Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня у самого проблемы с этим. На днях снимал логи, воздух на пределе 700-750, при наддуве 2100-2200, как у serg72. Это без чипа конечно же. Завтра поеду мыть расходомер :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так что, картерных газов мало или они успевают профильтроваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм... у тебяж еще фильтр тряпочный. Вполне тогда предполагаю такой вариант.

    У тебя при каком наддуве 1000 мг воздуха то, чет я не помню у тебя таких цифр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Может в прошивке собака зарыта?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1545 UTUG, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    нет нет, ни в коем случае,
    не путать измерения и вычисления

    объем воздуха измеряется датчиком, и используется прошивкой как входящий параметр, не наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вроде уже при 2300 мбар. Зарыты где-то в теме глубоко.

    Поясни, как тряпочный фильтр влияет на количество КГ? Хорошо или плохо? С циклонным как может измениться?

    Если тряпочный забит, то во впуск не пойдет из картера при убитой поршневой. Значит, циклонный сапун все выявит и показания ДМРВ упадут не по-децки. Так или заблуждаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    при 2300 мбар, очень сомневаюсь, очень !

    Насчет тряпочного могу лишь предполагать, что если он подзабит, то турбина сможет меньше высосать картерных газов из картера, на циклонном этого произойти не может.
    Очень сомнительно всё это..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну ребята начинаем изменять систему вентиляции картера . Глушим дырку на патрубке до турбины и пускаем картерные газы в отдельный сепаратор или на улицу.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот и я подумал об этом. Лучше до ДМРВ КГ впускать :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    +1 Только засираться быстро будет...:D
     
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #1551 serg_94, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    А может подзабит воздушный фильтр? А картерные газы до ДМРВ - это лучший способ отправить ДМРВ в мир иной!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может, только както о банальных вещах говорить не хочется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну вот какой-то лог.. Глянь, Валер, 1000 мг достигается.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я вот читал только что об ДМРВ.Что у нас они постоянно замеряют в меньшую сторону.Мои тоже больше 800 не показывал и были толчки при включении D или R . Так вот как то ко мне попал ДМРВ от не знаю какой машины ,потом посмотрю референцию, но у него был штекер не такой как у моего старого, после некоторых изменений был подключен и проверен. И что могу сказать я уже с ним несколько месяцей катаюсь и не думая менять на мой старый: пропали толчки и машина стала бегать лучше и замеры у него выше . А как-то поставил свой для сравнения , то после заезда он перешол в коробку с деталями. Ну а тот который адаптировал мне кажется что даже был от какой-то малолитражки
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я не Валера но что-то там больше 608 невидел.
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    и близко не видать
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Отличная мысль,может проблема в наших расходомерах и они не досчитывают?
     
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вот отрыл лог с этим ДМРВ .
     

    Вложения:

    • Libro2.zip
      Размер файла:
      91,7 КБ
      Просмотров:
      28
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod: там ваще лог без динамики, все показания в районе 400-500 мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, не плохо не плохо. Вот еще бы быть уверенным что родные расходомеры просто занижают реальное количество воздуха. Иначе получится самообман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...