Я недавно купил себе MPPS... уже успешно скачивал и заливал обратно свою родную прошивку! Машина в профиле 2000год...
2002 год. Не шьет MPPS. Сливать - сливает, но обратно не заливает. Дима Quattrosens говорит, что галетой надо лить.
+1 Виталий (Kroko) убил моск MPPS на BAU, считал OK, начал писать и всё! Смысл такой что перед записью чип ПОЛНОСТЬЮ СТИРАЕТСЯ, вот только тогда и идёт запись. У Виталия MPPS всё стер и не захотел записывать! Проблему он потом решил с другим шнурком, но ценой огромных финансовых и физических вложений!!
Эдику пишу прошивку с нуля, ничего не копирую из предыдущих версий, должно получится красиво, с учетом всех свежих мыслей... Седня хотел закончить, не успею, всего две карты остались. Кое что взял у Раткова (избыток воздуха на предельной подаче топлива), остальное моё.
С нуля это как? Взять сток и его править? (сток именно с этой машины) ЗЫ А то не дают мне покоя эти смещенные карты
странно... а у него кан есть уже??? если да то видно в этом и причина... если нет то причина только на уровне кривых рук ну или например контакт плохой, фишку вставили плохо и. т.п. http://www.ebay.de/itm/OBDII-Gallet..._Autoteile&hash=item2a1f60031a#ht_7871wt_1139 Кстати галета дешевле на порядок(Знал бы раньше....) но и список поддерживаемых машин меньше!!!
Спасибо, Валера. Главное, что меня сейчас раздражает - это падение давления наддува на максимальном разгоне с места на оборотах около 2300. Падает резко и очень низко. С 2570 бар, которые достигаются на этих оборотах до 1700. Вот логи. Особенно характерный там, где 4-я группа есть. И это еще при том, что шток до упора не достает 1.5-2 мм. Теперь его еще немного (на 1 оборот) укоротил ради эксперимента, так вообще жопа стала. Немедленно передувает.
Вечер добрый. Тему добавил сразу но сказать честно не читал так местами. Тут чето проштудировал и загорелся купил галету. Вот только с прошивкой как быть к кому с протянутой рукой обращатся? Спасибо!!!
Логи хорошие, как раз для чипа хорошая почва. Проблему с передувом надеюсь решим, для этого нужно будет серъезно удлиннить шток, пока не уйдет передув, а в чипе я его буду удерживать. То что шток не доходит до упора, странно. Должен доходить, вакуум не измерял ?
И так залил прошивку. Имеем следующее: снизу стала ехать гораздо лучше! Вверху просто ураган. Теперь о проблемах - осталась ступенька в тяге на 2800 об, т.е. до 2000 едем довольно быстро, до 2800 быстро, после летим. Резкий подрыв мощности чуствуется именно на 2800 об. По логам похоже что это происходит из-за резкого спада давления наддува. именно в этом диапазоне оборотов. Скорее надо доводить до ума карту N75. А вообще, если посмотреть на логи, то получается что машина в принципе не едет - 5,5 сек на каждую тысячу оборотов. Если сравнивать с логами тут, то полная Ж. Логи ниже.
разгон на какой передаче ? на третьей ? и где разгон с 1000 об ? его нет в логах, там педаль газа на 35 % всего. И еще, чето фигня какаято в логах, подача ограничена на 50.2 мг, во всем диапозоне ! Какойто дополнительный ограничитель есть чтоли ?? Нужно бы еще глянуть лог 1-ой группы (вместо 8-ой). Если это третья скорость, то разгон, ты прав, довольно вялый в среднем около 5 сек +- пол секнудны каждую тыс оборотов, причем на всем диапозоне оборотов от 2000 до 4000 об. Я понимаю что автомат, но всеже, 3 секунды надобы... Что у тебя с топливной, распылители проверял ? СНими отдельно лог разгона с 4-ой группой, может с углом чтото ?
Разгон на 3-й.. С 1000 сделать не получается, не могу словить момент когда замкнется гидротранс. И так получается, что сначала разгоняешь до 2000, замыкается, бросаю газ жду когда змедлиться (если нажать тормоз, то она его размыкает...), ну и потом уже в пол, но соответственно получается где-то с 1500... Ограничитель - ну если ограничена, то наверное есть, вопрос какой и почему? Это надо еще в картах искать, где там прописано 5020.. Может по моменту? Или по атмосферному давлению?? Сделаю новые логи вечером, после работы. Поехала лучше, но пока еще не то... Распылители новые, менялись в марте, проверялись на качке.