8E0907401D-номер блока ЭБУ-на блоке 0281010823-номер прошивки по бошу-на блоке 367154-номер чипа-внутри блока на чипе наклейка
Зачем что то разбирать. Самый минимум можно и через диагностиску выяснить. А так достаточно флеш читануть опять таки через ОБД
Это все понятно, только речь шла то об АКЕ. Да и всегда считал Что 8E0907401D номер блока по ВАГу 0281010823 номер блока по бошу 367154 версия софта.
Поставил я прошывку в блок и утром поехал испытывать . Тронулись хорошо плавно ,проехал гдето 2 км через светофоры и заехал на кольцевую чтоб испытать , заехал в тунель и мотор отрубился , перед етим сделал несколько толчков. Выключил зажыгание ,включил и поехал дальше но снова заглох.На первом сьезде покинул тунель и хорошо что был под руками другой ЕКУ.Переставил и поехал домой без испытаний правки прошывки.По приезду поставил обе флешки в програматор и оказалось что даные на них , не такие как были изначально ,склоняюсь что програматор записал не всё верно или какой то статестический заряд, итог завтра быду пробовать прогу UTUGa.Но как то непонятно почему сразу ЕКУ не ушла в аварийку? а дала проехать.
Вечер добрый. Машина прям помолодела едет шикарно правда пришлось грибок на турбине удлинить а то при с бросе газа из воздушного фильтра хрюканье доносилось на стоке этого небыло. Ещё заметел что угол на хх стал 1,2-1,4 BTDC а был 0,2-0,4 ATDC. И вроде не дымит. Так что UTUG респект и уважуха тебе P.S.Переживаю только за коробку первый день както нервно вела себя а сегодня все хорошо.
Сделай чип на коробку, потрать денег! Он поможет ей безболезненно переваривать повышенный крутящий момент и продлит жизнь. Ну и логика работы становится более адекватной! Делают ТОЛЬКО в MTM, это Москва, вот Питер. Стоило 16тыр. Я сделал год назад - доволен даже без чипа мотора.... ЗЫ: почистил сегодня коллекторы и геометрию турбины - некий приход ощутил. Нагара было немного, но почистить уже можно было. Плюс приводные части нескольких (пяти?) лопаток, которые как восьмерки - имели следы выработки, как будто подклинивала геометрия на этих лопатках.
Хмм.... может и я чтото накосячил, мне было немного странно что все три набора карт в твоем чипе идентичны, по крайней мере те карты (их 7 штук) что я менял. Может я чтото в винолсе щелкнул не то и карты синхронизировались Всеж больше склоняюсь к ошибке программатора, проверь. Еси не поможет буду разбиратся с прошивкой.
Вот наконецто положительные отзывы Значит не зря пыхтел Правильно что шток удлиннил, я всем это говорю в первую очередь ! Тебе забыл сразу сказать. Кстати, судя по логам, можно еще удлиннить, есть передув. Внизу я полюбому его ужержу в карте. Логи на 3-е передаче ? Теперь у тебя достигает 2.8 - 3 сек за 1 тыс оборотов ! Круто ! Забыл правда сколько было до этого, помоему 3.5 сек И еще про хрюкание, очень уместное замечание, спасибо, теперь я понял где его нужно убрать, взял на заметку. (Опустить шток на малых подачах в карте N75-го). Насчет угла, не обращай внимания, скорей всего какойто частный случай, угол и подачу на ХХ я не трогал, возможно движек был не достаточно прогрет. Проверь еще раз угол после динамичной поездки, должен быть в норме. Насчет коробки, слышал что она выдерживает 450 Нм, попробуй проверить крутящий момент в логах автомат коробки, помоему 7-я группа, сколько выдает ?
Валера, спасибо тебе за прошивки! Машина поехала. Пятый вариант заливать не стал - на четвертом машина поддымливает (вчера попросил товарища сзади проехать посмотреть), т.е. можно уменьшить топлива, чтобы стала почище. В общем продолжу сам править на этой неделе.
ну вот, я уж не помню что там в пятом я сделал, дымность ЕЩЕ точно добавил, тыж просил, и еще чтото важное менял, забыл.... Нужно сделать так, я через некоторое время немножко подправлю в 5-ой версии карту дымности (по шаблону, как для Гульдена) и вышлю тебе последнюю версию "5а", а дальше ты сам... ШТОК УДЛИННИЛ ??