Удлиннить шток !!!!! вышлю адреса одного набора карт, другие два набора по смещению найдешь. насколько я понимаю, у тебя используется последний, третий.
Все правильно говоришь логи хорошии были надо опять сделать до прошивки и после. Галету приобрел. БУДЕМ ЖДАТЬ. Спасибо!!!
Запутался совсем, Павел, яж тебе дымность(низы) давно добавлял, потом другие глюки исправляли, там еще можно нехило добавить низы, сделаю последний релиз, а дальше ты уже сам...
Есть предложение, эксперимент, сделать почти как у Раткова. Он просто сделал практически одинаковую пропорцию на всей карте, кроме максимальной нагрузки. Пробуем ? А то чето мозг плавится от этих карт )) Жара у нас +40 не уходит...
Наблюдаю за ходом темы. Что значит ? Правильно ли понимаю, что турбина будет максимально дуть в этом диапазоне (макс. вакуум, шток вверху), значит, макс. раскручиваться? Следствием, конечно, должен быть резкий подхват. А вот не станет ли побочным эффектом чрезмерный износ вала турбины из-за макс. оборотов? Естественно, масло (масляный сервис нормальный) на картридж подается штатно.
Если бы она там дула максимально ........ она там с трудом выдувает 2000 мбар, вот мы и пытаемся внизу выжать сколько можно, а сверху турбина крутится как угорелая, вот там она изнашивается больше всего. Ты пойми как нужно крутится турбине чтобы надуть 2000 мбар на 2000 об, и как на 4000 об, на высоких оборотах она совршает в разы больше вращений.
НАсчет одинаковой пропорции - я скептически отношусь, так как ТНВД изношен и внизу он точно не выдает нужных количеств. Соответственно пропорции нужны меньше на низких, где не хватает много, и больше на высоких, где практически все нормально (хотя в этом нормально я не уверен, так как стоят распылители BDH, скорее всего и вверху все не очень, но там просто мощи больше и не нужно). Я бы все же попробовал сделать как бы три диапазона - до 1500, с 1500 до 2100, с 2100 и выше, где пропорция была бы разной. Ну по крайней мере при изношенном ТНВД мне это кажется логичным.
Я считаю, что до 2000 об/мин газов мало, турбина может раскрутиться только, если шток вверху станет. При 4000 об/мин газов много, если еще и шток поднять, то будет хана - крыльчатка вылетит. Поэтому поток газов ослабляет геометрия (опускающийся шток). Прав или заблуждаюсь?
Я даже добавлю - масса воздуха навысоких оборотах мотора проходящаа через турбину на 4000 тыс оборотов будет примерно в 4-6 раз больше, чем на 2000тыс. Соответственно, нужна в 6-10 раз большая МОЩНОСТЬ (в 6-10 потому что масса выросла в 4-6, а относительное давление в 1,5-2 раза как известно - массовый расход через турбину умноженный на разность входного и выходного давлений - есть мощность). Соответвенно легко делается вывод, что скороть вращения турбы в те же 4-6 раз выше наверху, чем на 2000 об. Поэтому износ снизу это вообще не проблема...
Ну примерно так. Регулирующуюся геометрию придумали для того, чтобы можность турбины меньше зависела от количества и скорости исходящих газов двигателя, сделав возможным ее работу на низких скоростях и обеъмах газов. Тут все просто - чтобы турбина работала с низкопотенциальным газом, ее надо делать большой (случай низких оборотов двигателя), а с высокопотенциальным - ее надо делать маленькой. Изменяемая геометрия как раз позволяет сделать турбину среднюю по энергетике входящего газа, и недопустить ее низкой мощности при низких энергиях и черезмерных при высоких. Просто поворотом направляющего аппрата (лопаток). У нас как раз тот случай - шток вверху - работаем с низкой энергией газа, извлекая из газов высокий процент их энергии достаточный для нагнетания нужного количества воздуха, шток внизу - работаем с высокой энергией газа извлекая гораздо меньший процент их энергии.
Я тоже придерживаюсь такойже точки зрения. Алгоритм Раткова у меня был изначально, но мне он не понравился (ИМХО), по таким же соображениям. Поэтому я менял карту дымности так как ты и говоришь. Только это очень сложно и муторно, голова кругом, каждое значение вручную подгонять приходится, в каждой таблице, а их у тебя 9 штук. Вчера в голову пришла очень интересная мысль, но реализовать ее времени не было. Я хочу создать эталонную карту дымности, это будет карта коэфициэнтов, со всеми нужными отклонениями, на низах больше, на верху меньше ну и т.д. А дальше накладывать ее на сущесвующую карту, в итоге должно получится как раз то что нужно. Осталось написать формулы в Экселе, два движения копирования и чипованая карта на основе стоковой готова. Это быстрее чем править каждое значение в каждой карте )) Конечно эталон не будет для всех один, их будет несколько, например отдельно для АКЕ, отдельно для АФБ и т.д. именно так
Ну супер ваще ! У тебя автомат же ? Разгон менее 4 сек каждую 1000 об на третей, и это начиная с 1600 об. На средних вообще доходит до 3.5 сек, и это СТОК !! Быстрее чем на чипе у Павла. Если тебя чипануть, буксовать будет на асфальте.
Я смотрел карту АЕЛ, что ты мне дал. Так вот, там все ровно, там нет провалов, там все как надо ! Если АЕЛовскую карту дымности поставить для АКЕ будет ураган на низах. У вас в АЕЛ, сделано почти также как у Раткова почти вся карта ровная в одной пропорции. На АЕЛ примерно 14-15. Ратков делал вообще около 13. Для примера, на АКЕ эта пропорция примерно 17-18. (евро 3, мля) Вот они +(20-30) % на низах. А это очень много, т.к. получается прирост в геометрической прогресси, например возьмем сток за единицу, прибавим 20% будет 1.2. далее 1.2*1.2= 1.44 далее 1.44*1.2= 1.728 ! и т.д. чувствуете разницу (с единицей) ?
Идея классная, тогда все очень быстро будет получаться... Ладно, будем сегодня последний вариант делать? И если да, пришли, мне плз, адреса карт, которые менялись, и которые тебе по моей прошивке известны (хочу проверить, правильно ли я все нашел), я тогда продолжу сам делать, есть еще пара идей, которые хочется проверить. А то, что у gulden все очень быстро - думаю вопрос состояния ТНВД и того, какие распылители стоят. Тут что ни говори-но при установке распылителей BDH без изменения прошивки дозы впрыскиваемого топлива проседают и мощность падает довольно заметно. У кого-то больше, у кого-то меньше. Думаю, у меня при сильно изношенном насосе провал получился процентов 40... Теперь надо прошивкой доделать. Ну и готовиться к ремонту ТНВД...
Валер,глянь мой лог.Тож хочу чтоб ты подправил прошивку немного. Посмотреть вложение LOG-01-011-2408.zip Коробка вариатор,так что много налить топлива не получится.Номов 350-360 не более должно быть.
Забыл, кстати, что на атвомате можно измерить момент на валу мотора сняв логи, как раз можно будет увидеть, дошли ли мы до стока, хотя бы. Я измерял месяца 4 назад, больше 310Нм не поднимался.
Валер,если есть интерес, могу кинуть прошивку под машинку в профиле на механике, покупалась в Германии.По моему контора ТалусТюнинг называется.Присылали микруху прошитую, а я впаивал. Может посмотришь на досуге, что там немцы накрутили.... Мыло напиши.