этот спор не закончится... нужно просто проверить... значит я имею MPPS и говорю что AKN он прочитает и запишет без проблем... В понедельник буду в столице, есть у кого в столице AKN??? а то Павлу из Брянска у которого акн щас машина для работы нужна постоянно... Давайте встретимся, попробуем, в плохом случае serg_94 обещал помочь перешить на программаторе, можно прямо у него и встретиться...
Валер, от души спасибо. Залью теперь только завтра, ну и покатаюсь... Что подправил ,ну так, в общих чертах ???
UTUG вопрос на засыпку если в карте N75 ставим 95% от низа до 2000 об. То почему в логах N75 никак не держыт 95% в том диапазоне что стоит в карте ?
Честно, не знаю ! Сам замечал расхождения между логами и картами, т.е. явно чувствуется что новая карта работатает, и в логах и в динамике, а вот значения в логах какието немного другие. Алгоритм работы ЭБУ довольно сложный, и мы не знаем даже половины всего того что там происходит. В документации не раскрывают всех нюансов работы ЭБУ, показывают только общую схему.
То есть гдето в прошивке есть что-то , что не даёт Н75 держать этот процент как мы хотим, а заставляет его работать как само решает.Может нужно посмотреть зависимость от уровня моря ,может он даёт какой то коофициент поправки на Н75.
от уровня моря зависит ограничение наддува и крутящего момента, эти карты извесные, и ее я их тоже исправляю
Ну вот и обкатал, проверил первую версию прошивки Валеры для AFB. Первые впечатления только положительные. Машина стала очень отзывчива на педаль газа, практически во всем диапазоне оборотов. С места педаль в пол – уверенный разгон с хорошей тягой, без провалов, легко разгоняется до 160, дальше не пробовал, дорожные условия не позволяют. Но чувствуется, запас по тяге еще есть. Конфигурация машины практически стоковая, за исключением форсунок – AFBшные с доработкой под распылители BDG. Подачу ТНВД выставил перемещением датчика под эти форсунки 4,8-5,2. Угол в базовых 1,6 АТДС, Турба – заменена на новую оригинал 3 года назад, шток не трогал, родная пломба. Катализатор выбит. Коробка АКПП типтроник, к сожалению снять логи в ручном режиме не могу, сломана шторка, в ручной режим не переключается. В динамике коробка переключается без тычков и пинков, я проверял разгоны с разных оборотов, резкое нажатие на газ коробка отрабатывает адекватно, такое впечатление, что она сразу самоадаптировалась под спортивный режим. Расход по БК порадовал, после обнуления показаний и старта с места с газом в пол, постоянными разгонами и торможениями, проверками на ускорение с разных оборотов – не превысил 10,5-11л на 100 км. На трассе при спокойной езде не проверял еще, но думаю, будет просто песня. Но заметил один минус – при попытке резко ускориться с 2000 оборотов (газ в пол) машина тупит, но вот с 1900, с 2100 оборотов никакого тупления нет, отличная тяга, хороший разгон. Заводится машина хорошо, что холодная, что горячая, но в адаптации выставлял еще на родных форсах увеличенную стартовую подачу. Остальное сток. Повышенного дымления на ходу во всех режимах в зеркало заднего вида не увидел, на холостых выхлоп прозрачный. Посторонних звуков от турбины при сбросе газа нет, небольшое подвывание дает выбитый катализатор. Ошибок в ЭБУ после тестовых заездов нет, хотя иногда раньше при экстрим езде появлялись по давлению наддува, но без перехода в аварийный режим. Так что вариант доработки форсов под распылители BDG с коррекцией прошивки ЭБУ – идеальный вариант для всех AFB-шников.
Я имел ввиду не ручной режим,а после D идет 4 потом 3,сам так снимаю потому ,что ручной режим не работает.
Ну хорошо что хорошо ! Добавить еще топлива можно, я на АФБ делал щадящую нагрузку, ограничился подачей 52-53 мг помоему, для сравнения для АКЕ до 60 мг довожу. Просто железо АФБ послабее чем АКЕшное. Хочешь добавить топлива на средних и сверху ?? запраста, не сложно и быстро. Внизу достаточный разгон ? Насчет тупления в районе 2000 об, вполне может быть, там как раз проходит небольшой желобок на всех картах, чтобы передув не возникал, можно тоже убрать попробовать, просто боюсь появится передув при тапке в пол.
Разгон хороший, ровный, без провалов, с самого низа. Это единственный минус. Добавлять топлива на средних и больших смысла нет, это же не гоночная машина! А вот провал хотелось бы убрать. При необходимости резко ускориться в экстремальной ситуации (разное бывает) не хочется наткнуться на неожиданное тупление машины. А это случается в самый неподходящий момент, по закону подлости. А в целом просто отлично, спасибо! Валера, с приобретением чипов памяти для ЭБУ вопрос решил?
Валер, сегодня с утра покатался малость на твоей прошивке.Первые впечатления только положительные. Чип очень пластичный, разгон равномерный на всех оборотах,провала на низах практически не заметно. Расход порадовал от 9.7 до 10.2 по городу. В общем покатался пока мало, дальше понаблюдаю, но пока доволен. Да, правда пока до турбины не добрался, может стоит покрутить шток??? На трассе наснимал логов. Причём с тремя прошивками (Сток, от Talusa и от Валеры), хорошо что шьётся быстро, залил и поехал... Правда пока сам логи не рассматривал... В общем выкладываю:
Заливаю и сливаю Галлетой. Вот ссыль: http://www.ebay.co.uk/itm/New-Galle...iagnostic_Tools_Equipment&hash=item4abafe5b2b