Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Удлиннить шток !!!!!

    вышлю адреса одного набора карт, другие два набора по смещению найдешь.
    насколько я понимаю, у тебя используется последний, третий. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Все правильно говоришь логи хорошии были надо опять сделать до прошивки и после. Галету приобрел.
    БУДЕМ ЖДАТЬ. Спасибо!!!
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Запутался совсем, Павел, яж тебе дымность(низы) давно добавлял, потом другие глюки исправляли, там еще можно нехило добавить низы, сделаю последний релиз, а дальше ты уже сам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Давай попопробуем, спасибо!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Есть предложение, эксперимент, сделать почти как у Раткова.
    Он просто сделал практически одинаковую пропорцию на всей карте, кроме максимальной нагрузки.

    Пробуем ? А то чето мозг плавится от этих карт :))) Жара у нас +40 не уходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Наблюдаю за ходом темы. Что значит
    ? Правильно ли понимаю, что турбина будет максимально дуть в этом диапазоне (макс. вакуум, шток вверху), значит, макс. раскручиваться? Следствием, конечно, должен быть резкий подхват. А вот не станет ли побочным эффектом чрезмерный износ вала турбины из-за макс. оборотов? Естественно, масло (масляный сервис нормальный) на картридж подается штатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если бы она там дула максимально ........
    она там с трудом выдувает 2000 мбар, вот мы и пытаемся внизу выжать сколько можно, а сверху турбина крутится как угорелая, вот там она изнашивается больше всего.

    Ты пойми как нужно крутится турбине чтобы надуть 2000 мбар на 2000 об, и как на 4000 об, на высоких оборотах она совршает в разы больше вращений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    НАсчет одинаковой пропорции - я скептически отношусь, так как ТНВД изношен и внизу он точно не выдает нужных количеств. Соответственно пропорции нужны меньше на низких, где не хватает много, и больше на высоких, где практически все нормально (хотя в этом нормально я не уверен, так как стоят распылители BDH, скорее всего и вверху все не очень, но там просто мощи больше и не нужно).

    Я бы все же попробовал сделать как бы три диапазона - до 1500, с 1500 до 2100, с 2100 и выше, где пропорция была бы разной. Ну по крайней мере при изношенном ТНВД мне это кажется логичным.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я считаю, что до 2000 об/мин газов мало, турбина может раскрутиться только, если шток вверху станет. При 4000 об/мин газов много, если еще и шток поднять, то будет хана - крыльчатка вылетит. Поэтому поток газов ослабляет геометрия (опускающийся шток). Прав или заблуждаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я даже добавлю - масса воздуха навысоких оборотах мотора проходящаа через турбину на 4000 тыс оборотов будет примерно в 4-6 раз больше, чем на 2000тыс. Соответственно, нужна в 6-10 раз большая МОЩНОСТЬ (в 6-10 потому что масса выросла в 4-6, а относительное давление в 1,5-2 раза как известно - массовый расход через турбину умноженный на разность входного и выходного давлений - есть мощность). Соответвенно легко делается вывод, что скороть вращения турбы в те же 4-6 раз выше наверху, чем на 2000 об.
    Поэтому износ снизу это вообще не проблема...
     
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну примерно так. Регулирующуюся геометрию придумали для того, чтобы можность турбины меньше зависела от количества и скорости исходящих газов двигателя, сделав возможным ее работу на низких скоростях и обеъмах газов.
    Тут все просто - чтобы турбина работала с низкопотенциальным газом, ее надо делать большой (случай низких оборотов двигателя), а с высокопотенциальным - ее надо делать маленькой. Изменяемая геометрия как раз позволяет сделать турбину среднюю по энергетике входящего газа, и недопустить ее низкой мощности при низких энергиях и черезмерных при высоких. Просто поворотом направляющего аппрата (лопаток).

    У нас как раз тот случай - шток вверху - работаем с низкой энергией газа, извлекая из газов высокий процент их энергии достаточный для нагнетания нужного количества воздуха, шток внизу - работаем с высокой энергией газа извлекая гораздо меньший процент их энергии.
     
  12. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1153 UTUG, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Я тоже придерживаюсь такойже точки зрения. Алгоритм Раткова у меня был изначально, но мне он не понравился (ИМХО), по таким же соображениям. Поэтому я менял карту дымности так как ты и говоришь. Только это очень сложно и муторно, голова кругом, каждое значение вручную подгонять приходится, в каждой таблице, а их у тебя 9 штук.

    Вчера в голову пришла очень интересная мысль, но реализовать ее времени не было.
    Я хочу создать эталонную карту дымности, это будет карта коэфициэнтов, со всеми нужными отклонениями, на низах больше, на верху меньше ну и т.д. А дальше накладывать ее на сущесвующую карту, в итоге должно получится как раз то что нужно. Осталось написать формулы в Экселе, два движения копирования и чипованая карта на основе стоковой готова. Это быстрее чем править каждое значение в каждой карте :)))
    Конечно эталон не будет для всех один, их будет несколько, например отдельно для АКЕ, отдельно для АФБ и т.д.

    именно так :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну супер ваще ! У тебя автомат же ?
    Разгон менее 4 сек каждую 1000 об на третей, и это начиная с 1600 об.
    На средних вообще доходит до 3.5 сек, и это СТОК !! Быстрее чем на чипе у Павла.
    Если тебя чипануть, буксовать будет на асфальте. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Еще мне кажется разница в АКПП и МКПП, и для АЕЛ надо :flirty:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я смотрел карту АЕЛ, что ты мне дал. Так вот, там все ровно, там нет провалов, там все как надо ! Если АЕЛовскую карту дымности поставить для АКЕ будет ураган на низах.

    У вас в АЕЛ, сделано почти также как у Раткова почти вся карта ровная в одной пропорции. На АЕЛ примерно 14-15. Ратков делал вообще около 13.
    Для примера, на АКЕ эта пропорция примерно 17-18. (евро 3, мля)
    Вот они +(20-30) % на низах. А это очень много, т.к. получается прирост в геометрической прогресси, например возьмем сток за единицу, прибавим 20% будет 1.2.
    далее 1.2*1.2= 1.44
    далее 1.44*1.2= 1.728 !
    и т.д.
    чувствуете разницу (с единицей) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Идея классная, тогда все очень быстро будет получаться...

    Ладно, будем сегодня последний вариант делать? И если да, пришли, мне плз, адреса карт, которые менялись, и которые тебе по моей прошивке известны (хочу проверить, правильно ли я все нашел), я тогда продолжу сам делать, есть еще пара идей, которые хочется проверить.

    А то, что у gulden все очень быстро - думаю вопрос состояния ТНВД и того, какие распылители стоят. Тут что ни говори-но при установке распылителей BDH без изменения прошивки дозы впрыскиваемого топлива проседают и мощность падает довольно заметно. У кого-то больше, у кого-то меньше. Думаю, у меня при сильно изношенном насосе провал получился процентов 40... Теперь надо прошивкой доделать.
    Ну и готовиться к ремонту ТНВД...
     
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Валер,глянь мой лог.Тож хочу чтоб ты подправил прошивку немного.
    Посмотреть вложение LOG-01-011-2408.zip
    Коробка вариатор,так что много налить топлива не получится.Номов 350-360 не более должно быть.
     
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Забыл, кстати, что на атвомате можно измерить момент на валу мотора сняв логи, как раз можно будет увидеть, дошли ли мы до стока, хотя бы. Я измерял месяца 4 назад, больше 310Нм не поднимался.
     
  20. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1160 Alex-3, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Валер,если есть интерес, могу кинуть прошивку под машинку в профиле на механике, покупалась в Германии.По моему контора ТалусТюнинг называется.Присылали микруху прошитую, а я впаивал. Может посмотришь на досуге, что там немцы накрутили....:nod::hi:

    Мыло напиши.