комрады а у кого в Москве можно купить http://www.ebay.de/itm/OBDII-Gallett...ht_7871wt_1139 галлетту чтоб не дорого?
Думаю в Москве недорого ни у кого Москва и недорого понятия несовместимые. Закажи сам с eBay и будет тебе счастье.
Проверил все ограничния, забыл оказывается подправить карту педали газа (исправил), но она не виновата, там все равно ограничение выше чем 50.2 мг было. Гдето у тебя ограничитель стоит, странно, у Макса такого не было. Поищу ще в картах 5020.... Машика у тебя, не едет как надо, это факт, даже для 50 мг топлива, должно быть гораздо бодрее.
Нашел 4 вхождения 5020, только у Макса тоже самое есть 4 вхождения 5020, значит не то это ! Думаю может тебе попробовать чип Макса залить на пробу ?
Есть вероятность что будет, т.к. наборы карт одинаковые. Адресация немного отличается, но она скорей всего гдето в заголовке прописана. Вышлю тебе немного исправленную твою, и в добавок прошивку Макса, на пробу. Насчет передува, опусти (удлинни) шток геометрии !
УРА!!!! нашел !! еще одно ограничение !! там целая карта, очень похожа на органичение крутящего момента, 3х25, лежит рядом с ней, вот там 50 мг стоит, а у Макса 60 ! ))
Супер! Правим, заливаем! Я так думаю, что машинка медленно едет потому что ТНВД реально льет гораздо меньше... причем во всем диапазоне оборотов... Больше причин не видно. Так что сейчас должно все поехать... Это ж блин мне уже показалось, что машина почти летает, а что же получиться когда она действительно поедет... Уже страшно... Оказывается, что все это время я ездил на половине мощности мотора.... А когда только купил наверное вообще на одной четвертой или даже шестой (помнишь, в компрессия в трех горшка была НОЛЬ)...
Да нет, все не совсем так, ограничение срабатывало гдето после 1800 об, т.к. до этого и так заданный впрыск менее 50 мг в чипе. Кароче, обязательно удлинняй шток, на 1-2 оборота, и зальешь последнюю версию. Скоро вышлю. С Арчи пока не знаю, опять не успеваю седня похоже... ЗЫ. Блин, а ведь Ратков наверное знал про эту дополнительную карту, и промолчал ведь, гат )) Ну ниче, прорвемся.
Да, это ограничение в логах я заметил. Спасибо за поиск. Я сегодня залью, если будет возможность (точнее еще светло после работы), то укорочу шток и пришлю логи завтра. Интересно, а что за карта? Я когда разбирал прошивку видел карту 3х25, подумал, что это ограничение по моменту в зависимости от атмосферного давления (я так понимаю, она нужна чтобы ограничивать обороты турбины при низком атмосферном давлении, например, в горах). Это она ограничила все на 50мг?
Эта карта лежит рядом с основной картой "Ограничения крутящего момента". Этой карты нет на АФБ, и на А6 АКЕ ее тоже нет, но почемуто на Олроад АКЕ она есть. )) На БАУ она скорей всего тоже есть... ЗЫ Выслал и твою прошивку. Также тока что успел и для Арчи закончить, так что оба ловите на почте. Прошивки не одинаковые
У меня А6 АКЕ Q 00г, глянь есть эта карта... http://narod.ru/disk/59822824001.87183f1b60eec9708a20554e4a24ad3a/a6orig.bin.html
Прошил, логи снял. Стало чуть веселее, но пока не трогал шток турбины, не было возможности, вечером было темно, а сейчас идет дождь... Едет авто где-то с 1500об, ниже тупит, но все же это гораздо лучший результат, чем было. По логам есть два вопроса: 1. Давление наддува растет довольно медленно и приходит в норму только к 2000 об. При это N75 начинает сниать скважность уже с 1400об. Есть предложение эту картину исправить по принципу раткова - т.е. оставлять максимальную скважность до 2000об, чтобы до это отметки не падала, причем во всех режимах, думаю, это улучшит картину внизу. 2. Запрос по давлению все равно ниже 2500 значительно. И возможно имеет смысл еще подувеличить подачу до 1500об процентов 10%, и в остальных местах на 5%.
Поглядел логи. Ограничитель побороли. Теперь подача выросла до 60 мг, в следствии чего разгон на третей сократился с 5-ти до почти 4 сек каждую тыс об, уже не плохо. Запрос наддува я тебе сделал 2450, так и есть, можно 2500 сделать, толку в этом большого не вижу. N75- отрабатывает правильно, имей в виду что шток начинает опускатся толкьо при скважности в районе 70 %, если он у тебя опускается раньше то у тебяпроблемы с вакуумом. Судя по логам я бы этого не сказал, т.к. при скважности 55 %, у тебя и так возникакет передув ! Явно шток не успевает опустится, вот и передувает. Думаю ТНВД у тебя в очень плохом состоянии, что даже чип не вытягивает. Могу попробовать еще добавить топлива на самых низах, возможно поможет немного, если дыма не будет. Опускай/удлинняй шток !!!!
День добрый выслал жду лекарства UTUG может мне какую нибудь для пробы пришлешь ksa_75@mail.ru Cпасибо!!!
Помню про тебя, и машину твою помню, логи у тебя хорошие уж больно были, если я не путаю ничего Заливать прошивку есть чем ? Щас со временем напряженка, работать тоже надо, и так всю неделю почти бездельничал (чипами занимался). Как будет готова прошивка вышлю.
Я вот что думаю - наверное имеет смысл сделать две вещи: 1. Укоротить шток 2. Увеличить топлива еще немного 3. Выставить цикловую на 4мг (сейчас 5,6) 4. После еще попробовать подделать прошивку, либо вернуться к текущей версии. Пришли, мне пожалуйста, адреса карт, которые ты правил, я чтобы тебя больше не напрягать, поэкспериментирую самостоятельно...