Ну думаю, если бы этот завышал ,то был бы чёрный дым и не тянула + расход ,ну и наверное при давлении что имеется в логаг может соответствовать обьёму что показывает ДМРВ.
Валер, объясни. Я так понимаю судить о расходомере , как ты всё время о графиках пропорций в екселе твердишь? Тут и правда , неплохо расход повторяет наддув.
визуально , на графике сложно определить, нужно шкалу подбирать, а вот в екселе посчитать коэфициент легко и наглядно, вот смотрите в файле. На обычных расходомерах этот коэфициент составляет в лучшем случае на низах единицу, а на средних и высоких оборотах опускается до 0.8, и даже ниже.
Спасибо, Валер . Вот логи 03а , но по моему что то не совсем то.... Предыдущая показалась по логам интереснее....
Валер, что за формула коэфф-та I8=6*H8/(2,5*J8) 6-6 цил-ров, а 2.5 не вкурю откуда? П.С Ясно. Пропорции числитель расход воздуха, знаменатель наддув.
блин, вот капризный у тебя движек такой быстрый и такой капризный ) кстати логи странноватые, вроде бы показалось что разгон чуть медленнее, но в одном месте наоборот, ваще рекорд 1.93 сек !!!!! такого еще не было. ладно, вечером буду думать что с тобой делать, щас пока занят... кстати по ощущениям то как, лучше или хуже ?
Хорошая вещь для диагностики расходомера и всяких потерь на EDC15. На 16 и 17 -тых уже расчётные величины имеются по расходу, исходя из наддува реального и состояния рециркуляции.
Валер, провал этот на 2111 об. очень уж смущает... Причем в обеих 03 версиях.... Не получится побороть? Но в предыдущей он был поменьше...
Так и есть, блин, не ужто придется шток удлиннять на геометрии... Убавить топлива не проблема, но это не решение, ведь заливают некоторые и поболее 60 мг, нужно научится управлять турбиной при таких подачах. У тебя всего то 55-56 мг. Понимаешь, если шток слишком короткий, он не такой отзывчивый к командам ЭБУ. Еще пару версий попробуем, а там уж будешь удлиннять.
Валера, обкатал сегодня твою 4 версию AFB-шной прошивки. Провалов и явных туплений нет, тяга нормальная с любых оборотов. Ошибок нет. Черного дыма в зеркало заднего вида не видать. Небольшое дымление на этапе прогрева - но это связано скорее с понижением температуры до +10 гр по утру. Немного возрос расход топлива, на 3 версии прошивки по БК было на 1 литр меньше. Без ручного режима переключения логи малоинформативны, попробую завтра как нибудь принудительно перевести коробку в ручной режим переключения и еще снять логи. В 3 логе мах значение ДМРВ 989, выше не поднимается.
Валера, Привет! Приехал из отпуска, пробежался по теме и чего-то не увидел отзывов о твоей работе от других АКЕ-шников. Может пропустил? Понял, что ты уже достаточно хорошо разобрался в наддуве и топливе, значит пора переходить к моменту впрыска (если есть чего в нем править).
Я серъезно добавил в карте дымности, чтобы низы тянули. Если на низах будешь ездить, то не увеличится расход, а если газанешь, то запас мощности есть и конечно же топливо на это тратится. Логи не плохие, не супер, конечно, как на АКЕ и БДГ, но лучще чем было определенно. Передува как такового нет, он управляемый. Катайся на здоровье, наблюдай...
Здарова, с возвращением. Надо бы тебе подправить прошивку, освежить, ты ведь первый был, у меня, ошибок там много. ) С моментом впрыска я немного игрался на АФБ, пока еще не понял что к чему. На АКЕ с этим делом посложнее, там несколько карт опережения