Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    щас посчитал - физическая возможность ТНВД около 250мг. в смысле производительность плунжеров.
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    и как его запхнуть в целиндр??? Р наддува 4000 бар??
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #123 Ratkov, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Оба, так у меня показания 2560 мбар. Это означает, что ненастроенная турбина могла передуть и больше. Но вот датчик зафиксировал только столько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А что же делать нам-у кого AFB?У нас фиксирует только 1000мг и всё!На большее дмрв не способен!
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #126 Archigoodwin, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Короче гонял сегодня динамический угол вращением ТНВД. Развлекся. Раз 8 переставлял - игрался.
    Те, кто говорит, что он не влияет на работу мотора - ну не знаю. У меня влияло. Еще как !
    Логи завтра. Надо проанализировать. Щас сил нет выкладывать - они на ноуте.
    Диапазон ставил от 3.5 ATDC до 1.8 BTDC.
    Влияет еще как! В итоге оставил 1.2 ATDC. Причины - при углах BTDC - мотор работает жесче, звонче на холостых. Заводится, правда, лучше. На ходу - глухой звук (я даже не понял, что на дизеле еду), нет дизельного звона на средних оборотах, но есть после 3000. Но при этом и тупее. При прочих равных - 1.8 BTDC у меня получился тупее. Полный провал с низов. Но на холостых - вибрация и громкий железный стрекот, который пропадает при начале движения. До 3000 - не едет, зато потом - как из пушки. Если же поставить 3.5 ATDC, то тупизна до 3200. Зато потом - до 3800 - как из пращи выстрелили. Но потом - опять тупизна. Прикольно, что коррекция при угле 0.6 BTDC выровнялась почти в 0 (группы 13 и 14).
    На 1.2 ATDC - все лучше. Мягче. НО есть дизельный звон на 1500. Зато едет с 2300 и крутится до конца - до 4500. Но звенит. Не понимаю, что звенит, но звенит. И коррекция разбежалась в стороны. Оставил пока так- на игры с геометрией.
    Прокатился по садовому на S режиме при 1.2 ATDC. В полдесятого. На удивление - сколько народу в такую познь куда-то прется. Тестил городскую езду с этими настройками - с резкими разгонами, уходами с светофора и пр. прелестями. Номера заляпаны, поэтому не стеснялся особо - разгонялся местами (где условия позволяли) до 120 (быстрее по городу не езжу. -принцип блюду). Ну в целом можно ездить. Тип на VOGUE решил, что я с ним в шашки играть стану, когда ушел от него на светофоре на Павелецкой. Догнал только после туннеля под таганкой и давай кренделя вокруг потока писать. Но я не стал связываться. Цель не та. Короче, бодренько так плучилось... Уже можно кое-как по городу ездить... Еще не много разгонной динамики прибавить (ну хоть 2 сек. ) и чтоб с низов ехало - и будет счастье.

    Напомню, у меня АКЕ, но распылители BDH.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не сильно страшно, достаточно подкорректировать Smoke Limit Map :nod:

    Предельный коэффициент воздуха к топливу - 17. А это значит можно смело
    при 1000 мг воздуха запихивать 1000/17 = 59 мг топлива ! Можно даже и больше кстати, 17 - это лишь рекомендуемый предел. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #128 Ratkov, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хороший отчетик.
    Я сам тоже не врублюсь отчего так получается, ведь не должно быть так, в чем причина . :shock: Теория противоречит практике.
    Нужно взглянуть на твои логи.
    Или так скажи что творилось в 4-ой группе при разгоне, ведь наверняка во всех случаях реальный угол удовлетворял заданный ?
    И еще при туплениях передува не возникало, он ведь может "карты" путать... ?

    Рекомендую еще побаловатся с углом в адаптации. Можно например сделать по-позже в базе и по-раньше в адаптации, тоже характер меняется :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Утюг, а ты точно не издеваешься :D?! А то AFB-ники нальют себе 59 мг топлива и хана придет через 100 км. Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это уже другой вопрос ! :D
    Я сказал что можно, про НУЖНО я не говорил !! :nod:

    Главное что 1000 мг воздуха, нашим движкам за глаза хватает, даже для чипа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шутник :thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    форсы AFB и прокладки у Юры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Прошу прощения что встреваю, т.к. понимаю что 1.9 это не 2.5 :)
    Как у меня энтот датчик фиксировал давление 2900? Логи выкладывал ранее.
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #135 buhpro, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    А у нас только 1249.5 мг. при давлении турбины 2983.5 - выше не видел.

    На 1500 об\мин воздуха 770 мг.
    На 1900 об\мин воздуха 1190 мг.
    На 2200 об\мин воздуха 1205 мг.
    На 3000 об\мин воздуха 1117 мг - Т.е. уже меньше чем даже на 1900 оборотов !!!!

    Можете объяснить - почему в двигатель меньшего объема вдувается больше воздуха и топлива?
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Все блоки разные 1.9 PPD- EDC15P , 2.5- EDC15M4 . И прошивки разные.Датчик может и 3 бара регистрирует, а карта ограничение даёт.
     
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У меня блок такой: 1,9l R4 EDC G000SG 1570
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #138 Ratkov, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #139 Ratkov, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    на 1.9 НФ лично видел цифры наддува в районе 2900 при засранной геометрии на турбине... по поводу карт - для АКПП режут подачу для сохранности бублика, т.е. один и тот-же двигатель на палке и автомате стартует по разному...