Оба, так у меня показания 2560 мбар. Это означает, что ненастроенная турбина могла передуть и больше. Но вот датчик зафиксировал только столько.
Короче гонял сегодня динамический угол вращением ТНВД. Развлекся. Раз 8 переставлял - игрался. Те, кто говорит, что он не влияет на работу мотора - ну не знаю. У меня влияло. Еще как ! Логи завтра. Надо проанализировать. Щас сил нет выкладывать - они на ноуте. Диапазон ставил от 3.5 ATDC до 1.8 BTDC. Влияет еще как! В итоге оставил 1.2 ATDC. Причины - при углах BTDC - мотор работает жесче, звонче на холостых. Заводится, правда, лучше. На ходу - глухой звук (я даже не понял, что на дизеле еду), нет дизельного звона на средних оборотах, но есть после 3000. Но при этом и тупее. При прочих равных - 1.8 BTDC у меня получился тупее. Полный провал с низов. Но на холостых - вибрация и громкий железный стрекот, который пропадает при начале движения. До 3000 - не едет, зато потом - как из пушки. Если же поставить 3.5 ATDC, то тупизна до 3200. Зато потом - до 3800 - как из пращи выстрелили. Но потом - опять тупизна. Прикольно, что коррекция при угле 0.6 BTDC выровнялась почти в 0 (группы 13 и 14). На 1.2 ATDC - все лучше. Мягче. НО есть дизельный звон на 1500. Зато едет с 2300 и крутится до конца - до 4500. Но звенит. Не понимаю, что звенит, но звенит. И коррекция разбежалась в стороны. Оставил пока так- на игры с геометрией. Прокатился по садовому на S режиме при 1.2 ATDC. В полдесятого. На удивление - сколько народу в такую познь куда-то прется. Тестил городскую езду с этими настройками - с резкими разгонами, уходами с светофора и пр. прелестями. Номера заляпаны, поэтому не стеснялся особо - разгонялся местами (где условия позволяли) до 120 (быстрее по городу не езжу. -принцип блюду). Ну в целом можно ездить. Тип на VOGUE решил, что я с ним в шашки играть стану, когда ушел от него на светофоре на Павелецкой. Догнал только после туннеля под таганкой и давай кренделя вокруг потока писать. Но я не стал связываться. Цель не та. Короче, бодренько так плучилось... Уже можно кое-как по городу ездить... Еще не много разгонной динамики прибавить (ну хоть 2 сек. ) и чтоб с низов ехало - и будет счастье. Напомню, у меня АКЕ, но распылители BDH.
Не сильно страшно, достаточно подкорректировать Smoke Limit Map Предельный коэффициент воздуха к топливу - 17. А это значит можно смело при 1000 мг воздуха запихивать 1000/17 = 59 мг топлива ! Можно даже и больше кстати, 17 - это лишь рекомендуемый предел.
Хороший отчетик. Я сам тоже не врублюсь отчего так получается, ведь не должно быть так, в чем причина . Теория противоречит практике. Нужно взглянуть на твои логи. Или так скажи что творилось в 4-ой группе при разгоне, ведь наверняка во всех случаях реальный угол удовлетворял заданный ? И еще при туплениях передува не возникало, он ведь может "карты" путать... ? Рекомендую еще побаловатся с углом в адаптации. Можно например сделать по-позже в базе и по-раньше в адаптации, тоже характер меняется )
Утюг, а ты точно не издеваешься ?! А то AFB-ники нальют себе 59 мг топлива и хана придет через 100 км. Нет?
Это уже другой вопрос ! Я сказал что можно, про НУЖНО я не говорил !! Главное что 1000 мг воздуха, нашим движкам за глаза хватает, даже для чипа...
Прошу прощения что встреваю, т.к. понимаю что 1.9 это не 2.5 Как у меня энтот датчик фиксировал давление 2900? Логи выкладывал ранее.
А у нас только 1249.5 мг. при давлении турбины 2983.5 - выше не видел. На 1500 об\мин воздуха 770 мг. На 1900 об\мин воздуха 1190 мг. На 2200 об\мин воздуха 1205 мг. На 3000 об\мин воздуха 1117 мг - Т.е. уже меньше чем даже на 1900 оборотов !!!! Можете объяснить - почему в двигатель меньшего объема вдувается больше воздуха и топлива?
Все блоки разные 1.9 PPD- EDC15P , 2.5- EDC15M4 . И прошивки разные.Датчик может и 3 бара регистрирует, а карта ограничение даёт.
на 1.9 НФ лично видел цифры наддува в районе 2900 при засранной геометрии на турбине... по поводу карт - для АКПП режут подачу для сохранности бублика, т.е. один и тот-же двигатель на палке и автомате стартует по разному...