Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну думаю, если бы этот завышал ,то был бы чёрный дым и не тянула + расход ,ну и наверное при давлении что имеется в логаг может соответствовать обьёму что показывает ДМРВ.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Судя по картам дымности, черный дым появится если расходомер будет завышать 40-50% и более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1563 052, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Валер, объясни. Я так понимаю судить о расходомере , как ты всё время о графиках пропорций в екселе твердишь? Тут и правда , неплохо расход повторяет наддув.
     
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    И правда я несмотрел в графике но сделал и сам удивился
     

    Вложения:

    • LibroGRFICA.zip
      Размер файла:
      119,8 КБ
      Просмотров:
      26
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    визуально , на графике сложно определить, нужно шкалу подбирать,
    а вот в екселе посчитать коэфициент легко и наглядно, вот смотрите в файле.

    На обычных расходомерах этот коэфициент составляет в лучшем случае на низах единицу, а на средних и высоких оборотах опускается до 0.8, и даже ниже.
     

    Вложения:

    • Libro2_.zip
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      42
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Alex-3, отправил тебе исправленную версию, подровнял наддув (как у АФБшников :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1567 Alex-3, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Спасибо, Валер :beer:.

    Вот логи 03а , но по моему что то не совсем то....:shock: Предыдущая показалась по логам интереснее....
     

    Вложения:

  8. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Может всё таки попробовать убавить топливо, а наддув прежний оставить....:confused:
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1569 052, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Валер, что за формула коэфф-та I8=6*H8/(2,5*J8)
    :shock: 6-6 цил-ров, а 2.5 не вкурю откуда? П.С Ясно. Пропорции числитель расход воздуха, знаменатель наддув.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    6 цилиндров, 2.5 объем движка :))
    эбу то выдает воздух из расчета на 1 цилиндр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    блин, вот капризный у тебя движек :shock:
    такой быстрый и такой капризный :))

    кстати логи странноватые, вроде бы показалось что разгон чуть медленнее, но в одном месте наоборот, ваще рекорд 1.93 сек !!!!! такого еще не было.

    ладно, вечером буду думать что с тобой делать, щас пока занят...
    кстати по ощущениям то как, лучше или хуже ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Хорошая вещь для диагностики расходомера и всяких потерь на EDC15:thumbup:. На 16 и 17 -тых уже расчётные величины имеются по расходу, исходя из наддува реального и состояния рециркуляции.
     
  13. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1573 Alex-3, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    В сравнении с предыдущей (та что 03 :)) вроде как чуть хуже... :uhoh:

    Эт может ветер попутный дунул :flirty:
     
  14. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1574 Alex-3, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Валер, провал этот на 2111 об. очень уж смущает... Причем в обеих 03 версиях.... Не получится побороть?:shock:
    Но в предыдущей он был поменьше...
     

    Вложения:

    • Logi_03a.jpg
      Logi_03a.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      94
    • Logi_03.jpg
      Logi_03.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      93
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, блин, не ужто придется шток удлиннять на геометрии...
    Убавить топлива не проблема, но это не решение, ведь заливают некоторые и поболее 60 мг, нужно научится управлять турбиной при таких подачах. У тебя всего то 55-56 мг.

    Понимаешь, если шток слишком короткий, он не такой отзывчивый к командам ЭБУ.

    Еще пару версий попробуем, а там уж будешь удлиннять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #1576 serg_94, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Валера, обкатал сегодня твою 4 версию AFB-шной прошивки. Провалов и явных туплений нет, тяга нормальная с любых оборотов. Ошибок нет. Черного дыма в зеркало заднего вида не видать. Небольшое дымление на этапе прогрева - но это связано скорее с понижением температуры до +10 гр по утру. Немного возрос расход топлива, на 3 версии прошивки по БК было на 1 литр меньше. Без ручного режима переключения логи малоинформативны, попробую завтра как нибудь принудительно перевести коробку в ручной режим переключения и еще снять логи. В 3 логе мах значение ДМРВ 989, выше не поднимается.
     

    Вложения:

    • Log_V4.zip
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      21
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, Привет!
    Приехал из отпуска, пробежался по теме и чего-то не увидел отзывов о твоей работе от других АКЕ-шников. Может пропустил?
    Понял, что ты уже достаточно хорошо разобрался в наддуве и топливе, значит пора переходить к моменту впрыска (если есть чего в нем править).
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я серъезно добавил в карте дымности, чтобы низы тянули.
    Если на низах будешь ездить, то не увеличится расход, а если газанешь, то запас мощности есть и конечно же топливо на это тратится.

    Логи не плохие, не супер, конечно, как на АКЕ и БДГ, но лучще чем было определенно. Передува как такового нет, он управляемый.
    Катайся на здоровье, наблюдай... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Alex-3, выслал исправления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Здарова, с возвращением.
    Надо бы тебе подправить прошивку, освежить, ты ведь первый был, у меня, ошибок там много. :))

    С моментом впрыска я немного игрался на АФБ, пока еще не понял что к чему. На АКЕ с этим делом посложнее, там несколько карт опережения :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...