Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не знаю ездил ты на бензиновых турбовых машинах или нет.
    Там тоже есть пинок, когда турба выходит на положительный буст.
    Это то что получается на бензинке так же очевидно что ТНВД устал?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Где я ее забраковал ? Я лишь сказал что ее прочитали уже многие на форуме.
    2) По тексту, ты вообще понял что написано ? Ерунда если честно, если регулировать только то что там указано, толку не будет :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне вот тоже интересено, чего можно добится чипом на уставшем ТНВД ?

    У тебя проблема с двйным впрыском, у меня ее вообще нет, т.к. нет двйоного впрыска в мозгах АФБ, но тяга на низах такая же слабая как у всех и без двойного впрыска.
    Причем отсутствие двойного впрыска, даже помогает на еще недогретом двигателе почувствовать лучшую тягу, когда соляра и ТНВД еще холодные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1024 SergV, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Допустим на моем чипе, такие карты правленые в верхней части рабочего диапазона двигателя. Однако вот какое дело, по сути там и так ничего уже не ограничевается :shock: И как такового результата при сбалансированном чипе не принесет. Но я пробовал сделать агресивную настройку с бустом до 2570. И у меня очень даже не плохо получилось, не дымит, не звенит и валит. Но Но опять таки по сути никакого явно выраженного прироста динамики разгона на низах это не дало. Откатился в сток.
    Однако я еще не пробовал "крутить" нижнюю часть карты отвечающую нагрузку двигателя до 2000 об. :)
    Попробую на стоке "крутануть" запредельно (так что бы сразу ясно было) и посмотрим каков будет результат. :)

    И вот что еще, смотрел графики предлагаемого чипа за деньги.
    И для нашего мотора у всех они очень схожи. По сути никто не делает чип так что бы с низов был явный прирост крутящего момента. Все работают по сути с бустом и топливом. А это уже с 2000 об начинается.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот молодец, правильно всё сам понял.

    Стандартный чип - ваще на коленке за пол часа делается, а при должном опыте за 5 минут наверное :))) Как ты и сказал, добавка топлива и буста , всё !

    Вот этим я и занимаюсь все эти дни ... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, выслал 4-ю версию чипа, должно быть все тип топ, надеюсь :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Объясни мне, что за фигню ты пишешь? А главное зачем? Почитай тему про дизель не едедт до 2000 об, и запомни, что там написано, а главное - разберись.


    Да, как раз есть шанс понять попробовав. Ведь мы тут все понимаем, что тяги нет от недостаточной подачи, так она возникает из-за усталости ТНВД. Если бы его ремонт гарантированно эту проблему решал, я бы не задумываясь его отнес. Но так большей части это не помогает...а тратить 1000-2000долл на неизвестный результат... Лучше подождать когда он совсем сдохнет, тогда хотябы денег не жалко будет.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Новости с полей. :)
    Раз 7мь шился с разными настройками. В том числе таким же способом как в книжке было написано. Т.е. частично поправил на низах карты ограничения дымности.
    Вощем на сток прошивке поправил карты(порядка 10 шт), те которые на предыдущей странице выкладывал.
    Убрал на низах незначительную полочку в ограничителе крутящего момента (по сути это и не нужно было делать) и добавил чутка информативности акселератору.
    К сожалению квадра да еще и на автомате даже 300 сил буксовать с места на сухом грунте или асфальте не будет.
    Результат, логов не делал, батарейка на ноуте метрвая.
    Могу лишь описать по ощущениям. Вдавливает сидушку с низов и до 1800, далее идет небольшое замедление ускорение 2000 обр, опять подхат и пошла дальше. В гараже был один глянуть что там с зади твориться было не кому. Но явного черного дыма я не заметил. Завтра денек покатаюсь посмотрю что да как.
    На моей машине в стоке где то до 1700 об, был тупняк дальше начинался разгон, как только стрекла подбиралась к 2000 уже машина становится пулей.
    А сейчас наоборот чуствуется что нету того подхвата на 1800, по сравнению с подхватом на 1000-1799 :wink:
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1029 SergV, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Друг я не знаю какое у тебя ведро с болтами, но у меня машина в очень приличном состоянии. Вероятность того что проблема в ТНВД в моем случае стремится к 0
    Я привел пример того что не обязательно проблема может быть в ТНВД, бензиновые автомобили так же страдают в той или иной мере.
    Например в стоке 1.8т на мешалке подхват начинается с 3000 об. а уже на автомате это где то 3500-4000.
    На моей предущей машине которая так же была в очень приличном состоянии как раз таки 1.8т, так же чипом решал недостаточную динамику разгона на низах. Машина была бенз турбо квадра автомат.
    А так же обращал внимание активных пользователей этой темы, на то что топик стартер не имел на борту ТНВД, но так же само у него была проблема с динамикой разгона до 2000. А так же приводил пример из моей практики 2 дизельных авто концерна ваг с проблемой динамки разгона до 2000 об. не имеющих на ботру ТНВД, на одной машине из которых были заменены насос форсунки, однако динамики разгона на низах это не прибавило. А ты уперся в свою машину и хочешь подогнать всех под одну гребенку. Ты же сам пишешь :
    ТНВД конечно сердце впрыска, однако на его работу влияет множество факторов не зависящих от состояния ТНВД. Многое зависит от настройки программного обеспечения и того как реализованы ограничения мощности двигателя по той или иной причине. Например на форде тдци (не имеющем на борту ТНВД) неисправные свечи накала могут сваливать мотор в режим ограничения мощности.

    Мое мнение, до конца не известны зависимости работы программного обеспечения впрыска вп 44 и что может "сваливать" его в режим снижения мощности двигателя на низах. Причем это может быть какой угодно блок который по кану шлет сообщения, которые каким то боком могут восприниматься ТНВД и "сваливать" в ограничение мощности на низах.

    Значительное влияние на динамику разгона оказывают на низах различного рода ограничения связанные с экологией, а так же оборудование и устройства которые "крутит" двигатель, будь то коробка или абс.
     
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Был замечен тот же ефект когда в карте педаля газа поставить до 2000 обр ,значения по количеству впрыска ну например 60 мгр.
    Но коробку стало жалко.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1031 SergV, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Очень сильно сомневаюсь что "накрутив" лишь один акселератор можно как то изменить динамику на низах.
    Какой смысл в этом?

    Накрутив Акселераторную характеристику:
    Во первых двигатель перестанет адекватно реагировать на педаль газа. А автоматическая трансмиссия может вообще с ума начать сходить.
    Во вторых педаль газа это потециометр который по требованию "тапки" может достигать максимальных значений в любой момент времени.
    В третьих карту "тапки" перенастраивают как правило для большей информативности педали газа.
    Изменяют чувствительность. (устраняют ватность педали)
     
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    но попробовать то можно.Может и о ТНВД начнем думать другое?
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сам себе в 2х постах противоречишь.
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера! Уважаю!:thumbup:
    Все классно. Тяга на любой передаче почти с самых низов.
    Как это называется - Эластичность? Когда на шестой передаче от 1000 оборотов разгоняется нормально?!
    Наддув уже на 1500 оборотов выходит на 2000 мбар.
    Дыма нет, тяга есть!
    Сделал логи, просто ехал на работу, включил запись, поэтому к качеству снятия не предъявляйте:wink:. (4 страница в логе)
     

    Вложения:

  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уфффффф ! значит столько пыхтел не зря, блин уже по ночам эти карты дымности перед глазами висеть стали :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Народ вы о чем спортите ? Ответ на ваши споры лежит в 8-ой группе, включайте ее и прокатитесь ! Там в реальном времени отображается три ограничителя подачи топлива
    1) Педаль газа
    2) Крятящий момент
    3) Дымность (расходомер)

    Все видно как ладони !
    Обсуждалось это тоже уже не раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, по логам всё ОК, кроме одного момента, небольшой передув после 2000 об.
    Помнишь я просил тебя удлинить шток на пол оборота, ты делал это ?
    Шток не успевает опустится от упорного винта, он укорочен.
    Более длинный шток более четко среагирует на команды N75-го.
    Поднять длинный шток в карте не проблема, а вот опустить короткий не получается....

    А, и если время есть, сделай лог разгона на 3-ей с 1000-4000 об. Для замера ускорения :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Выложи скрин любой карты дымности, хочу сравнить.
     
  19. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Валер, а можно увидеть изначальную прошивку и последующие?)
    Чтобы оценить так сказать труд, и понять как правильно?
    Можно первую и последнюю.
    Если конечно не жалко :)
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    щас не только скрин, но и расшифровку дам с процентами
    все эти схемы касаются только "холодной" карты последнего набора, на теплой и горячей карте и на других наборах схемы немного отличаются....

    три схемы:
    1) Оригинальный Чип Ромарио. (версия 01)
    2) Исправленый мной. (версия 02)
    3) Последняя моя редакция. (версия 04)
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Обратите внимание, на последнюю карту, там устраняется жуткий тупняк около 600 мг воздуха, а это как раз самый затык до 2000 об на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...