Вот занизил ограничение, раз читал зависимости, а толку то! Для этого как раз таки и нужны графические визуализаторы, что бы не в цифры смотреть, а на графическую матрицу. Вот ты мне скажи, какие нужно условия для двигателя создать, что бы двигатель на 1000 оборотах мог достигать максимальных значений которые вообще может выдать расходомер воздуха. В олсе очень хорошо видно какая полочка на низах сделана и до куда идет ограничение. В промежуточном варианте я тупо пол карты завысил на 20% ограничение по дымности. По факту получил при тапке в пол до 2000 чуть заметный серый выхлоп. Трудно понять на каких это оборотах точно происходит. Но это была только 1ая черновая работа. Там дальше уже скорректируюсь. И вообще постараюсь как можно меньше затронуть заводских настроек. Может быть мы разные цели преследуем. Для меня прибавка мощности мало интересно, я хочу добиться максимально возможной ровной динамики разгона с самых низких оборотов и до максимальных оборотов двигателя. При том что динамические характеристики в частично полных и полных нагрузках двигателя меня полностью устраивают
Потому что угол начала впрыска и положение поршня опережения не одно и тоже. Об этом очень подробно описано в другой теме (про нехватка топлива на низких оборотах).
Кому как .... Для меня например цифры важнее, а графики не для красоты делаются, а для помощи, это как бы другой взгляд, взгляд со стороны. График более наглядно показывает общую структуру, но не дает локальной точности, и наоборот. Таких условий нет, просто карта\таблица прямоугольная, и в данном случае правый верхний угол впринципе бесполезный. Смотри картинку, специально нарисовал, я ее не с потолка взял, а получил на основе анализа логов. Я об этом писал пару страниц назад. Красная линия - это ориентировочный маршрут используемых значений на карте дымности при самом интенсивном разгоне. Зеленая - при менее интенсивном. Синяя и то что левее нее, используется при слабом разгоне либо при равномерном движении с мелкими ускорениями. Об этом наверное в той книжке не написано , да ? Гыы Думай, включай голову, а не просто смотри красивые картинки, сам додумывайся, информации я тебе на блюдечке дал море, мне такой халявы не было Ты случайно не об этом говоришь ?
А как на счет электротяги Это к тому, что не нужно все буквально воспринимать. Я имел ввиду хороший динамичный разгон без подтупливания. Если ты ездил на гольфах 5тых 2.0 дызель или пассатах В6, таурег 3.0 сразу поймешь что я имелл ввиду.
у 2.0 вроде насос форсунки стоят?!?!?! 3.0 не знаю... но на насос форсунках сам ездил, правда на 1,9 и там действительно тяга с низов прет просто на ура!!! А вот на том же моторе только с тнвд динамика была как у нас сейчас!!!
sv39rus, анекдот про себя знаешь ? Штирлиц бил наверняка, наверняк защищался как мог, мог был сильным парнем.
Что это не одно и тоже это понятно, я имел в виду момент когда из-за низкого внутрекорпусного поршень опережения не успевает или не в силах выставить требуемый угол. Ещё хочу сказать что явного тупняка до 2000 а потом ракета у меня нет. Бывает тупняк на горячую если с 1000 тапку в пол, а вот если с 1500 и плавненько жмать то ускоряется как надо. Да и вот ещё не нашел у себя ни какого крименала в системе опережения
Да друг ты не пробиваемый. Красная линия - это ориентировочный маршрут используемых значений на карте дымности при самом интенсивном разгоне. Зеленая - при менее интенсивном. Синяя и то что левее нее, используется при слабом разгоне либо при равномерном движении с мелкими ускорениями. Если бы все так было, просто то карта дымности была бы как минимум 2 раза меньше. А у тебя на графике получается так что водитель может ездить всего в 3 режимах. Переводя это на нажатую педаль газа (является показателем нагрузки) может быть нажата на 100%, 70%, 35%. Но вот в чем ньюанс. Если педаль газа нажать на 25% или на 60%, обороты двигателя могут достигать 4200, а в твоем графике и в модифицированной таблице это не учитывается. А должно быть режимов как в матрице 16 х 13 . А еще ведь матрица то трех мерная. И опять таки если твой график наложить на матрицу фигня получается. Двигатель не может достичь на низких оборотах двигателя таких высоких показателей расхода воздуха. А так же в твоих логах и тобой не учитывается атмосферное давление, даже для одной и той же местности давление может отличаться, не говоря у же о горах. Показания расходомера будут отличаться для одной и той же машины. Соответственно и логи будут отличаться. И вот еще какое дело, в правой части матрицы и так уже сняты заводом изготовителем ограничения дымности и отдано предпочтение в угоду мощности двигателя. А ты там еще больше с математической точностью "нагадил".
Валера, обсуждение бессмысленно.... Понимание придет позже, а может и никогда.... Ты вообще когда-нибудь изучал математику? обобщения, выводы? Ну хоть что-нибудь, что позволит хотябы понять, что таблицы (или матрицы) не бывают треугольными??? И что для понимания происходящего не обязательно отрисовывать все семейство кривых, а достаточно отрисовать две-три...
В том то все и дело, если бы ты самостоятельно хоть что то сам зачиповал, быть может у тебя понимание и было всего процесса, а может и никогда не придет. Если в матрице какая то часть не используется, то в этих частях используются статические значения которые повторяются. Пару недель назад многие на форуме убеждали меня, что на моей машине турба не додувает, ТНВД не может выдать необходимое кол-во топлива. По этому и не едет моя бричка на низах. А в итоге выясняестся что бричка ехать может. В 33й раз пишу, я сделал чип на котором изменения коснулись только карты дымности и машина просто с низов начала пулять. Не дымит не звенит и едет. В 33 раз пишу, когда я делал чип по стандартным тюнерским настройкам(в том числе правил карту дымности), прирост мощности произошел только после 2000 оборотов и требуемого результата не принесло.
Валера, прошил твоей прошивкой сейчас. Могу сказать изменения есть, стало лучше. Но есть проблема с наддувом - не додувает, потом пик, и сваливается вниз, опять пик. И машина соответственно также и едет - пиками. Вот логи: самый первый сделан до чипа на холодную потом до чипа на горячую все остальные после чипа на горячую. Все же мне кажется, что шток тубры длинноват - не хватает угла для раскрутки турбы внизу, несмотря на то, что топлива стало больше.
Ну так если сделал и знаешь как, то почему бы не рассказать? А если не рассказывать, то зачем об этом тут писать?
Об этом я уже давно написал. А потом проверил на практике, то что в "букваре" написано. (работает на все 100) К стати в этой книге подробно описан набор карт, который можно использовать для оптимизации работы двигателя. Это не у меня после чипа машина стала дымить как тепловоз. У меня не на одном чипе машина не дымила и не дымит. Просто версия еще не окончательная (хочу от катать самую оптимальную). Ввиду того что изменить только ограничение по дымности, половинчатое решение. Нужно так же менять, акселераторную характеристику, моментную характеристику, а так же если возможно вольт насосную характеристику (еще не разобрался возможно ли на моем ТНВД это сделать), давление наддува (если необходимо прибавить мощности двигателя с 2500 об) изменить ограничение наддува. Этого комплекта вполне достаточно. Однако если упор делать на работу двигателя до 2000 об, то и характеристики турбы не нужно трогать. Ввиду того что (как в книге написано) дословно, на низах бесполезно, потому что нет положительного буста. Т.е. для оптимизации работы двигателя на низах достаточно модифицировать 3-4 набора карт, для увеличения мощности двигателя на оборотах свыше 2000 еще 2-3 набора карт. И будет полноценный профессиональный чип тюнинг. И еще раз повторюсь, если посмотреть графики машин откатаных на стенде фирм которые предлагают чип тюнинг за деньги, то весь прирост мощности находится в режиме когда турба вышла на буст. А часть графика которая бы отображала работу двигателя на низких оборотах либо по какой то причине вообще не отображена, либо на этих графиках изменения в характеристиках двигателя незначительны, до такой с тепени что даже возможно их списать на погрешность измерений. А так же учитывая технические возможности ТНВД заложенные заводом изготовителем с 4х цилинтрового мотора можно снять 180 кВт, а с 6ти цилинтрового лишь 150кВт. Но и то учитывая специфику моторов, все гараздо печальнее. И в среднем прирост мощности двигателя при чип тюнинге возможен лишь на 20кВт. Т.е. с АФБ даже 132 кВт не выдаст, а всего лишь может выдать 130 кВт. В моем же случае мотор АКН, прирост мощности возможен лишь на 18 кВт. Но лишние кВт лично мне нафиг не нужны, машина и так пуляет. Я добиваюсь оптимизации работы двигателя на низах. П.С. Выкладывай свою стоковую прошивку. Я тебе карты дымности подправлю сам оценишь результат.
1) в логах я не вижу что ты залил мой чип, у тебя сток ! 2) когда будешь делать логи, делай 1,10,11 либо 8,10,11 3) если все как ты говоришь, шток у тебя наоборот КОРОТКОВАТ !
sv39rus, ты гонишь, детский сад какойто ))))) ощущение у тебя что все дураки один ты умный, для начала хотя бы читай внимательно что пишем мы и понимай.... а выводы свои держи пока при себе, и не смеши народ, не позорься.
Угол не поршень выставляет, он лиш подставляет кулачки для поршня, а там диапозон будь здоров.... И только когда поршень закусывает в крайних положениях угол уходит. Иначе мы никаких отклонений не увидим.... опять же тема эта из другой темы Еще бы она у тебя была (ракета) , у тебя стоковый AKN, у него на пределе цикловая 39-40 мг, (даже меньше чем на АФБ) какой там нафиг ракета ?? Другое дело АКЕ или БАУ, ну или простейший чип с подправленой одной лишь картой, вот там явная граница ощущается.