У меня у самого проблемы с этим. На днях снимал логи, воздух на пределе 700-750, при наддуве 2100-2200, как у serg72. Это без чипа конечно же. Завтра поеду мыть расходомер )
хмм... у тебяж еще фильтр тряпочный. Вполне тогда предполагаю такой вариант. У тебя при каком наддуве 1000 мг воздуха то, чет я не помню у тебя таких цифр ?
нет нет, ни в коем случае, не путать измерения и вычисления объем воздуха измеряется датчиком, и используется прошивкой как входящий параметр, не наоборот
Вроде уже при 2300 мбар. Зарыты где-то в теме глубоко. Поясни, как тряпочный фильтр влияет на количество КГ? Хорошо или плохо? С циклонным как может измениться? Если тряпочный забит, то во впуск не пойдет из картера при убитой поршневой. Значит, циклонный сапун все выявит и показания ДМРВ упадут не по-децки. Так или заблуждаюсь?
при 2300 мбар, очень сомневаюсь, очень ! Насчет тряпочного могу лишь предполагать, что если он подзабит, то турбина сможет меньше высосать картерных газов из картера, на циклонном этого произойти не может. Очень сомнительно всё это..
Ну ребята начинаем изменять систему вентиляции картера . Глушим дырку на патрубке до турбины и пускаем картерные газы в отдельный сепаратор или на улицу.
А может подзабит воздушный фильтр? А картерные газы до ДМРВ - это лучший способ отправить ДМРВ в мир иной!
Я вот читал только что об ДМРВ.Что у нас они постоянно замеряют в меньшую сторону.Мои тоже больше 800 не показывал и были толчки при включении D или R . Так вот как то ко мне попал ДМРВ от не знаю какой машины ,потом посмотрю референцию, но у него был штекер не такой как у моего старого, после некоторых изменений был подключен и проверен. И что могу сказать я уже с ним несколько месяцей катаюсь и не думая менять на мой старый: пропали толчки и машина стала бегать лучше и замеры у него выше . А как-то поставил свой для сравнения , то после заезда он перешол в коробку с деталями. Ну а тот который адаптировал мне кажется что даже был от какой-то малолитражки
да, не плохо не плохо. Вот еще бы быть уверенным что родные расходомеры просто занижают реальное количество воздуха. Иначе получится самообман.