Интересно, как бы поехал машин с исправным ТНВД и скорректированными картами дымности, наддува, длительности впрыска .
постараюсь занятся седня вечером или завтра плохо то что, у тебя там 10 наборов карт как в БАУ, какой набор править ? или все 10 ?? С АКЕшниками и то проще там 2 набора всего. Сколько времени тебе займет зашить несколько прошивок, ты через шнурок шъешь ? Желательно бы определить какой набор твой. Зайди в вагком, движек, кодировка блока, какой там код стоит ?
просто у тебя в карте 75-го, нет опускания штока при сбросе газа, у всех остальных гудело, странно, я им устранял этот негативный эффект прислушайся, проверь
Едет очень даже не плохо. Только коробке автомат это очень даже не нравится. С тычками начинает переключаться. Коробку жалко, переспектива ремонта мне не очень нравится. По этому катаемся на почти стоке
Начнем с того, что она просто быстрее переключатся начинает, и кажется, что тычек, плюс ей надо время адаптироватся к новому поведению водителя, а это тоже происход не сразу. Насчет ремонта - мне кажется тут все просто как день - если ей пробегу за 150тыс, а ремонта никогда не было, то ей все равно кирдык придет весьма быстро, ремонт неизбежен, хоть с чипом, хоть без. А если нормально сделана, то еще те же 150 тыщ и пробежит. На нее нагрузка выросла не так уж и сильно. А учитывая, что наши машины не выдают всего, что должны выдавать, то я считаю, что нагрузка на коробку просто пришла к норме.
Кодировка 02002. Заливаю через шнурок, заливается минуты две. Ты хочешь сток поправить или тюненговую ?
Допустим на А4В5 турбо кватра типтрон оригинальный пробег когда брал был 115 тыщь миль. 4 года откатал на машине в среднем по 50 тыщь в год. в коробку не лазил. Единственное только когда пригнал машину масло и фильтр в коробке поменял. И все больше с коробкой ничего не делал. У кориша А4 BAU квадровый типтрон на момент покупки 220 тыщь оригинальный пробег был. Спустя год 260 проблем нет. Конечно если тебе попадались машины с "высушенным" двигателем и трансмисией на автобане и с в двое скрученным пробегом. Тогда да поверю что коробки хватит на 150 тыщь. Да и эту машину с таким движком брал только из за того что на кватре типтрон стоит. Устанавливали бы типтрон на 1.9 взял бы 1.9
Сток- едет не плохо, но не шустро.Разгон равномерный. Провал есть на низах.Тяга где то с 1800 об. Не дымит на всём диапазоне об. Туненговая - низы практически как сток, провал по моему поменьше, тяга где то с 1700. С 2000 - 2100 начинает хорошо ехать и где то до 3500, потом хорошая тяга пропадает. Дыма тоже не наблюдал. Вот так как то...
ну А4 может быть - на ней все же нагрузка сильно меньше - машина весит немного. На олроадах 150-200тыс для коробки это фактически предел, по крайней мере для гидротранса. Все же вес болше 2т. Свою взвешивал недавно на стенде - 2200кг. Да и в принципе автомат 5HP19, который у нас стоит, имеет кучу недоработок. Поэтому практически все проходят через ремонт гидротрансформатора, и чуть реже через замену барабанов, в основном D-G. Изнашиваются на нем шлицы, а потом их вовсе срезает.
расскажу какая проблема у меня А6 AFB 2.5 1999г квадро типтроник купил авто сломанную --на двигателе вскрывал головки блока менял ремни грм после этого удачно завел двигатель работал нормально но коробка входила в аврийный режим после сканирования выяснилось неправильный момент впрыска ошибка 0226 я сам отрегулировал это немного повернув шкив тнвд после ослабления 3 болтов на распредвальном шкиве после этого двигатель и коробка нормально работали иногда при горячем двигателе тяжело заводился после 15-17 тыс км при рабочем двигателе появился звон как будто раннее зажигание и коробка вообще неработала и двигатель начал быстро нагреваться я проверил все метки все было в норме пришлось перекинуть на зуб в позднее зажигание еле еле завел но коробка встала в аварийный режим и так доехал до дома 1500км дома опять все проверил на сканере указывает ошибка 0226 хотя все метки проверил поменял ремень грм все натяжители поставил как положено ошибка таже осталась хотя до всего этого после ремонта головок в первом случае шкив тнвд крутил на 5-8 градусов и двиг и коробка работали нормально и обороты набирали подскажите что может быть