Считаю за последние лет 20 концерн ваг из того что ставил автоматическое, это самая крепкая коробка имеющая значительно меньше заводских недароботок по сравнению с другими автоматическими коробками устанавливаемые концерном ВАГ. Побробую еще разок пару дней покататься на тюненой прошивке, быть может на самом деле нужно подольше поездить, что бы адаптировалась. К стати на аллроуде чутка другой коробас стоит.
Валер, в тюненой ты говорил, что турба задушена на 2300-2400. По этому может тяга после 3000 уменьшаться? Вот если можно это косяк убрать....
Все тот-же стоит, изменения в передаточном соотношении и, как следствие, геометрии барабанов. Ремонтировал свою. На двух барабанах D-G (сначала) и А (через полтора года) отрывало часть барабана по проточке для стопорного кольца, на которое пакет фрикционов опирается. По словам мастера - очень частая поломка для коробок в годах, толщина барабана в том месте вообще никакая, а нагрузки большие.
в тюненой прошивке у тебя в разных наборах по разному изменены карты, я не знаю какой из наборов у тебя работает. Чесно говоря не думаю что турба виновата, вообще не хочу исправлять чужие ошибки, времени много уходит на анализ, сделаю по своему... Было бы хотя бы два набора карт, можно было бы поанализироать, поисправлять. Кстати, помоему отрыл дополнительный ограничитель крутящего момента в картах БДГ, он совсем не похож на АКЕшный, в твоем чипе подправлена эта карта, я слямзил ее, уверен это она Значит он и на БАУ должен быть, значит у Кватрика он тоже стоковый, не тронутый на 50 мг, а то я смотрю, не уж то Ратков такую маленькую подачу сделал, экономист (значит не знал про ограничитель) )
определенно, с миру по нитке, опыту набираюсь никаких левых типов карт, кроме еще двух, у тебя в чипе не исправляли 1) какието маленькие карты с измененными двумя значениями в заголовке , не думаю что они на чтото влияют. 2) карты момента впрыска, но там в основном исправлен угол на ХХ, и немного в динамике, пока трогать их не буду, если не понравится добавлю. В остальном менялись/чиповались стандартные, извесные мне типы карт. Всего у тебя 11 наборов карт, из них уникальных 4, остальные дублируются, так что не придется исправлять все 11 наборов, достаточно исправить 4, остальные синхронизируются. Это уже проще. Не будем гадать, исправлю всю прошивку со всеми наборами. Начал править, завтра по возможности закончу.... ушел спать...
хорошо, видимо у тебя управление турбиной еще не изношено, и шток не задрат вверх, как у многих, или ты его опускал (удлиннял) после чипа ?
валер,а не выпаивая чип с akn карты для изучения ,правки и тд можно как то достать? уж очень интересны результаты у перепрошитых
Alex-3, блин обещал седня прошивку отдать, не успею. Осталась лишь одна карта (N75) во всех наборах, ну и проверить все еще раз. Пол часа работы. Но. Утро вечера мудреней, засыпаю ...
считывание через шнурок безопасно!!! И читать будет!!! А вот при записи могут быть проблемы, и почему то от одного плохого случая все думают что это не возможно! Если паша надумает попробуем на его машине! Сергей обещал помочь если его мозги моим шнурком мы затрем! Валер, ну а мой АКЕ уже по шаблону сделаешь?
видно сначала темы не читал... шнурок ни китайский ни немецкий ни еще какой нибудь для работы c вагкомом не подойдет! Нужен либо Galletto EOBDII либо MPPS