Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Разгон у тебя, 3-я передача, каждая тыс об. на средних оборотах
    Сток 2.9 - 3.5 сек (не ровный)
    Талуса 2.6 - 2.9 сек (довольно ровный)
    Мой чип 2.4 - 2.6 сек (почти по струнке)

    Нашел косяк в логах, ограничение подачи топлива на 50 мг :cry::cry:
    значит не нашел я ограничитель, также и в в чипе Талуса, там ограничение такое же. Гдеж его выкапывать ?
    Да и еще передувает по жесткому на моем чипе, надо опускать шток.
    Ты его трогал ранее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еще раз внимательно просмотрел логи. Странностей не мало.
    1) В чипе талуса нет чипа ! Я не вижу каких то реальных изменений в подаче топлива, в наддуве или карте дымности, может быть там только углы подачи подправлены, в логах их нет, оценить не могу. По разгону, впринципе если анализировать разные участки логов, в половине случаев динамика идентичная стоку, в другой половине чуток быстрее разгон у Талуса. Вот так вот. :shock::shock:
    2) У тебя шикарный движек, ТНВД живее всех живых. Надобы убрать удерживание штока турбины до 2000 об, тебе это не нужно, передувает. И конечно же попробовать найти дополнтельный ограничитель.... представляю как она у тебя полетит при подаче 60 мг, в букс уходить будет :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если пытаться разогнаться в такой момент более 2 сек прописывается ошибка в ЭБУ по наддуву, но без аварийного режима. Валера, эту проблему решить можно?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а.... так это просто передув. Решить можно.
    Шток регулировался вручную ранее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Турба заменена на новую три года назад, оригинал, на штоке пломба, ничего не регулировалось.
     
  6. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Я тоже видел ограничение 50,2. Печально что ты не докопался до ограничения...
    Турбина с завода, не регулированная, а надо ли....:shock:



    К движку вопросов пока нет.:thumbup: Вопрос к форсунке 5го цилиндра, распылитель новый, а коррекция мне не нравится...ставил без качки, может давление не попало :shock:.
    Вот нашелбы ты карты ограничения вспрыска, было бы вообче супер:flirty:!!!
    Пока так покатаюсь, турбу не знаю крутить или нет, там всё не тронуто как у девочки :D:D
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Опломбированные турбы не трожте тогда. В прошивке подправлю.

    Алекс, тебе отправил пробную прошивку 02а. Надо проверить.

    Сергей тебе завтра подправлю наддув, наугад, без логов не удобно править.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Хорошо Валер, завтра залью и прокачусь.:thumbup: Логи выложу :beer:
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это не возможно чипом ецу изменить на этом моторе.
    Для того что бы снять это ограничение необходимо мозг ТНВД править.
     
  10. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Откуда инфа? Личный опыт или достоверные источники? Получается ограничение вшито в ТНВД... если так то в зависимости от чего прописывают ограничение...? Странно все это:shock:
    Больше вопросов чем ответов:rollingeyes:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Алекс, не обращай внимание. Он в своем репертуаре, выдает свои фантазии за реальность, без сомнения :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей, отправил тебе последнюю версию.
    Подкорректировал район 2000 об.

    Обязательно закинь логи, хоть какие нибудь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё клас ! осталась регулировка турбины и подкачивающий насос в бак с 0,9бар и машина ПОЛЕТИТ с низов!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Валер, я тоже чет сильно сомневаюсь, врятли в ТНВД будут вшивать это, ведь с одинаковыми мозгами ТНВД ставятся на разные моторы (BAU, BDH,BDG)....
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1435 SergV, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    Когда разбирался со своей прошивкой, показывал ее человеку который занимается чип тюнингом профессионально за деньги. Вот он мне так сказал что ограничителя по топливу у меня в прошивке нет, все упирается в насос больше чем 51 мг не выдаст.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так ты найди этот ограничитель! Потом скажешь фатазия это или реальность.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Во первых я его нашел на поздних АКЕ, на ранних его вообще нет.(а насос тотже :))))
    Во вторых в доках для ВП44 указано, что насос способен подавать до 85 мг ! А ход плунжера вообще составляет объем 300 мг.
    В третьих, насос вообще не дозирует подачу в мг, это не его дело, он только работает с угловой длительностью клапана подачи. Т.е. выполняет команду ЭБУ открыть/закрыть клапан от сих до сих.

    :hi:

    На этом спор закрываю. У тебя не достаточно инфы в голове чтобы судить об этом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :beer::thumbup:
    Пасибо за грамотное обоснование факта (пункт первый).
    Пункт третий очевиден, как ясен день :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    закинь мне свою стоковую прошивку, я посмотрю, че там у тебя есть или нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :cry: ну не читает народ книжки, а потом спорит.... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...