Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А что с графиками карты не судьба была выложить:shock::)
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1042 UTUG, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    :spy: нафига, что тебе это даст ? :confused:
    там ничего не видно, а тут все проценты наглядно :rollingeyes:

    вообще еслиб не Ексель, с ума сошел бы, а так очень удобно все пропорции на лету считать.

    Открою секрет, даже эти схемки не так важны, как схемы коэфииэнтов воздух/топливо. Они строются за минуту на основе этих. И вот там все видно, где убрать а где добавить, и сколько добавить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я долго думал что мой тоже не едет на низах... ставил насос, радиатор охл, перетряхнул все кроме тнвд, но только когда прокатился на другом 2,5, который в отличии от моего еще и на ручке был, я понял что у меня все в порядке! Там тупняк был полнейщий!!!! Моя действительно дует во всех режимах как должна с завода! И после этого я успокоился, просто езжу и слежу за вашими действиями... :) я больше не воняю соляркой от экспериментов с топ. системой :D:D:D Могу логи выложить(пишите какие группы), сравните со своими...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кроме ТНВД :))))
    так все дело в нем !

    выложи разгон на 3-ей передаче, газ в пол 1000-4000 об,
    группы 1,10,11 и 8,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Ну да, это про меня.
    Валера скажи, если при разгоне угол несоотаетствует задонному ЭБУ срезает подачу или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зависимость обратная
    сначала вычисляется подача, а потом угол, это в нормально режиме работы

    единственно что может быт в твоем случае , это аварийный режим (при сильном отклонении угла), при наступлении аварийки тупо срезается подача, причем очень сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Миша вот ты говоришь "в отличае от моей еще и на ручке был" а я считаю что с гидротрансформатором в твоем коробасе вообще сложно определить как двиг на низах ряботает ибо он гидротрансформатор на низах имеет большие потери пробуксовывает иначе говоря, поэтому ничто не мешает быстро раскрутится движку до оборотов повыше, а там уже и турба надула, и внутрикорпусное подрасло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Тогда ошибка наверное выскакивала-бы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :umnik: Интересная мысль.
    Т.к. тоже самое замечал на механике, на скользкой дороге, если на низах немного в букс ушла то потери тяги какбудто не заметно.

    естественна, и возможно даже спираль заморгала ! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Оно частично так и есть, НО есть режимы в которых это не так, особенно когда начинает работать блокировка гидротрансформатора. Тогда она может замыкаться с 1000об и разогнать машину уже непросто.

    Плюс если тупняк сильный (как у меня на холодную), то даже на 1-й передаче до 2000 тыс машина набирает очень медленно
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Павел, ты уже научился заливать прошивки в свою машину ? Пробовал, успешно ?
    У тебя автомат ?
    Седня-завтра, выкачу тебе на тест последнюю версию 04 "прошивки Макса".

    ЗЫ
    Да, и еще Макс и Паша, можете мне сообщить кодировку блока двигателя, мне кажется там прописывается номер набора карт ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Еще не пробовал, но думаю, проблем быть не должно. Кодировку посмотрю сегодня вечером.

    Да, у меня автомат. Распылители BDG.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, научись заливать сначала свою же прошивку.

    После перехода на БДГ распылители, какие изменения в тяге, расходе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1054 SergV, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Что тебе жалко?
    Просто хочу наглядно сравнить.
    Ведь я ничего не пересчитывал, а всего лишь сдвинул ограничение дымности в той части карты которая в книжке была написана.
    Сегодня откатился полностью в сток оставив только измененными карты дымности. Тяга на низах очень хорошая в спинку вдавливает.
    Надо конечно "полировать" настройку, но сам путь решения провала на низах ясен. Сдвинув ограничение по дымности, в момент динамичного разгона на низаха, на очень короткое время появляется голубоватый такой дымок. Типа делает так, пух и пошла дальше без дыма.
    Будем все по книжке делать. Следующий шаг, зажигание.
    :nod:
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1055 SergV, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Не верная мысль.
    На исправной машине никаким боком не может влиять.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Павел, отослал тебе твою версию чипа, проверяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, не жалко, просто бестолку. :shock:
    На держи.

    Оригинал и последняя версия:

    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #1058 pavluhakon, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да попробую залить свою же сначала, сниму логи, потом залью твою и еще раз сниму логи.

    По BDG - на низах на холодную стала больше тупить, на горячую без изменений. Расход в принципе он устаканился на цифре 12-14л в городе (но в москве расход по городу это баян, есть дни когда летишь, а есть когда два часа стоишь), 7,5 - 8 на трассе.
    Но при этом до 2300об есть недодув, т.е. я так понимаю, что если бы воздуха было достаточно, то расход бы мог упасть еще.
     
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Спасибо, сейчас пойду заливать
     
    к098 нравится это.