Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1061 SergV, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Спасибо :)
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1062 SergV, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Вот занизил ограничение, раз читал зависимости, а толку то!
    Для этого как раз таки и нужны графические визуализаторы, что бы не в цифры смотреть, а на графическую матрицу.
    Вот ты мне скажи, какие нужно условия для двигателя создать, что бы двигатель на 1000 оборотах мог достигать максимальных значений которые вообще может выдать расходомер воздуха.
    В олсе очень хорошо видно какая полочка на низах сделана и до куда идет ограничение.
    В промежуточном варианте я тупо пол карты завысил на 20% ограничение по дымности. По факту получил при тапке в пол до 2000 чуть заметный серый выхлоп. Трудно понять на каких это оборотах точно происходит. Но это была только 1ая черновая работа. Там дальше уже скорректируюсь. И вообще постараюсь как можно меньше затронуть заводских настроек. Может быть мы разные цели преследуем. Для меня прибавка мощности мало интересно, я хочу добиться максимально возможной ровной динамики разгона с самых низких оборотов и до максимальных оборотов двигателя. При том что динамические характеристики в частично полных и полных нагрузках двигателя меня полностью устраивают :)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Потому что угол начала впрыска и положение поршня опережения не одно и тоже. Об этом очень подробно описано в другой теме (про нехватка топлива на низких оборотах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кому как .... :D
    Для меня например цифры важнее, а графики не для красоты делаются, а для помощи, это как бы другой взгляд, взгляд со стороны. График более наглядно показывает общую структуру, но не дает локальной точности, и наоборот.

    Таких условий нет, просто карта\таблица прямоугольная, и в данном случае правый верхний угол впринципе бесполезный. :nod:
    Смотри картинку, специально нарисовал, я ее не с потолка взял, а получил на основе анализа логов. Я об этом писал пару страниц назад.
    [​IMG]
    Красная линия - это ориентировочный маршрут используемых значений на карте дымности при самом интенсивном разгоне.
    Зеленая - при менее интенсивном.
    Синяя и то что левее нее, используется при слабом разгоне либо при равномерном движении с мелкими ускорениями.
    Об этом наверное в той книжке не написано , да ? :flirty: Гыы

    Думай, включай голову, а не просто смотри красивые картинки, сам додумывайся, информации я тебе на блюдечке дал море, мне такой халявы не было :)

    :D
    Ты случайно не об этом говоришь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да об этом, только с одной оговоркой "Все классно. Тяга на любой передаче почти с самых низов."
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ни один мотор не будет тянуть на 1000 об также как на 2000 об, даже близко ! :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А как на счет электротяги :hi: :lol:

    Это к тому, что не нужно все буквально воспринимать.

    Я имел ввиду хороший динамичный разгон без подтупливания.
    Если ты ездил на гольфах 5тых 2.0 дызель или пассатах В6, таурег 3.0 сразу поймешь что я имелл ввиду.
     
  8. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у 2.0 вроде насос форсунки стоят?!?!?! 3.0 не знаю... но на насос форсунках сам ездил, правда на 1,9 и там действительно тяга с низов прет просто на ура!!! А вот на том же моторе только с тнвд динамика была как у нас сейчас:(!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    sv39rus, анекдот про себя знаешь ?
    Штирлиц бил наверняка, наверняк защищался как мог, мог был сильным парнем. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #1070 pavluhakon, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    Что это не одно и тоже это понятно, я имел в виду момент когда из-за низкого внутрекорпусного поршень опережения не успевает или не в силах выставить требуемый угол.

    Ещё хочу сказать что явного тупняка до 2000 а потом ракета у меня нет. Бывает тупняк на горячую если с 1000 тапку в пол, а вот если с 1500 и плавненько жмать то ускоряется как надо.
    Да и вот ещё не нашел у себя ни какого крименала в системе опережения
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1071 SergV, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    :lol:
    Да друг ты не пробиваемый.
    [​IMG]
    Красная линия - это ориентировочный маршрут используемых значений на карте дымности при самом интенсивном разгоне.
    Зеленая - при менее интенсивном.
    Синяя и то что левее нее, используется при слабом разгоне либо при равномерном движении с мелкими ускорениями.

    Если бы все так было, просто то карта дымности была бы как минимум 2 раза меньше.
    А у тебя на графике получается так что водитель может ездить всего в 3 режимах. Переводя это на нажатую педаль газа (является показателем нагрузки) может быть нажата на 100%, 70%, 35%. Но вот в чем ньюанс. Если педаль газа нажать на 25% или на 60%, обороты двигателя могут достигать 4200, а в твоем графике и в модифицированной таблице это не учитывается. А должно быть режимов как в матрице 16 х 13 . А еще ведь матрица то трех мерная. И опять таки если твой график наложить на матрицу фигня получается. Двигатель не может достичь на низких оборотах двигателя таких высоких показателей расхода воздуха.
    А так же в твоих логах и тобой не учитывается атмосферное давление, даже для одной и той же местности давление может отличаться, не говоря у же о горах. Показания расходомера будут отличаться для одной и той же машины. Соответственно и логи будут отличаться. И вот еще какое дело, в правой части матрицы и так уже сняты заводом изготовителем ограничения дымности и отдано предпочтение в угоду мощности двигателя.
    А ты там еще больше с математической точностью "нагадил".
     
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Валера, обсуждение бессмысленно....

    Понимание придет позже, а может и никогда....

    Ты вообще когда-нибудь изучал математику? обобщения, выводы? Ну хоть что-нибудь, что позволит хотябы понять, что таблицы (или матрицы) не бывают треугольными??? И что для понимания происходящего не обязательно отрисовывать все семейство кривых, а достаточно отрисовать две-три...
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1073 SergV, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    В том то все и дело, если бы ты самостоятельно хоть что то сам зачиповал, быть может у тебя понимание и было всего процесса, а может и никогда не придет.
    Если в матрице какая то часть не используется, то в этих частях используются статические значения которые повторяются.

    Пару недель назад многие на форуме убеждали меня, что на моей машине турба не додувает, ТНВД не может выдать необходимое кол-во топлива. По этому и не едет моя бричка на низах. А в итоге выясняестся что бричка ехать может.
    В 33й раз пишу, я сделал чип на котором изменения коснулись только карты дымности и машина просто с низов начала пулять. Не дымит не звенит и едет.
    В 33 раз пишу, когда я делал чип по стандартным тюнерским настройкам(в том числе правил карту дымности), прирост мощности произошел только после 2000 оборотов и требуемого результата не принесло.
     
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Валера, прошил твоей прошивкой сейчас.
    Могу сказать изменения есть, стало лучше.
    Но есть проблема с наддувом - не додувает, потом пик, и сваливается вниз, опять пик. И машина соответственно также и едет - пиками.

    Вот логи:
    самый первый сделан до чипа на холодную
    потом до чипа на горячую
    все остальные после чипа на горячую.

    Все же мне кажется, что шток тубры длинноват - не хватает угла для раскрутки турбы внизу, несмотря на то, что топлива стало больше.
     

    Вложения:

  15. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну так если сделал и знаешь как, то почему бы не рассказать? А если не рассказывать, то зачем об этом тут писать?
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1076 SergV, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Об этом я уже давно написал. А потом проверил на практике, то что в "букваре" написано. (работает на все 100)
    К стати в этой книге подробно описан набор карт, который можно использовать для оптимизации работы двигателя.

    Это не у меня после чипа машина стала дымить как тепловоз.

    У меня не на одном чипе машина не дымила и не дымит.

    Просто версия еще не окончательная (хочу от катать самую оптимальную). Ввиду того что изменить только ограничение по дымности, половинчатое решение. Нужно так же менять, акселераторную характеристику, моментную характеристику, а так же если возможно вольт насосную характеристику (еще не разобрался возможно ли на моем ТНВД это сделать), давление наддува (если необходимо прибавить мощности двигателя с 2500 об) изменить ограничение наддува. Этого комплекта вполне достаточно.
    Однако если упор делать на работу двигателя до 2000 об, то и характеристики турбы не нужно трогать.
    Ввиду того что (как в книге написано) дословно, на низах бесполезно, потому что нет положительного буста.
    Т.е. для оптимизации работы двигателя на низах достаточно модифицировать 3-4 набора карт, для увеличения мощности двигателя на оборотах свыше 2000 еще 2-3 набора карт. И будет полноценный профессиональный чип тюнинг.
    И еще раз повторюсь, если посмотреть графики машин откатаных на стенде фирм которые предлагают чип тюнинг за деньги, то весь прирост мощности находится в режиме когда турба вышла на буст.
    А часть графика которая бы отображала работу двигателя на низких оборотах либо по какой то причине вообще не отображена, либо на этих графиках изменения в характеристиках двигателя незначительны, до такой с тепени что даже возможно их списать на погрешность измерений.
    А так же учитывая технические возможности ТНВД заложенные заводом изготовителем с 4х цилинтрового мотора можно снять 180 кВт, а с 6ти цилинтрового лишь 150кВт. Но и то учитывая специфику моторов, все гараздо печальнее. И в среднем прирост мощности двигателя при чип тюнинге возможен лишь на 20кВт.
    Т.е. с АФБ даже 132 кВт не выдаст, а всего лишь может выдать 130 кВт.
    В моем же случае мотор АКН, прирост мощности возможен лишь на 18 кВт. Но лишние кВт лично мне нафиг не нужны, машина и так пуляет. Я добиваюсь оптимизации работы двигателя на низах.

    П.С. Выкладывай свою стоковую прошивку. Я тебе карты дымности подправлю сам оценишь результат. :)
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) в логах я не вижу что ты залил мой чип, у тебя сток !
    2) когда будешь делать логи, делай 1,10,11 либо 8,10,11
    3) если все как ты говоришь, шток у тебя наоборот КОРОТКОВАТ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1078 UTUG, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    sv39rus, ты гонишь, детский сад какойто :))))))
    ощущение у тебя что все дураки один ты умный,
    для начала хотя бы читай внимательно что пишем мы и понимай.... а выводы свои держи пока при себе, и не смеши народ, не позорься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол не поршень выставляет, он лиш подставляет кулачки для поршня, а там диапозон будь здоров.... И только когда поршень закусывает в крайних положениях угол уходит. Иначе мы никаких отклонений не увидим.... опять же тема эта из другой темы :nod:


    Еще бы она у тебя была (ракета) :D, у тебя стоковый AKN, у него на пределе цикловая 39-40 мг, (даже меньше чем на АФБ) какой там нафиг ракета ?? Другое дело АКЕ или БАУ, ну или простейший чип с подправленой одной лишь картой, вот там явная граница ощущается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ок. Если то что пишут в книгах профессора это детский сад.
    Конечно разговора быть дальше не может.