нафига, что тебе это даст ? там ничего не видно, а тут все проценты наглядно вообще еслиб не Ексель, с ума сошел бы, а так очень удобно все пропорции на лету считать. Открою секрет, даже эти схемки не так важны, как схемы коэфииэнтов воздух/топливо. Они строются за минуту на основе этих. И вот там все видно, где убрать а где добавить, и сколько добавить.
Я долго думал что мой тоже не едет на низах... ставил насос, радиатор охл, перетряхнул все кроме тнвд, но только когда прокатился на другом 2,5, который в отличии от моего еще и на ручке был, я понял что у меня все в порядке! Там тупняк был полнейщий!!!! Моя действительно дует во всех режимах как должна с завода! И после этого я успокоился, просто езжу и слежу за вашими действиями... я больше не воняю соляркой от экспериментов с топ. системой Могу логи выложить(пишите какие группы), сравните со своими...
кроме ТНВД ))) так все дело в нем ! выложи разгон на 3-ей передаче, газ в пол 1000-4000 об, группы 1,10,11 и 8,10,11
Ну да, это про меня. Валера скажи, если при разгоне угол несоотаетствует задонному ЭБУ срезает подачу или нет?
зависимость обратная сначала вычисляется подача, а потом угол, это в нормально режиме работы единственно что может быт в твоем случае , это аварийный режим (при сильном отклонении угла), при наступлении аварийки тупо срезается подача, причем очень сильно.
Миша вот ты говоришь "в отличае от моей еще и на ручке был" а я считаю что с гидротрансформатором в твоем коробасе вообще сложно определить как двиг на низах ряботает ибо он гидротрансформатор на низах имеет большие потери пробуксовывает иначе говоря, поэтому ничто не мешает быстро раскрутится движку до оборотов повыше, а там уже и турба надула, и внутрикорпусное подрасло...
Интересная мысль. Т.к. тоже самое замечал на механике, на скользкой дороге, если на низах немного в букс ушла то потери тяги какбудто не заметно. естественна, и возможно даже спираль заморгала !
Оно частично так и есть, НО есть режимы в которых это не так, особенно когда начинает работать блокировка гидротрансформатора. Тогда она может замыкаться с 1000об и разогнать машину уже непросто. Плюс если тупняк сильный (как у меня на холодную), то даже на 1-й передаче до 2000 тыс машина набирает очень медленно
Павел, ты уже научился заливать прошивки в свою машину ? Пробовал, успешно ? У тебя автомат ? Седня-завтра, выкачу тебе на тест последнюю версию 04 "прошивки Макса". ЗЫ Да, и еще Макс и Паша, можете мне сообщить кодировку блока двигателя, мне кажется там прописывается номер набора карт ?
Еще не пробовал, но думаю, проблем быть не должно. Кодировку посмотрю сегодня вечером. Да, у меня автомат. Распылители BDG.
Хмм, научись заливать сначала свою же прошивку. После перехода на БДГ распылители, какие изменения в тяге, расходе ?
Что тебе жалко? Просто хочу наглядно сравнить. Ведь я ничего не пересчитывал, а всего лишь сдвинул ограничение дымности в той части карты которая в книжке была написана. Сегодня откатился полностью в сток оставив только измененными карты дымности. Тяга на низах очень хорошая в спинку вдавливает. Надо конечно "полировать" настройку, но сам путь решения провала на низах ясен. Сдвинув ограничение по дымности, в момент динамичного разгона на низаха, на очень короткое время появляется голубоватый такой дымок. Типа делает так, пух и пошла дальше без дыма. Будем все по книжке делать. Следующий шаг, зажигание.
Да попробую залить свою же сначала, сниму логи, потом залью твою и еще раз сниму логи. По BDG - на низах на холодную стала больше тупить, на горячую без изменений. Расход в принципе он устаканился на цифре 12-14л в городе (но в москве расход по городу это баян, есть дни когда летишь, а есть когда два часа стоишь), 7,5 - 8 на трассе. Но при этом до 2300об есть недодув, т.е. я так понимаю, что если бы воздуха было достаточно, то расход бы мог упасть еще.