Странно,у меня 310-308 Нм стабильно держится. Седня утром проверял. Это кстати 9-я группа измерений в коробке,если кто не знает...
6C0EC - Torque Limit (новая) 6С202 - Driver Wish 6C7B2 - Torque Limit 6C8EA - Smoke Limit 1 6CA8A - Smoke Limit 2 6CC2A - Smoke Limit 3 773A6 - Turbo 776B2 - N75 7799C - Boost Limit Седня надеюсь отдам твою последнюю версию.
..... и тебя вылечат, и меня тока чуть позже... низы добавить надо будет серъезно, и наверху чуток с вариатором конечно шутки плохи
Вот это супер будет, любопытно посмотреть ! Ещебы стоковую увидеть для порной картины засылай на valiron(сабачка)мail(точко)ru
Сток пока слизать не могу... микруху надо перепаивать.... Думаю на выходных перепояю и слижу сток, потом тебе скину. Пока тюненговую посмотри, если внесёшь свои изменения - я только ЗА! Кстати, на счёт EGR, не пробовал разобраться? Многих он уже замучал.... Файл отправил, посмотри
У меня не изменилось, во всяком случае по попометру, но правкой коэффициента в 1-м канале удалось малость пришпорить!
Я так и хочу,снизу прибавить на процентов 20,а наверху не более 15% сделать прибавку мощщи. Варик у меня новый стоит,с 2.0 ТДИ,он намного живучее чем старый,так что чиповать смело можно
Оно у тебя в покааниях топлива и не изменится, так как циферки в картах ЭБУ те же самые, а от реально впрыскивается меньше. Ну и динамика проседает, если ТНВД нормальный, то сильно не заметно по ощущениям, а если как у меня изношенный, то заметно даже очень сильно.
Короче нам не хватает турбы, которая будет дуть с низов. И видимо в транспортере со 174 кобылами это и реализовано, за счет турбы с геометрией.
На низах турба дует сколько может, ей ничто не мешает если N75 -ый держит максималку. Все остальное это сама турба и горение топлива. Насколько я понимаю на R5, реально у турбы чуть меньшая производительность чем у V6.
Со временем напряги, погляжу как тока смогу. С ЕГР проблемы я думаю нет, карта ЕГР известна, "клапан не открывать" непроблема сделать. А вот что делать с датчиками которые отслеживают работу ЕГР, не знаю ?
разве ???? вот погляди, верхний правый угол вообще не всчет, его можно не смотреть, остальное все в районе 14-15 !
Павел, выслал тебе последнюю версию, с очень сильно завышеными низами. Сделал шаблон и формулы, классно, очень удобно. Пишешь коэфициэнты и "штампуешь" (с небольшими поправками) Ввел также коэфициэнт похожести стока и шаблона, можно гнуть в любую сторону, все на лету ! Кому интересно, вот что получилось :
Alex-3 Быстро глянул твой чип. Первый попавшийся набор карт. Чтож, наворотили там..... смешной какойто чип Крутящий момент добавили до 80 мг При этом дымность почти не тронули и ограничили 62 мг ! (нафик им 80 тогда ?) Турбина просит более 2500 мбар, но ограничена при этом 2400 мбарами, дурдом... Нужен сток, сток можно править, а исправлять то что есть, м.... Х.З. что они там еще сбоку направили ) Вообще как с динамикой на этом чипе ?
да... независимо от денег дерущихся за чип, делают все очень криво, также как и ремонт машин в сервисах... Хочешь сделать хорошо, сделай сам - подход сохраняется.
По сравнению со стоком, разница имеется, машина не поддымливает. Провал небольшой на низах есть, тяга где то с 1700-1800. А так сравнить особо не с чем.... Солью стоковую прошивку, если время у тебя будет разберись Валер, если есть у тебя адреса основных карт, кинь пожалуйста, сам попробую посмотреть...
У тебя неправильный сток какой то. Сейчас прям еще раз посмотрел - таблица стока, все верно. Либо у меня обе карты не сток