Ты не понял о чем речь. Я сравниваю два чипа от UTUG-а! На его чипе по сравнению со стоком и чипом с форума значительно лучше, на низах тяга хорошая, отзывается сразу, не думает нажал ты педаль или нет. И боремся мы за низы, про тягу выше 2000 оборотов я вообще молчу, т.к. ее всегда хватает, ты сам сказал.
Вообщем то да, подход тотже почти, и карты теже. В поледней версии я сильно добавил низы в карте дымности, очень сильно, это эксперимент. На низах все остальные топливные карты не при делах. Пока воздух не достигает примерно 700 мг, цикловой управляет карта дымности. До 1300 об. вообще добавил топлива +50% , далее довольно резко спускаюсь до +25%, и уже при 2000 об и выше, добавка всего 0-20% от стока. Кароче пропорция воздух/топливо кое где на низах опустилась до 11. Но в основном она по большей части осталась более 14, а в менее динамичных разгонах 17,18 как полагается. Пропорцию 11 по моим догадкам он должен был проскакивать быстро, ошибался. Теперь думаю нужно убрать эти зверские значения, и оставить коэфициэнты от предыдущей версии 0-30%, лишь продлить их ниже 1300 об, там их не было, будет то что надо. Как всегда все гениальное - просто Ну еще в последней версии, углядел пару - тройку недочетов по старому чипу, исправил, гдето добавил, гдето убрал, особенно по наддуву и ограничению впрыска. Это надо оставить. Кстати как разгон после 3500 об, не лучше ? Итог: Я предполагал что на низах топлива не хватает очень значительно. А выходит не все дело в объеме топлива, немаловажно и давление впрыска. На низах давления нет !! Точнее оно слабое, поршень опережения на низах отстает, плунжер съезжает на пологий участок кривизны кулачковой шайбы ! И даже добавляя подачу, мы не можем увеличить динамику, т.к. увеличеный объем топлива, да еще плохо распыленного не сгорает, плюс больше топлива впрыскивается в догонку поршню, вот и получаем черный дым. Жаль что ты уезжаешь, иначеб добили чип Ну ничего, желающих тут много, домучаем !
Еще раз специально уточнял. По группам измерений возможно увидеть давление только до 2570, однако датчик "видит" давление 2600 с чем то. И можно надувать АКЕ до 2580, как думаешь? Можно верить?
думаю гдето так и есть, и даже не важно так это или нет, нуддувать более 2500 мбар, опасно и для турбины и для мотора, ездить так на постоянку не желательно, поэтому то пусть там предел измерений хоть 2570 или 2600, мне не важно...
Гарет гарету рознь Надуть больше на о.3 бара это немного, для акн. На счет предположения о нехватке топлива, мне видится не совсем верным. В том плане что за точную дозировку топлива и проверку отвечает датчик хода иглы. если бы насос согласно его калибровкам на основании управления эбу скорректированного обработанными данными с датчиков не мог впрыснуть необходимое кол-во топлива то машина жила бы с ошибкой, либо работала в крайнем допуске что так же было бы видно по группам измерений.(речь идет о сток машине, в которой ничего не накручено в обход электроники) пока что возьму паузу, ато мозг кипит почитаю пособие для начинающего тюнера вп44, "откачусь" в сток не буду терзать лишний раз мозг не себе не машине. А после детального изучения букваря затюнюсь уже с позиции понимания всего процесса, а не догадок. Если не скачивается книжка называется Электронная система впрыска высокого давления VP44
??? После 3500 уже разгоняться некуда, что можно успеть почувствовать за секунду? Да и в ежедневной эксплуатации гораздо важнее разгон с низов до 2500-3000, дальше почти никогда не кручу, очень редко. Да и на этой прошивке тапку в пол давить страшно, сзади машины задыхаются и покрываются копотью особенно до 2500 примерно оборотов Если на шестой передаче при 1200 нажать педальку сильнее можно секунд 5-10 наблюдать черный шлейф. Блин, логи обрезались, не все сохранились...
Помоему мы говорим о разных вещах. Книжки уже не раз выкладывались тут за последние 4 года, в том числе и та что ты указал.
Вот еще снял логи, не такие красивые но все же может поможет в настройке. Там есть разгон на второй, третьей, четвертой, последний два разгона на шестой. Уменьшил кол-во топлива в адаптации и поставил угол на 0,6 раньше, вроде дымка меньше стало, но на шестой в районе 1300 - 1700 примерно плюет будь здоров облачко Интересно, что запрос давления наддува на холодную (до 80 гр) может достигать 2600 мбар, а на горячую (после 80) 2400 +\-.
Ну, коптят дизеля!!! http://www.youtube.com/watch?v=2NVbNrb9u0w&NR=1&feature=fvwp Конечно поменьше у меня коптит
Макс, логи кстати, как раз щас занимаюсь исправлением, постараюсь полностью отталкиватся от пропорции воздух\топливо, смотрю предыдущую версию прошивки, попытаюсь продлить оптимальную предельную пропорцию на низы, дыма не будет Вообще есть идея, полностью переписать карту дымности, руководствуясь только пропорцией воздух/топливо. Стоковая карта, мягко говоря странноватая, с перепадами, и я пока стараюсь сохранять эти перапады значений..... ммммм.. С углом впрыска пока не морочился, сложно все вместе делать... Карта опережения ваще не поддается моему пониманию, там есть много странностей. До нее обязательно доберемся позже.
Это не так - датчик хода иглы за дозировку не отвечает в принципе. Он отвечает лишь за момент впрыска. Если бы он отвечал за дозировку, то не нужно было бы калибровать ТНВД, было бы все просто. Дозировка - функция исключително ТНВД.
Наверное 50% это слишком. Я сомтрел у себя как меняется цикловая на хх - пока мотор холодный и работает предвпрыск показывает 8мг, когда прогреется 5,6. Это значит, что да, внизу не хватает этих самых 50%, НО на холодную (и это заметно - на холодную тупняк дикий, найти бы карты впрыска для холодного мотора, но что-то мне подсказывает, что эти ограничения кроются в ограничении по углу впрыска, так как их много для разных температур). На горячую мне кажется надо думать о добавке 20-30% топлива, не больше. Предлагаю, раз Макс уезжает плавно перейти к моей машине и провести еще несколько экспериментов. Как думаешь, имеет смысл крутить датчик в ТНВД, или попробуем для начала прошиться с цикловой на хх 5.6? Тебе нужны логи текущего состояния? И если да, то какие группы?
так и есть, 50 % - это слишком 20-30 % - в самый раз, дыма нет. Единственное нашел небольшой участок на низах в районе 600 мг воздуха, там серъезная стоковая недостача топлива, не пойму зачем ? Как раз может быт провал динамики. Там добавил +36 %, коэфицэнты воздух/топлива при этом в норме по отношению к соседним значениям. Паша, как Макс уедет перейду на тебя, у вас идентичные наборы карт. Логи потом снимешь перед и после чиповки. Пока логов хватает, мозгов не хватает )) Щас попробую напоследок еще Максу вменяемую версию отдать.... )
Валера, а не удалось ли понять почему карт ограничения по дымности 3в каждом наборе? В каких режимах работает какая? Я так думаю, что все это делается вокруг экологии, также как снижение подачи в холодный мотор... Фиг их знает, что он там по выбросам наимеряли в разных режимах. Тем более что если почитать Эльзу, то там есть бюллетнб с жалобами владельцев на плохую тягу внизу. В нем объяснялось, что это связано с экологическими ограничениями и является нормальной работой авто. Единственное, что скорее всего у них на новых машинах этот тупняк не такой критичный как на наших.
Нет, совсем нет. Только догадываюсь что они зависят от температуры. Меняю их все вместе, примерно по одному алгоритму, немного сглаживая острые углы. Вполне возможно что так и есть. Вернемся чипом к Евро 1 ))
После очередной замены ТНВД у меня эта разница в динамике на холодную и горячую почти пропала. После чип от Валеры вообще фиг заметишь. Ради эксперимента можно сделать разные прошивки под убитый ТНВД и нормальный (все относительно), но все же чтобы перла нормально, нужно сначала с ТНВД разобраться. Вот на твоей машине чувствуется пинок мощности при достижении 80 гр ОЖ (переход на одиночный впрыск)? Если да, однозначно ТНВД устал.
Это более чем очевидно, что ТНВД уставший. И я так понимаю большинство из нас ищет решение этой проблемы именно из-за усталости ТНВД.