Закинул. Правильно, только в мозгу тнвд прописано каким образом исполнять команды от эбу двигателя. т.е. как и в каких пределах должен работать клапан. Ты сам сказал ограничителя по топливу нет....... Свои логи выкладывал, запрос по топливу 80, по факту 50.2 предел.
если ты про Шклевского, то там ошибок много, как выяснилось. Вся книга - это субъективное мнение автора. Очень много воды. Очень похоже на какую-то дипломную работу, чем на книгу.
Хмм, ты так считаешь? Разумеется, мне она помогла в базовых принципах. Не согласен являюсь по нескольким моментам, но вот проверить сам не могу. Слишком уж сложен ТНВД..
а какой фактор на топливо? ограничение может быть из-за фактора. Если он, например 0.2, то да больше 51мг не нальешь (точнее налить можно). Т.к. 255 х 0.2 = 51мг. В таких случаях правится карта калибровки ТНВД (напряжение, подача, обороты), она в ECU. По логам будет 51мг, а на самом деле может быть хоть 80. Сколько максимум лили в V6? У меня на R5, если больше 55мг - детонация на 2300 оборотах. Может распылители не справляются, а может и так что.
55-60 мг беспроблем заливается, всем АКЕшникам так делал. Видел прошивку и на 65-70 мг, но это уже слишком, мотор долго не выдержит...
Французы льют в свои моторчики максимум, чтоб только чернотой не дымила. От сюда наверное их недолговечность
Валер, залил твою вторую версию прошивки. Успел не много проехаться . Ну что сказать- раскопал ты карты ограничения вспрыска . Но пока впечатления от машинки какое то двоякое по сравнению с первым вариантом. Мало проехался, времени не было , но прет нормально . Только по моему низы как то по другому себя ведут...??? В общем не понял пока... Короче, вот логи ,подача до 57.4мг подскакивает:
на дым влияет не только объем топлива, но и объем вохдуха в цилиндрах, угол впрыска, и качество распыла топлива ! Если подразумевать что с углом и впрыском все в порядке, то просто нужно соблюдать пропорцию воздух/топливо примерно около 13 ! В картах дымности, именно ее оставляю как предельную. Вообще для разных распылителей она может варъироватся 12-14. При этой пропорции дыма все еще почти нет, но топливо уже сгорает не полноценно, для наилучщего догорания топлива нужно 17 ед. Но движек будет тупить внизу... Если примерно посчитать что при максимальном наддуве 2500 бар, в цилиндры попадет 900-1000 мг воздуха, значит теоритически можно впихнуть даже более 70 мг топлива, но я бы не стал этого делать
мда.... не в восторге я от логов. Ограничитель то победили, но зато с наддуваом проблемы, надо исправлять... Не заметил улучшения динамики по сравнению с предыдущей версией, есть только более сильное ускорение в районе 3000 об, и всё..... Что хорошо, я теперь знаю какие наборы карт использует твой ЭБУ ! Последние два , один из них, что существенно упрощает мне работу. И еще, в твоем чипе от Талуса, изменены все наборы карт КРОМЕ ПОСЛЕДНИХ ДВУХ !!!!! вот такой у тебя "чип" был ) Кароче, жди еще версии. Исправлю, скажу. Отладим, будет летать
Валер , передув сможешь убрать? очень он меня смущает... И ещё, может конечно у меня уже все ощущения от прошивок замылились, но кажется увеличение количества вспрыска не особо повлияло на динамику... В общем жду ещё варианты, готов потестить
так и есть, я об этом выше написал, воздуха не хватает, провал после передува. Надо разбиратся с наддувом перво-наперво ! А топлива я немного уберу, толку от него нет, лишний расход. И так прекрасно машинка едет. Уберем провалы с передувом и будет ок. Если программно не получится справиться, придется "срывать целку" опускать шток.