выложу.
Так в том и дело, что не чувствую увеличения по сравнению с прошлой версией прошивки. Наверное еще и угол впрыска править надо, т.к. топливо не успевает сгорать. Может покатался мало. Поездить на этой, потом прошлую версию залить и почувствовать разницу? Алгоритм у этом ЭБУ такой, что при нажатии тапки угол становится позже, может для экологии, может для звука работы мотора. Вот на бензинках чип делают и зажигание и топливо, думаю и у нас надо также. Наверное действительно многовато топлива получилось. Еще завтра есть, 17-го вечером улетаю на три недели в отпуск.
Вот и я про то же. Запаса мощности в стоке на оборотах свыше 1800 за глаза хватает. Если какого либо ощутимого результата, подхвата с низов не наблюдается. То смысла чиповаться ну никакого не вижу.