Разгон у тебя, 3-я передача, каждая тыс об. на средних оборотах Сток 2.9 - 3.5 сек (не ровный) Талуса 2.6 - 2.9 сек (довольно ровный) Мой чип 2.4 - 2.6 сек (почти по струнке) Нашел косяк в логах, ограничение подачи топлива на 50 мг значит не нашел я ограничитель, также и в в чипе Талуса, там ограничение такое же. Гдеж его выкапывать ? Да и еще передувает по жесткому на моем чипе, надо опускать шток. Ты его трогал ранее ?
Еще раз внимательно просмотрел логи. Странностей не мало. 1) В чипе талуса нет чипа ! Я не вижу каких то реальных изменений в подаче топлива, в наддуве или карте дымности, может быть там только углы подачи подправлены, в логах их нет, оценить не могу. По разгону, впринципе если анализировать разные участки логов, в половине случаев динамика идентичная стоку, в другой половине чуток быстрее разгон у Талуса. Вот так вот. 2) У тебя шикарный движек, ТНВД живее всех живых. Надобы убрать удерживание штока турбины до 2000 об, тебе это не нужно, передувает. И конечно же попробовать найти дополнтельный ограничитель.... представляю как она у тебя полетит при подаче 60 мг, в букс уходить будет ))
Если пытаться разогнаться в такой момент более 2 сек прописывается ошибка в ЭБУ по наддуву, но без аварийного режима. Валера, эту проблему решить можно?
Я тоже видел ограничение 50,2. Печально что ты не докопался до ограничения... Турбина с завода, не регулированная, а надо ли.... К движку вопросов пока нет. Вопрос к форсунке 5го цилиндра, распылитель новый, а коррекция мне не нравится...ставил без качки, может давление не попало . Вот нашелбы ты карты ограничения вспрыска, было бы вообче супер!!! Пока так покатаюсь, турбу не знаю крутить или нет, там всё не тронуто как у девочки
Опломбированные турбы не трожте тогда. В прошивке подправлю. Алекс, тебе отправил пробную прошивку 02а. Надо проверить. Сергей тебе завтра подправлю наддув, наугад, без логов не удобно править.
Это не возможно чипом ецу изменить на этом моторе. Для того что бы снять это ограничение необходимо мозг ТНВД править.
Откуда инфа? Личный опыт или достоверные источники? Получается ограничение вшито в ТНВД... если так то в зависимости от чего прописывают ограничение...? Странно все это Больше вопросов чем ответов
Алекс, не обращай внимание. Он в своем репертуаре, выдает свои фантазии за реальность, без сомнения )
Сергей, отправил тебе последнюю версию. Подкорректировал район 2000 об. Обязательно закинь логи, хоть какие нибудь !
Всё клас ! осталась регулировка турбины и подкачивающий насос в бак с 0,9бар и машина ПОЛЕТИТ с низов!
Валер, я тоже чет сильно сомневаюсь, врятли в ТНВД будут вшивать это, ведь с одинаковыми мозгами ТНВД ставятся на разные моторы (BAU, BDH,BDG)....
Когда разбирался со своей прошивкой, показывал ее человеку который занимается чип тюнингом профессионально за деньги. Вот он мне так сказал что ограничителя по топливу у меня в прошивке нет, все упирается в насос больше чем 51 мг не выдаст.
Во первых я его нашел на поздних АКЕ, на ранних его вообще нет.(а насос тотже ))) Во вторых в доках для ВП44 указано, что насос способен подавать до 85 мг ! А ход плунжера вообще составляет объем 300 мг. В третьих, насос вообще не дозирует подачу в мг, это не его дело, он только работает с угловой длительностью клапана подачи. Т.е. выполняет команду ЭБУ открыть/закрыть клапан от сих до сих. На этом спор закрываю. У тебя не достаточно инфы в голове чтобы судить об этом....